Жаплова Виктория
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста.
Задачи:
- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- развитие физических способностей;
- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.
- развивать умение применять полученные знания на практике;
- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.
Оформление территории места проведения досуга:
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- участок поделен на зоны с заданиями и указателями (стрелками).
Оборудование и материалы:
- повязка на глаза ребенка;
- воздушный шар жёлтый ;
- мячи;
- обручи;
- мелки;
- аудиозапись «Танец маленьких утят»;
- фломастеры;
- бумажные листы;
- конверт с письмом;
- аист;
- лейки с водой;
-мыльные пузыри.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, к нам прилетел аист, и посмотрите у него в клюве письмо.
Давайте прочтё м: «От кого: от зверей. Кому: Ребятам группы «Капельки»
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»
Ведущий: Из какой сказки эти слова?
Дети: Краденое солнце!
Ведущий: А кто написал?
Дети: К. И. Чайковский
«Эй вы, дети, выходите,
И конечно клад найдите.
Чтобы солнце в небо воротить,
Надо по стрелкам вам пройти
И задания выполнить».
Воспитатель: Ребята мы отправимся искать клад? Вы готовы?
Дети: ДА!
Воспитатель: Перед началом похода нам необходимо запастись здоровьем. Давайте проведём разминку, а зверята нам подскажут.
разминка :
1. Мишка чешет спинку о дерево.
И. п. - ноги на шире плеч, руки опущены, плечи попеременно вверх-вниз, затем одновременно вверх-вниз.
2. Белка собирает орешки.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх-вниз поочерёдно.
3. Лисичка потянулась, греется на солнышке. Выгибает спинку.
И. п. – ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, ноги не сгибать.
4. Рядом лисята играют в прятки.
И. п. – ноги на ширине плеч, приседание.
5. Волчата проснулись и тоже начали играть
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на коленях, поднимать выпрямленные ноги
назад и руки вверх попеременно.
6. Зайчата проснулись, испугались волчат и запрыгали в разные стороны.
И. п. – повернулись друг за другом, прыжки влево, вправо с продвижением вперёд.
7. Ежик испугался нас и решил нас напугать.
Упражнение на дыхание «Ф-ф-ф».
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движенье,
Очень ему нравится это упражненье.
Ведущий:
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей
Ждут вас испытания –
Сложные задания.
Если клад найти хотите,
В путь скорее поспешите.
И за каждое выполненное задание
Букву получите.
Девиз детей :
Все преграды мы пройдём!
Наши игры, песни, смех
Разделим поровну на всех!
1 стрелка:
Стол «Вопросы и ответы»
1. Самое жаркое время года?
2. После лета наступает?
3. Назовите все времена года.
4. Сколько месяцев в году?
5. Назовите осенние месяцы.
6. Назовите дни недели.
7. Какой сегодня день недели?
8. Какая часть суток сейчас?
2. стрелка:
«Загадки». Нарисовать отгадки.
С неба звездой,
На ладошку водой. (снежинка)
По небу ходит
Моляр без кистей.
Красной коричневой
Красит людей. (солнце)
Я родился в день дождливый,
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый
С ножкой толстой и прямой. (гриб)
Пошумела, погремела
Всё помыла и ушла
И сады и огороды
Всю округу полила. (гроза, тучи, дождь)
По небу ходила
Солнышко закрыло
Только солнце спряталось
И она расплакалась. (туча)
3. стрелка:
Узнать на вкус фрукты с закрытыми глазами.
4. стрелка:
Музыкальная. Включается музыка «Танец маленьких утят». Показать движения танца.
5. стрелка:
«Узнай кто». 1. С закрытыми глазами определить ребёнка по голосу.
2. С закрытыми глазами определить ребёнка на ощупь.
6. стрелка:
«Круглая». Кто дальше прокатит обруч.
7. стрелка:
Рисование мелками на дорожке отгадку к загадке.
Не едят его, не пьют
А ладошкой сильно бьют,
Тот, кто ловким хочет быть,
Будит с ним всегда дружить. (мяч)
Воспитатель выкладывает из букв слова, а дети должны прочитать где
находится сундук и найти его.
Ведущий: Что я вижу? Сундучок. Позолоченный бочок.
Клад, конечно, в нем лежит.
Может нам его открыть?
Дети открывают сундук и в нем находят воздушный шар (солнце) и решают выпустить в небо «солнце». А в сундуке подарки для каждого ребёнка.