Лучший педагог года

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Соскина Ирина Владимировна
Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала: Соскина Ирина Владимировна

инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Задачи:

систематизировать знания детей о зимних олимпийских видах спорта;

развивать у детей сообразительность, смекалку, самостоятельность в принятии решения возникающих задач;

воспитывать умение работать в команде, умение договариваться.

Действующие лица:

Ведущий

Публикация «Сценарий игры-квеста „В поисках сокровищ“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Пираты Билл и Джек

Дети подготовительных групп

Оборудование: мультимедиосистема, презентация «Зимние Олимпийские виды спорта», карта, разрезанная на 12 частей, 4 конверта с подсказками на станци-ях, мешочки с песком, киндер-сюрпризы, 2 тазика с конструктором лего, мяч, сундук с замком, ключ, драгоценности.

Ход игры

Действие в групповой комнате

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш детский сад - это большой остров и я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица» на острове спрятал клад и чтобы не забыть, где он спрятан, нарисовал карту на коже крокодила. Но два пирата подглядели тайник капитана и выкрали карту. Ка-ждый хотел найти клад и два друга поссорились и разорвали карту на мелкие кусочки. Часть карты пираты забрали себе, а часть унесло в океан. Они очень долго пытались разыскать недостающие части карты, но у них ничего не вы-шло.

С тех пор прошло много времени. Но вот однажды они встретились…

С противоположных сторон выходят два пирата. Некоторое время они разглядывают друг друга. Потом, узнав, здороваются, используя своеобразный ритуал приветствия, обнимаются.

Джек: Здравствуй, Билл! Тысяча чертей! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь?

Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а! Мы с тобой уже 100 лет не виделись… Я рад тебя видеть! А ты помнишь про карту сокровищ?

Джек: Я не просто помню, а даже знаю где её искать. Да ведь и ты тоже зна-ешь! Может, объединимся и найдем карту и клад? У меня корабль стоит в гавани. Как отыщем клад, сразу на нем и уплывем. (Показывает на корабль с парусами)

Билл: Я, конечно же, согласен. Но ты, же понимаешь, что силы у нас совсем не те, что были тогда. Нам бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов.

Джек: Открой шире свой единственный глаз и посмотри. (Показывает на сидя-щих детей)

Билл (смотрит в подзорную трубу) : Ты прав! Из этих юнцов можно набрать подходящих помощников.

Джек: Я себе выберу только самых умных, смелых и ловких матросов.

(Пираты набирают себе команды).

Билл: Давай разделим наши усилия. Мы отправимся на одну часть острова искать кусочки карты, а ты со своей командой – на другую часть острова. А чтобы нам не потеряться будем использовать наши подсказки. (У пиратов первые подсказки, у Билла конверт с картинкой пианино (идём в музыкальный зал, у Джека картинка занавеса (идём в галерею)

Джек: Вперед, к приключениям и сокровищам!

Дети идут за пиратами на свои «станции». На каждой станции дети выполняют задания, за правильно выполненное задание дети получают кусочек карты и подсказку дальнейшего пути. Билл с детьми идёт в тренажёрный зал, Джек с детьми идёт в галерею, далее ведут детей по маршрутам-подсказкам

Станция «Галерея» :

Задание попади в цель мешочком

Вокруг корзины очерчен круг и лежат мешочки, дети подходят к мешочкам и попадают в корзину, кто не попал, тот забрасывает снова. На дне корзины приклеен конверт, в котором лежит кусок карты и картинка с пианино, дети идут в музыкальный зал.

Станция «Музыкальный зал» :

Задание провести подвижную игру с мячом

В центре зала лежит мяч, а рядом цифра три, дети вспоминают игру с мячом «Воевода» и играют в неё 3 раза

Чтобы двигаться дальше дети должны обнаружить конверт с кусочком карты и картинкой ноутбука, находящийся в пианино.

Станция «Метод кабинет» :

Выполнение заданий в презентации «Зимние виды спорта»

Чтобы двигаться, дальше предлагаем детям в тазике среди конструкторов «Лего», отыскать киндер-сюрпризы с загадками о тренажёрах и одним кусочком карты. Дети отгадывают загадки и идут в тренажёрный зал

Станция «Тренажёрный зал» :

Задание круговая тренировка на тренажёрах

Подсказка в любом из тренажёров приклеен конверт, в котором картинка спортинвентаря из спортзала

(После прохождения всех станций все дети собираются в спортзале, чтобы собрать общую карту.)

В спортзале

Билл: Джек, моя команда нашла много интересного! А вам удалось что-то найти?

Джек: Ты не поверишь, мои матросы преодолели все испытания, проявив от-вагу, ловкость, смекалку и внимательность. Мы раздобыли вот это! (Показывает кусочки карты)

Билл: Ура! Теперь карта сокровищ наша!

Джек: Давайте же быстрее соберём карту!

Дети собирают общую карту. На карте красным крестом обозначено место, где спрятан клад. Дети по карте находят клад – сундук, на котором записка «Ключ от замка …

Билл и Джек: Давайте посмотрим вокруг, может и правда ключ спрятан здесь.

Проводится игра «Найди и промолчи!»

(Дети подбирают ключ и открывают сундук и находят сокровища).

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или по-ровну?

Джек: Каждый получит свою долю: юнгам – спортивный инвентарь, а нам – драгоценности. Согласны?

Дети: Да!

Пираты прощаются с детьми, забирают шкатулку с драгоценностями и убегают. Дети получают клад.

Ведущий: Ребята, мы помогли пиратам найти карту и сокровища. Еще и себе нашли клад! Вы рады? Наше сегодняшнее путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «К победе вместе!» Игра-квест «К победе вместе!» игра - квест "К победе вместе!" для детей старшего дошкольного возраста Шашечный турнир проводился в два.

Конспект занятия-квеста по физической культуре «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Цель: развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством фитболов. Задачи: •.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Ход: Капитан : Изборозди я все моря, как оказалось, все ж не зря. Спешу сейчас поздравить вас – детсада дружный экипаж! Матросы любят.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (квест) «Пиратский квест» для детей 5–6 лет Спортивно- познавательное развлечение «Пиратский квест» Цель: организация спортивно-игровой досуговой.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного дерева» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить знания детей о времени года – лето, о признаках этого времени года. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей старшего.

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего возраста и их родителей. Цель: формирование установки на здоровый образ.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест - игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 мая 2018 в 20:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Соскина Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД