Мартынова Екатерина
Сценарий мероприятия для первой младшей группы «В поисках сокровищ Мыльного пирата»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового мероприятия в первой младшей группе №1, 2, 3.
«Карта сокровищ Мыльного Пирата»
Воспитатели: Мартынова Екатерина Игоревна.
Ход мероприятия:
Ведущий пират (Алена Игоревна)- Хоу-хоу-хоу ребята! Здравствуйте, черепашата! У меня тут есть одна карта, не хотите ли отправиться на поиски сокровищ вместе со мной?
Дети- Даааа! Хотим!
Публикация «Сценарий мероприятия для первой младшей группы „В поисках сокровищ Мыльного пирата“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий пират- Отлично, корасики, вы мои! Но путь к сокровищу очень сложный и долгий. Нам нужно будет выполнять задания. Вы готовы?
Дети- ДААА!
(Дети вместе с ведущим пиратом отправляются на участок группы №2- «Хижина Пиратов». Там их встречают воспитатели в костюмах пиратов.)
Гр. №2- Здравствуйте пираты! Сегодня ночью на наш остров налетел уроган и сорвал с веревки всю нашу чистую одежду. А вы ведь знаете, что все пираты очень любят чистоту и порядок! Помогите нам найти все вещи и привести их в порядок!
(Дети по площадке собирают раскиданные вещи. Что-то вещается сразу на веревку, что-то сначала нужно постирать в «ромашке», и только потом вешать.)
Гр. №2- Какие вы молодцы! Настоящие пираты! А в качестве награды, вот вам часть интересной головоломки. Отправляйтесь в путь. Удачи вам! Эх тысяча чертей!
(Дети забирают фрагмент карты и отправляются дальше! Следующая остановка «Пиратский корабль»- площадка группы №3. Их встречают воспитатели)
Гр. №3- Ё-хо-хо! Эй, вы, медузы, каракатицы, давненько у нас гостей не было. После шторма на нашем корабле ужасный беспорядок. Чайка То-то рассказала нам что вы ищите сокровища Мыльного Пирата. Если вы нам поможете навести чистоту, то мы отдадим вам еще один фрагмент пазла. Согласны?
Дети- Да, согласны!
(Детям даются веники, щетки и тряпки. Они подметают, чистят и моют площадку. После этого пираты группы №3 отдают им пазл.)
Гр. №3-Ё-хо-хо! Вот это да. Вот это чистота и порядок. Наш корабль давненько не был таким аккуратным и красивым. Спасибо вам большое за помощь! В награду мы хотим отдать вам еще один кусочек пазла.
(Ребята забирают очередной кусочек и отправляются дальше. Следующая остановка «Город зарядок» - сцена между площадками гр. №3 и гр. №1. Там их встречает Музыкальный руководитель (Анастасия Юрьевна)
А. Ю. - Здравствуйте юные пиратики! Я знаю, что вы ищите сокровища. Но чтобы вам справиться со всеми заданиями, вам необходимо быть в хорошей физической форме. Давайте вместе с вами сделаем зарядку и немного отдохнем.
(Под музыку делают зарядку вместе с Анастасией Юрьевной и Аленой Игоревной)
А. Ю. - Молодцы, корасики! Вы настоящие спортсмены-пираты! И вы заработали еще один фрагмент карты. Я желаю вам удачи в ваших поисках.
(Малыши благодарят педагога, забирают пазл и отправляются дальше в путь, на участок группы №1 «Говорящий лес». Там их встречают воспитатели гр. №1 в костюмах профессора и врача.)
Гр. № 1- Здравствуйте наши умненькие пиратики. Чтобы заработать последний кусочек головоломки, вам надо отгадать наши загадки о Здоровом Образе Жизни. Вы готовы, дети?
Дети- Да! Готовы!
Гр. № 1-
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться. (МЫЛО)
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж,
Все ребята любят… (ДУШ)
Хожу- брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (РАСЧЕСКА)
У нее с утра дела:
Чистит зубы до бела. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)
Этот конь не есть овса.
Вместо ног- два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше прав рулем. (ВЕЛОСИПЕД)
Я под мышкой полежу
И что делать укажу.
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять. (ГРАДУСНИК)
(Дети отгадываю загадки. После чего воспитатели гр. №1 отдают им последний кусочек пазла.)
Ведущий пират- Ё-хо, вы молодцы, друзья мои. Теперь у нас есть все кусочки нашей карты. Давайте соберем ее.
(Собирают карту)
Ведущий пират- Ну надо же. Да тут вся наша долина изображена. А вот тут, место где спрятаны сокровища Мыльного Пирата. Теперь мы можем найти клад.
(Идут по указателям на карте. Находят сундук с сокровищами (мыло ручной работы). Все взрослые пираты раздают мыло детям.)