Татьяна Михайлова
Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет
Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный отклик детей
Действующие лица:Ведущий,Карлсон,четыре конфеты-девочки
Атрибуты для украшения площадки:Домик Карлсона,разноцветные шары,бумажные конфеты
Атрибуты для игр:Пластиковые контейнеры от киндер-сюрприза,фантики от конфет (для их изготовления подойдут обложки от цветной бумаги,две корзинки,большие бумажные конфеты,разноцветные стульчики
Публикация «Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста „Карлсон в гостях у сладкоежек“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
Ведущий приветствует всех присутствующих на развлечении и интересуется много ли сладкоежек в детском саду.
Исполняется песня"Шоколадная конфета"
Ведущий: - А стихи про сладости знаете?Хотите нам прочитать?
Дети читают стихи:
- Знают взрослые и дети-нет лучше сладостей на свете,
Вызывает восхищение вкусный нежный шоколад!
Получить на угощение его каждый был бы рад!
- Очень часто говорят-дети любят мармелад
Шоколадные конфеты,вафли,пряники,ириски
Торты,слойки и печенье,крем,домашнее варенье,
Джем,хрустящие орешки. Они просто сладкоежки!
- Как много сладостей на свете!
Ребятам нравятся и эти карамельки,леденцы,"Мишки","Белочки","Ириски",
"Кара-кум" и "Барбариски"
Ведущий:Во все времена,даже в каменном веке люди любили сладкое,но конфет в те времена не было и они добывали сладости из растений,которые имели сладкий вкус,а также употребляли фрукты и ягоды. Из последних люди пытались создать что-то похожее на конфеты. Римляне варили орехи с мёдом с добавлением сиропа из ягод и кокосового молока. Египтяне смешивали финики с сахарной травой и пропаривали её на огне,а затем обсыпали семенами кунжута. А на Руси варили пастилу из яблок,груш и ягод. Все эти конфеты,которые готовились в давние времена,согласно историческим фактам,были очень полезными и вкусными.
А настоящие конфеты в ярких,красивых фантиках с различными названиями стали производить в России более ста лет назад,а до этого времени наше государство привозило конфеты из-за границы. В настоящее время в России функционирует множество кондитерских и шоколадных фабрик на которых выпускают вкусную и любимую продукцию маленьких и взрослых людей. Расположены фабрики в разных городах Российской Федерации -Самаре,Москве,Санкт-Петербурге,Рязани,Кемерово,Перми.
- Ребята,а какие конфеты знаете вы?Назовите (Ответы детей)
- А каких сказочных героев-сладкоежек вы знаете?
Дети:
- Карлсон!
Звучит моторчик и из своего домика,на площадку, влетает Карлсон.
Карлсон: Я-самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь взрослым и детям!
Ведущий: Карлсон,дорогой мы так тебя ждали,ведь у нас сегодня праздник сладостей!
Карлсон: Сладости я люблю! Я их чувствую из далека!Удачно я попал на ваш праздник!
Ведущий: Карлсон,а ты только кушать любишь сладости?А что-нибудь знаешь про них?
Карлсон: Конечно знаю (Исполняет песенку про конфеты)
Ведущий:А наши ребята знают частушки про сладости. Хочешь послушать?
Карлсон: С удовольствием!
Девочки-конфеты исполняют частушки.
- Мы девчонки просто клад,
Очень любим шоколад,
Ни какой-нибудь английский,
А любимый наш Российский!
- А в России фабрики-
Самарская и Камская
Рядом с ними не пройти!
Язык проглотишь по пути!
Карлсон проводит игру "Топай-хлопай".Он называет продукты из которых можно приготовить конфеты. Дети хлопают,если необходимые продукты,топают если не подходящие продукты.
Карлсон:-Молодцы ребята,а давайте-ка теперь отгадаете загадки про сладости. Сможете?
Дети:Да
Карлсон:
Он живёт в своей фольге
Быстро тает он в руке
Очень вкусен,очень сладок
Мажет мордочки ребяток (Шоколад)
Очень ароматные,сладкие и мятные,
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце (Пряники)
В праздник я приду ко всем
Я большой и сладкий
Есть во мне орешки,крем
Сливки,шоколадки (Торт)
Игра-эстафета"Кто быстрее завернёт конфеты в обёртку "(подготовительные к школе группы)
"Кто быстрее перенесёт конфеты в корзину"(старшие группы)
Карлсон проводит игру "Передай конфету"(дети выстраиваются в одну колонну и поднимают руки вверх, передают конфету следующему игроку,затем возвращают её вновь первому игроку)
Ведущий: Карлсон,ты наверное устал немного?Отдохни,присядь,а мы с ребятами поиграем в словесную игру "Доскажи словечко"
-Он и кислый,он и сладкий
Он шершавый,он и гладкий
Не похож на шоколад
Разноцветный. мармелад
-Да права людей молва
Очень вкусная. .халва
- Если с тобой они после еды,
То ты от кариеса не жди беды
Сохранят зубы даже собачке
Эластичные доктора. жвачки
- На палочке, в бумажке
В шоколадной рубашке
В руки просится само
Что такое. эскимо
Ведущий :Карлсон,ты же мне шепнул на ушко,что хочешь угостить ребят чем-то сладеньким,да ты наверное и сам не отказался бы от пары конфет?
Карлсон: Да,да,я конфеты очень люблю (Ведущий даёт две большие конфеты)
Спасибо вам (Грустит)
Ведущий:- А почему ты загрустил?Почему пакеты с конфетами прячешь и прижимаешь к себе?
Карлсон:-Просто мне немного жалко расставаться со сладостями,вот я и решил последний раз с ними обняться. Вот держите,каждую группу я угощаю вкусными конфетами!
После получения подарков от Карлсона все вместе исполняют танец-импровизацию "Танец конфеток"(Вальс-шоколадные конфеты,полька-разноцветные леденцы)
Ребята прощаются с Карлсоном и он улетает в свой домик на крышу.