МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «Земля-наш дом родной» (7 фото)

Ирина Кораблинова
Сценарий летнего развлечения «Земля-наш дом родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего развлечения "Земля- наш дом родной"

Задачи:

Развивать познавательный интерес к миру природы;

закреплять первоначальные умения и навыки экологически грамотного безопасного для природы и самого ребёнка поведения;

воспитывать гуманное, эмоционально положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

Развлечение проводится в летний период на участке детского сада (День Земли)

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Земля-наш дом родной“» размещена в разделах

Оформить центральную стену по теме праздника,

подготовить атрибуты к играм; шапочки, костюмы животных, медальки «Друг природы»; угощения для детей (яблоки, орехи)

организовать выставку совместных рисунков детей и родителей «Все это называется природа»,

выставку плакатов «Земля- наш общий дом».

Сценарий летнего развлечения «Земля-наш дом родной»

Ход развлечения:

Звучит песня муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского «Все это называется природа».

Ведущий. Мы сегодня собрались здесь неспроста, а для чего, вы узнаете, разгадав загадку:

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Но знают все: и млад и стар,

Что она – огромный шар. (Земля)

Сегодня наш праздник посвящен дню рождения Земли! В этот день все выходят на улицы, сажают новые деревья, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу (хотя День Земли бывает весной -22 апреля- мы проведем его сегодня). Этот день - напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!

В день рождения дарят подарки. Ребята со своими родителями приготовили вот такие яркие и красивые рисунки нашей замечательной планете.

Предлагаю отправится в путешествие по нашей Земле.

Наша Земля богата природой. Что такое природа, ребята (Это леса, горы, реки, животные, птицы, цветы, насекомые, деревья, грибы, рыбы)

На нашей планете растёт лес – вот мы и заглянем в него, что – же там происходит?

Проводятся диалоги животных. Сценка «Кто в лесу главный».(Декорации –елки разной высоты.)

Действующие лица: Медведь, Заяц, Белка, Птица, Мухомор

Ведущий. На поляне как – то раз спорили зверята. Кто важнее всех в лесу, знаете, ребята?

Медведь. Я хозяин леса – медведь. Все знают, что я в лесу самый главный!

Заяц. Как ты, медведь, можешь называть себя хозяином леса? Что ты за хозяин, который спит всю зиму и не знает, что в его доме делается! Мы зайцы, самые главные в лесу, везде бегаем, всё знаем.

Белка. Мы, белки, быстрые и ловкие. Прыгаем с ветки на ветку, с высоты всё видим. Мы в лесу главные!

Птица. Если бы не я, птица, плохо пришлось бы в лесу. Деревья я защищаю от вредителей. Я самая главная!

Мухомор. Не спорьте, друзья! Все вы нужны лесу, все зависите друг от друга. Если кто – нибудь из вас покинет лес, он обеднеет, а может и погибнуть.

Неожиданно для всех появляется Лесная Фея.

Лесная Фея. Здравствуйте, дети! Я Лесная Фея. Лес охраняю от шума, от всякого лиха. Все лесные жители – мои друзья. Надеюсь, мы подружимся?

Фото «Земля-наш дом родной»

Медведь.

О природе люди думать перестали.

И лесные жители обижаться стали.

На охоте люди птиц, зверей стреляют.

И деревья все подряд часто вырубают.

Реки засоряют, травы выжигают

И о жителях лесных ничего не знают.

Лесная Фея. Неужели это правда? Но ведь не все люди так поступают? Дети, вы деревья ломаете? Из рогаток по птицам стреляете? А о животных что-нибудь знаете? Сейчас посмотрим, знаете ли вы повадки животных.

Проводится игра «Зверобика»

Сценарий летнего развлечения - фото
Фото №1 Ход развлечения Звучит песня муз

Лесная Фея. Умные вы, ребята, сообразительные, ловкие!

Белка. А вот скажите, дети, что мы, белки, в свои кладовые на зиму собираем? (Орехи, грибы, шишки).

Медведь. Что случается с пчелой после того, как она кого-нибудь ужалит? (Погибает).

Мухомор. Нужны ли кому – нибудь такие грибы, как я? Для чего? (Мухоморы едят олени).

Птица. Если вы увидите выпавшего из гнезда птенца, что вы сделаете? (Поднимем и положим в гнездо).

Лесная Фея. Знаете ли вы стихи о птицах?

Дети читают стихи.

1-ый ребёнок.

Как счастлива в своём жилище птица!

Она в гнезде спокойна и тогда,

Когда над рощей буря разразится.

Не разоряйте птичьего гнезда!

Лесная Фея. Ребята, какой бы вы хотели видеть природу?

2-й ребёнок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса.

3-й ребёнок.

Мы хотим, чтоб солнце грело,

И берёзка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы лил весёлый дождь.

4-й ребёнок.

Чтобы лес наш стал чудесен,

Чтобы смыть и грязь, и плесень,

Чтоб деревья напоить

И цветы в траве умыть,

Воду в речке освежить,

Надо дождик пригласить.

Проводится физминутка «Дождик»

Приплыли тучи дождевые (поднять руки вверх, покачивать)

Лей, дождь, лей! (встряхивать кистями рук)

Дождинки пляшут, как живые (пляшут)

Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зелёной (наклоны)

Пьёт, пьёт, пьёт (поднимаются)

А тёплый дождь неугомонный (встряхивать кистями рук)

Льёт, льёт, льёт (топот)

Лесная Фея. Как красиво стало после дождя! Умылись деревья, травы и кусты. Знаете ли вы растения нашего леса? Отгадайте мои загадки.

Весну встречает – серёжки надевает.

Набросит на спинку зелёную косынку

На платье полоски…(берёзки).

Кто ни прикасается,

За того цепляется…(репейник).

– А какие деревья растут в нашем лесу? (Ответы детей).

5-й ребёнок.

Выросла я, липка,

Тоненькой и гибкой –

Не ломай меня!

Медоносным цветом зацвету я летом –

Береги меня!

В полдень подо мною

Спрячешься от зноя –

Вырасти меня!

Лесная Фея. – Назовите цветы, которые растут на нашей Земле. (Ответы детей)

Ты должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

И чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Игра-танец «Цветы»

Фото №2 Пляцковского Все это называется природа

Ребёнок.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок.

Если все – и я, и ты,

Если мы сорвём цветы –

Опустеют все поляны

И не станет красоты.

Лесная Фея. Молодцы! А сейчас я проверю, знаете ли вы правила поведения в лесу. Если то, что я скажу, верно – хлопайте в ладоши, если я ошибусь - топайте.

Ветки не ломать, листья зря не рвать (хлопать)

Цветы рвать, в венки сплетать (топать)

Шуметь, кричать, аукать. Громко песни петь (топать)

Лягушек, гусениц, ужей нужно гнать из леса (топать)

Чтоб узнать лесные тайны нужно не шуметь (хлопать)

Все животные и растения нужны лесу (хлопать)

В лес возьми с собой топор: сможешь там разжечь костёр (топать)

Мусор не бросай, за собою убирай (хлопать)

– Ну, вы просто молодцы! Раз вы так хорошо знаете правила поведения в лесу, то сможете помочь лесным обитателям навести порядок.

Проводится игра «Собери мусор», под музыку дети собирают фантики, пластиковые бутылки и т. п.

Фото №3 Мы сегодня собрались здесь неспроста а для чего вы узнаете разгадав загадку Ни начала ни конца Ни затылка ни лица

Лесная Фея. Спасибо вам, дети! Вы настоящие друзья природы.

Исполняется танец «Мы друзья» - «Барбарики»

Фото №4 Но знают все и млад и стар Что она огромный шар

Раздаются медальки «Друг природы» (каждой группе) и угощения (орехи, яблоки) от Лесной Феи.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной»Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной» Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы». Поэтому в нашем детском саду уделяется.

Консультация для родителей «Земля — наш дом родной» Консультация для родителей "Земля - наш дом родной" «Ребенок и природа» Уважаемые родители, все мы живем в мире природы, и ребенка надо.

Фотоотчет «Земля — наш дом родной»Фотоотчет «Земля — наш дом родной» Марина МакароваЗемля – наш дом роднойНаша Земля – это шар голубой, Где посчастливилось жить нам с тобой. Реки и горы, леса и моря – Все.

Сценарий детско-родительской викторины «Земля — наш общий дом!» Цель: обобщить знания детей и родителей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и.

Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон Сценарий Конкурса чтецов «.

Сценарий праздника «Земля — наш общий дом» Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам.

Сценарий весеннего экологического праздника «Земля — наш общий дом» Сценарий праздника "Земля -наш общий дом" (весенний, экологический) старшие группы Дети заходят в музыкальный зал, рассаживаются по своим.

Сценарий экологической бригады «Земля — наш общий дом!» Сценарий экологической агитбригады «РАДУГА» «Земля – наш общий дом!» Руководитель: Червонишко Светлана Викторовна организатор детского.

Сценарий экологической викторины для детей средней группы «Земля — наш общий дом» "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ!" Цель: Закрепить и обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи:.

Экологический субботник «Земля — наш дом родной» Экологический Субботник. «Земля наш дом родной» Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Земля-наш дом родной»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 19:29
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «Земля-наш дом родной»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кораблинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД