Валентина Арбузова
Сценарий квест-игры «Умники и умницы» для детей с ОВЗ дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
Квест-игра «Умники и умницы»
Для детей ОВЗ дошкольных образовательных учреждений.
Дата проведения: 25.03.2022г.
Детей встречают организаторы конкурса ДОУ №4, дети выбирают наклейки в виде воздушных шариков (пять цветов- пять команд)
Вед. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений города Чайковский.
Публикация «Сценарий квест-игры „Умники и умницы“ для детей с ОВЗ дошкольного возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Умники и умницы. Интеллектуальная игра
- Темочки
Мы приветствуем всех участников муниципальной квест- игры «Умники и умницы». А что это значит? Это значит то, что сегодня в нашем зале находятся только самые умные и активные, самые смелые и добрые, самые дружные и веселые ребята, это правда? Это все про вас? Да! А квест – это игра – путешествие. Как здорово отправиться в путешествие с друзьями. !
Под музыку влетает Карлсон, в руках держит шарики, отдает одному из взрослых.
Карлсон: Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день!
О, Мадам! Простите, но я был вынужден совершить незапланированную посадку.
Слышал тут у вас все мальчишки – умники, а девчонки - умницы, так вот - разрешите представиться: я - Карлсон, самый умный в мире летун, самый интеллектуально образованный мужчина, и вообще я самый веселый на свете, поэтому я нравлюсь и взрослым, и детям. И я, и я - самый быстрый …поедатель варенья!
Вед: Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон: Дела, знаете ли, дела. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами
перезнакомился! А хотите и вас познакомлю!
Мои друзья - настоящие музыканты, они покажут вам свои таланты!
Ни стихи, ни песни! А игру в оркестре!
ОРКЕСТ ВЕСЕННИЙ
Вед. Спасибо Карлсон, а ты знаешь, наши гости желают танец посмотреть!
Карлсон. Танец!
Пусть праздник будет светел, ярок! Мы станцуем вам в подарок!
ТАНЕЦ «ГУБКИ БАНТИКОМ»
Вед. Карлсон, можно спросить, а шарики воздушные ты нам в подарок принес?
Карлсон. Нет, это я специально шарики надул, чтобы к вам прилететь, потому что мой моторчик совсем не заводится?
Вед. Почему?
Карлсон. Потому что я давно не ел сладкого. Кто-то спрятал от меня мое любимое варенье (облизывая ложку) : яблочное, черничное, клубничное, ежевичное, и даже варенье из киви, как вы думаете, кто бы это мог быть? Я так думаю, что это вредная домомучительница, ой как там ее домоправительница Фрекен Бок.
Вот поэтому мне и нужна ваша помощь, ребята вы мне поможете, отыщите мое варенье?
Вед. Найти твое варенье? Конечно поможем, правда ребята!
Но на поиски со мной пойдут не все! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Если вы согласны, то вы хлопайте, если нет, то топайте!
-Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон. Здорово, молодцы, я знал, что вы самые умные, приумные дети!
Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт). Ой, кажется, я не знаю куда идти.
Вед. Ребята, вот и настала пора отправляться в путешествие, по станциям…., на которых вы за 7 минут, должны выполнить сложные задания, будьте предельно внимательны и аккуратны.
Для начала мы объединимся по командам, по цвету ваших шариком, и отправимся в путь со своим командиром, а маршрут передвижения у вас находится в воздушном шарике. А чтобы достать карту, что нужно сделать? Карлсон, помоги ребятам достать маршрутные карты. (Карлсон помогает лопнуть шарики группам)
Счастливого пути!
Встречаемся в музыкальном зале!
Дети отправляются по станциям, на которых после выполнения задания, выдаётся
часть картинки, после выполнения всех заданий, вся картинка складывается - банка определенного варенья.
Концовка: дети постепенно приходят в муз. зал, где можно посмотреть мультик про Карлсона или поиграть в настольные игры.
Карлсон: Ура, вы нашли мое варенье! А почему?
Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Давайте мы похлопает сами себе!
Вед. Пришло время для награждений, лучшим из лучших!
Награждение детей и педагогов
Всем спасибо за вниманье,
за весёлый добрый смех!
И за гром аплодисментов,
Обеспечивший успех!