Подорова Анна
Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационные мероприятия.
1. Изготовление декораций, подбор названий командам.
2. Подготовка эмблем для капитанов, участников.
3. Изготовление сундука и денег.
4. Подготовка наград.
5. Подготовка спортивного инвентаря.
6. Подбор музыки.
7. Подготовка формы для участников.
Ход мероприятия
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предлагаю отправиться в путешествие по необитаемым островам на поиски сокровищ. В соревнованиях принимают участие 2 команды (дети вместе со своими родителями).
Представление команд.
Соревнования будут состоять из нескольких этапов, которые позволят проявить вам ловкость, быстроту, выносливость, а так же смекалку и находчивость.
Наши состязания начинаются, каждая команда получает карту сокровищ.
В карте указан маршрут. На островах вас ждут сложные задания. Известно, что пираты смелые и отважные, быстрые и находчивые. Вот мы сейчас и проверим. Выполнив задание, команда зарабатывает монеты и перемещается на следующий остров. Команда победителей не останется без награды. В путь!
1 остров: «Прыжки на одной ноге». Прыгают до конуса и обратно. Эстафету передают касанием руки плеча следующего участника. Главное скорость и правильность выполнения.
2 остров: «Попади в цель». С расстояния пяти метров нужно попасть в ведро тремя «кокосами» (мячами). У кого больше кокосов в ведре, тот и заработал монету.
3 остров: «Заряди пушку». На пиратских кораблях были пушки, а заряжали их ядрами. Представим, мячи это ядра. И сейчас мы их поочерёдно прокатим к «пушкам». 1участник ведёт мяч ногой вокруг конусов, возвращается на старт и передаёт следующему участнику, который повторяет его действия и т. д.
4 остров: «Пиратский корабль» Два мольберта с бумагой. По сигналу первые участники из групп берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные, например, пиратский корабль.
5 остров: «Не утони». Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из трёх человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".
6 остров: «Водомет». На расстоянии 5 метров от линии старта стоят 4 пластиковых бутылки с дырочками в крышках. По сигналу участники по одному добегают к своим бутылкам, берут их в руки и льют воду, надавливая на бутылки руками и так вся команда. У кого мокрый асфальт будет дальше, та команда и выиграла и заработала больше монет.
7 остров: «Сообразительность» На этом острове вы должны ответить на несколько вопросов.
1. Что ищут пираты? (сокровища)
2. Что изображено на пиратском флаге? (череп и кости)
3. Как называется руль корабля? (штурвал)
4. Как называют повара на корабле? (кок)
5. Эта вещь необходима, чтобы найти клад. (карта)
6. Надувается ветром? (парус)
7. Безветрие на море? (штиль)
8. Ураган на море (шторм)
8 остров: «Бутылка с водой». Открытые пластиковые бутылки, наполненные водой на половину, зажимаются между колен, участники выполняют прыжки на 2х ногах до фишек и обратно, и так вся команда. Выигрывает та команда, у которой больше всего воды останется в бутылке.
9 остров: «Перетягивание каната».
Подведение итогов.
После всех состязаний члены жюри считают монеты обеих команд и
награждают команды призами, которые спрятаны в большом сундуке.