Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»

Наталья Жилина
Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Земля — мой дом родной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон

Сценарий Конкурса чтецов

«Земля – мой дом родной»

Среди воспитанников старшей группы «Б» МБДОУ № 3 г. Ардон

Программное содержание: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Земля — мой дом родной“» размещена в разделах

Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Ведущий:

- Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, -

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.

(Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Земля – мой дом родной».

Надеюсь, что проведение конкурсов чтецов станет доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе представлена старшая группа «Б» нашего детского сада. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые. Они будут внимательно слушать, смотреть и оценивать наших чтецов.

Старший воспитатель – Миронова И. М. (председатель).

Члены жюри:

Учитель – логопед – Ахмедова С. А.

Педагог – психолог – Бутаева Л. В.

Председатель родительского комитета - Елоева В. Э.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство? Жюри готово оценивать участников конкурса? Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей?

Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Разрешите представить наших конкурсантов :

Албегонова Камилла, Багаев Руслан, Гуацаев Марат, Гаглоев Аспар, Еналдиев Марат, Каргинов Тамерлан, Сухомлина Полина, Хубаева Арина.

Проводится жеребьевка : конкурсанты из шкатулки достают цифру, которая будет означать последовательность выступлений.

Оценивать выступление наших конкурсантов жюри будет с помощью карточек с изображением смайликов : смайлик с большим пальцем вверх - оценка "Молодец" - 1 балл, аплодирующий смайлик - оценка "Браво" - 2 балла, влюблённый смайлик - оценка "Ты покорил моё сердце" - 3 балла.

Ведущий: Итак, приглашаю на сцену первого участника конкурса.

(Выступление детей).

Конкурсант №1 Хубаева Арина

Конкурсант №2 Еналдиев Марат

Конкурсант № 3 Каргинов Тамерлан

Конкурсант № 4 Багаев Руслан

Конкурсант № 5 Гуацаев Марат

Конкурсант № 6 Сухомлина Полина

Конкурсант № 7 Гаглоев Аспар

Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, мы с вами немного поиграем. (Словесные игры, на усмотрение ведущего).

«Назови одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом:

- тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)

- диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)

- молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)

- валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)

- Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)

«Отгадай». Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей:

кабина, кузов, руль, колеса, фары — машина;

голова, рога, туловище, хвост, вымя - корова.

Ведущий : Вы устали, засиделись? Вам размяться захотелось?

Проводит игру "Как живешь"

- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Танец «Вальс»

Ведущий: Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов! (награждение, вручение подарков).

Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса!

Но на этом мы не прощаемся! Впереди победителей ждет 2- ой этап конкурса чтецов, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

Публикации по теме:

Стихотворение о школе-интернате «Мой дом родной». Презентация «Проект «Мой дом родной» Сергиево Посадский детский дом интернат «Березка» Проект «мой дом родной» составил: Попков Алеша 14 группа 2017г. Обычное здание будничный.

Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной»Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной» Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы». Поэтому в нашем детском саду уделяется.

Сценарий конкурса чтецов «Природа — наш общий дом» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Конкурс чтецов «Земля мой дом родной» Конкурс чтецов «Земля - мой дом родной» среди воспитанников подготовительной группы. Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения.

Фотоотчет «Земля — наш дом родной»Фотоотчет «Земля — наш дом родной» Марина МакароваЗемля – наш дом роднойНаша Земля – это шар голубой, Где посчастливилось жить нам с тобой. Реки и горы, леса и моря – Все.

Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый»Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый» Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый…» Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе,.

Сценарий интеллектуального конкурса «Мой родной край» для подготовительных групп детских садов города и района Интеллектуальный конкурс «Мой родной край». Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному.

Сценарий конкурса чтецов «Камчатка — край родной!» Сценарий Конкурс чтецов «Камчатка – край родной» Цели: расширение и углубление знаний детей о малой Родине; знакомство.

Сценарий конкурса чтецов «Входит лирика в наш дом…» (подготовительная к школе группа)Сценарий конкурса чтецов «Входит лирика в наш дом…» (подготовительная к школе группа) Цель: Повышение речевой активности детей и уровня выразительности чтения стихов. Основные задачи конкурса: • совершенствование речевого.

Экологический субботник «Земля — наш дом родной» Экологический Субботник. «Земля наш дом родной» Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 21:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жилина (УИ 461855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД