Наталья Жилина
Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Земля — мой дом родной
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон
Сценарий Конкурса чтецов
«Земля – мой дом родной»
Среди воспитанников старшей группы «Б» МБДОУ № 3 г. Ардон
Программное содержание: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.
Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Земля — мой дом родной“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.
Ход мероприятия:
Ведущий:
- Поэзии чудесная страница
Для нас сегодня открывает дверь.
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное, в него всем сердцем верь!
Любовь и красота природы,
Дорога сказок, мир – любой, -
Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!
И дверь в ее Страну открой!
Шорох листьев под ногами, капелька дождя,
Радуга на небе, трели соловья, -
Вот мороз рисует на стекле узор…
Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.
(Е. Некрасова)
Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!
Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Земля – мой дом родной».
Надеюсь, что проведение конкурсов чтецов станет доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе представлена старшая группа «Б» нашего детского сада. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.
А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые. Они будут внимательно слушать, смотреть и оценивать наших чтецов.
Старший воспитатель – Миронова И. М. (председатель).
Члены жюри:
Учитель – логопед – Ахмедова С. А.
Педагог – психолог – Бутаева Л. В.
Председатель родительского комитета - Елоева В. Э.
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство? Жюри готово оценивать участников конкурса? Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей?
Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!
Разрешите представить наших конкурсантов :
Албегонова Камилла, Багаев Руслан, Гуацаев Марат, Гаглоев Аспар, Еналдиев Марат, Каргинов Тамерлан, Сухомлина Полина, Хубаева Арина.
Проводится жеребьевка : конкурсанты из шкатулки достают цифру, которая будет означать последовательность выступлений.
Оценивать выступление наших конкурсантов жюри будет с помощью карточек с изображением смайликов : смайлик с большим пальцем вверх - оценка "Молодец" - 1 балл, аплодирующий смайлик - оценка "Браво" - 2 балла, влюблённый смайлик - оценка "Ты покорил моё сердце" - 3 балла.
Ведущий: Итак, приглашаю на сцену первого участника конкурса.
(Выступление детей).
Конкурсант №1 Хубаева Арина
Конкурсант №2 Еналдиев Марат
Конкурсант № 3 Каргинов Тамерлан
Конкурсант № 4 Багаев Руслан
Конкурсант № 5 Гуацаев Марат
Конкурсант № 6 Сухомлина Полина
Конкурсант № 7 Гаглоев Аспар
Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, мы с вами немного поиграем. (Словесные игры, на усмотрение ведущего).
«Назови одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом:
- тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)
- диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)
- молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)
- валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)
- Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)
«Отгадай». Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей:
кабина, кузов, руль, колеса, фары — машина;
голова, рога, туловище, хвост, вымя - корова.
Ведущий : Вы устали, засиделись? Вам размяться захотелось?
Проводит игру "Как живешь"
- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Танец «Вальс»
Ведущий: Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов! (награждение, вручение подарков).
Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса!
Но на этом мы не прощаемся! Впереди победителей ждет 2- ой этап конкурса чтецов, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!