Ирина Туркина
Сценарий летнего развлечения «Путешествие к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида».[/b]
Сценарий развлечения для 1младшей группы
«Путешествие к бабушке в деревню»
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина И. И.
Темочки:
Описание материала: Сценарий разработан для младших дошкольников. Общими песнями, танцами и играми создать детям атмосферу радости и доверия. Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия в музыкальном зале.
Дата и время проведения: 16 июня. 09:20-09:55.
Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память, ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.
Задачи:
Образовательная:
- Уточнить представления о бабушке, которая живет в деревне и о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям).
- Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, петушок, лошадка.
Развивающие:
- Создать радостное настроение, развивать умения выполнять движения во время игр, танцев и песен соответствуя музыке.
Воспитательная:
- Воспитывать уважение к пожилым людям.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: игрушки собачка, кошка, курочка, лошадка и цветы, маска котика, руль, корзинка с мячиками.
Герои: бабушка Акулина, ведущая
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал. [/i]
Ведущий: - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)
Сейчас мы поедем на машине. Я буду шофером, а Вы мои пассажиры.
Воспитатель берет руль и идет по кругу, дети стайкой за ним, под
Песню «Машина» муз. т. Попатенко, сл. Н. Найденовой. [/b]
Ведущий: – Ой, посмотрите, какой красивый луг! Сколько на нем цветов. Какого цвета Цветы?
Ответы детей: желтые, синие, красные
Ведущий: Хвалит детей. Мы с Вами сейчас поиграем, вы будете бабочками. И пока играет музыка, Вы летаете, а когда музыка остановится, вы должны сесть на цветочек. (Дети играют).
Ведущий: - Молодцы, хорошо поиграли. А сейчас мы с Вами отправимся дальше. Садимся в машину и – поехали!
Ведущий: - Ой, посмотрите, какой красивый домик. Кто же там живет? А знаю, здесь живет бабушка Акулина.
(Выходит бабушка). [/i]
Давайте поздороваемся, ребята, с бабушкой. (Дети здороваются).
Бабушка: Здравствуйте, ребята! А я вас очень ждала к себе в гости.
Ведущий: - Бабушка, Акулина, мы слышали с тобой живут много домашних животных. Расскажи нам, кто у тебя живет?
Бабушка: - Ой ребятки, у меня есть собачка Жучка. Вы знаете про нее песенку?
Дети: - Да!
Ведущий: - Конечно, знаем. И сейчас мы ее споем.
Песня «Собачка» муз. М. Раухвергера, сл. М. Комиссаровой.
Игра «Птички и собачка»[/b]
Описание игры чуть ниже[/i]
Бабушка хвалит детей
Бабушка: - А еще у меня живет котик
Бабушка вместе с детьми поет
Песенку «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель.
Ведущий: - А с кем котик любит играть?
Дети: С мышками
Ведущий: - Правильно, с мышками. Вот теперь наши детки будут мышками, а котик будет их искать.
Игра «Хитрый кот» (рус. нар. прибаутка)[/b]
Бабушка: – А еще у меня есть курочка с цыплятками и петушок. Вы знаете песенку про петушка? Спойте, а мы послушаем.
Дети поют песню «Петушок-петушок»
(рус. нар. прибаутка в обр. М. Красева).[/i]
Ведущий: - Мы и песенку знаем, и играть умеем.
Игра «Цыплята» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
Бабушка: Ребята, а еще у меня есть лошадка. Она мне очень помогает делать самую трудную работу по дому.
Ведущая: А мы с ребятками и про нее знаем песенку.
Песня «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской.
Игра «Лошадки скачут» муз. В. Витлина.
Описание игры. [/i]
Под музыку. Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно.
Дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (надевает вожжи) и едет по залу от одной стороны ее до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я лошадка серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
В конце музыки и этих слов дети громко говорят «Тпруууу».
Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.
Бабушка: Ребята, а как вы думаете, что лошадка любит кушать?
Ответы детей.
Бабушка: - Моя лошадка очень любит кушать яблочки. Посмотрите, в саду у меня выросла большая яблонька, а яблочки на ней какие красивые. Ой, посмотрите, сколько их с дерева осыпалось. Помогите мне их собрать.
Дети помогают собирать яблочки
Бабушка: – Спасибо, ребятки. Я вас тоже не обижу, яблочками угощу.
Бабушка угощает детей яблоками.
Ведущий: - Ой, ребята, какие Вы молодцы! Хорошо поиграли, бабушку и всех животных порадовали своими песенками, бабушке помогли. А теперь мы возвращаемся домой. Садитесь в машину, и поедем в наш детский сад!
Под песню «Машина» дети идут по кругу друг за другом.
Песня «Ладушки» рус. нар. прибаутка в обр. Г. Фрида.
Танец «Маленький танец» муз. Н. Александрова.
Игра: «Птички и собачка».[/b]
Вот летали птички
Птички – невелички
Всё летали, всё летали –
Крыльями махали.
(Дети бегают по участку в врассыпную и машут ручками, как крылышками.)
На дорожку сели,
Зернышек поели –
Клюю – клюю – клюю – клюю –
Как я, зернышки люблю.
(Дети присаживаются на корточки и стучат пальцами по земле.)
Пёрышки почистили
Чтобы были чище
Вот так и вот так,
Чтобы были чище!
(Дети обеими руками справа и лева отряхиваются.)
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам
Прыг – скок, прыг – скок –
Прыгаем по веткам.
(Дети прыгают на двух ногах.)
Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала!
Дети врассыпную бегут в домик – на лавочку.
Игра: «Цыплята».
1) Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
2) «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!»
3) Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.