Получи документы

Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение» (13 фото)

Наталья Емелина
Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебное приключение

1 сл.

Не далеко и не близко,

Не высоко и не низко,

Жили-были звуки,

В одной логонауке.

По утру они вставали,

Сразу дружно повторяли.

Так весь день они трудились.

Говорить они учились.

Жили — не тужили,

С Язычком дружили

песенки-чудесенки

Свистелочка - СССССС

Звенелочка — ЗЗЗЗЗЗ,

Шипелочка — ШШШШШ,

Жужжалочка — ЖЖЖЖЖ.

Тарахтелочка — ТРРРР

2 сл. Сказка «О Веселом Язычке»

3сл.

Рот — домик, губы — двери.

А кто живет в этом домике?

В этом домике, дружок,

Публикация «Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта „Волшебное приключение“» размещена в разделах

Живет Веселый Язычок.

4 сл.

Ох, и шустрый он мальчишка,

И немножко шалунишка. («Иголочка».)

5сл.

Наш Веселый Язычок

Повернулся на бочок.

Смотрит влево, смотрит вправо. («Часики»)

6сл.

Приоткрыл Язык окно,

А на улице тепло.

Язычок наш потянулся,

Широко нам улыбнулся,

А потом пошел гулять,

На крылечке загорать. («Улыбка», «Жало».)

7сл.

На крылечке полежал, «Лопаточка»,

На качели побежал.

Вверх взлетел он смело.

Но пора за дело.

(Упражнения «Лопаточка», «Качели».)

8 сл.

Поспешил к себе во двор,

Чтобы починить забор.

Быстро взялся он за дело,

И работа закипела.

(Упражнение «Заборчик».)

9 сл.

Гвозди, молоток и клещи —

Нужные плотнику вещи.

Молоток стучит «тук-тук!»,

Язычку он лучший друг.

(«Молоток» «т-т-т».)

10сл.

Вот и банка с краской рядом.

Обновить заборчик надо.

Стала кисточка плясать,

Наш заборчик не узнать.

(Упражнение «Маляр».)

11 сл.

Язычок наш кончил дело.

Отдыхать он может смело,

На гармошке поиграю.

Погоняю я в футбол

И забью в ворота гол.

(Упражнения «Лошадка», «Гармошка», «Футбол».)

12 сл.

Я с лошадкой погуляю,

Причешу и приласкаю

Язычёк устал скакать

И решил ей (трр -трр.).сказать

«Ой, — удивился Язычок, — я научился рычать».

13 сл.

Вы, ребята, молодцы!

Все старались и учились,

Язычки ваши не ленились

Все движения зарядки выполнять.

Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»

14 сл.

Вы так громко все рычали,

Что Вас услышал старый царь

И гонцов скорей послал.

В гости Вас он приглашает и о помощи взывает.

15 сл

В волшебном государстве

В далёком царстве жил и мудро правил старй царь

Стороны той государь

16 сл.

Вот ребята, както раз

Звукоешка в это царство пробралась,

И из всех слов она плутовка

Звук Р, утащила очень ловко.

Ребята, Царя нужно выручать,

И слова все исправлять.

Мы царю сейчас поможем

«Р» на место вставить сможем

Вижу, в далеке я самолёт

на нём отправимся в полёт

17 сл. Стихотворение с движениями «Самолет»

Ну-ка, летчики-пилоты, Дети стоят прямо, руки по швам.

Приготовились к полету.

К самолету подошли Маршируют

И по трапу вверх взошли.

Отправляемся в полет,

Заводите самолет.

Завели мотор — р-р-р!

Зарычал мотор — р-р-р!

Заворчал мотор — р-р-р!

Заурчал мотор — р-р-р!

Начинается полет, Приседают на одно колено, расставив руки в

стороны («самолет»)

Загудел наш самолет. Гудят: «У-у-у…»

И отправился в полет — у-у-у!

Вверх поднялся, полетел. Встают на ноги.

Летчик вправо посмотрел, Поворачивают головы вправо, влево

Летчик влево посмотрел.

Быстро полетел вперед Бегут по кругу на носках.

Наш волшебный самолет.

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет.

Фото «Волшебное приключение»

18сл. Вот, лужок перед нами.

Весь усыпанный цветами

А на цветочках бабочки седят

И на нас они глядят

Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта - фото

-У бабочек под крылашками слова запутались. Сейчас я бабочек сачком словлю и слова потом прочту. Послушайте, какое слово я произношу не неверно, произнесите его правильно.

Рак, рама, тлава, дрова;…

Радость, радуга, жала

Комары,рыбак, дволы

Чурка, шкурка, штукатур

Командир, кефил, мундил.

Какие вы внимательные.

Всем словам звук «Р» возратили.

19сл. Ребята, Слышу кто- то опять зовёт на помощь.

Вот ёлка одиноко на просеке стоит

И под ней ктото жалобно кричит.

Это опять проделки Звукоешки

Звукоешка пробегая,

Предложения сломала

И под ёлку побрасала

Помогите-ка, ребята,

Все слова поставить в нужном порядке

20 сл. Игра «Сломанные предложения»

В мухамор куртке яркой

Гордо косогор на сел

Нам мухомор нужен на

Не косогор на пойдём

Славно мы все потрудились,

Но немного притомились.

21сл

Ой, я вижу чейто домик

Мы к нему подойдём и в ней мы отдохнём

22 сл. Речедвигательное упражнение Домик

Под грибом – шалашик-домик, (соедините ладони шалашиком)

Там живет веселый гномик.

Мы тихонько постучим, (постучите кулаком одной руки о ладонь другой руки)

В колокольчик позвоним. (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены;

средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается)

Двери нам откроет гномик,

Станет звать в шалашик-домик.

В домике дощатый пол, (ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу)

А на нем – дубовый стол. (левая рука сжата в кулак,сверху на кулак опускается ладонь правой руки)

Рядом – стул с высокой спинкой.

(направить левую ладонь вертикально вверх,

к ее нижней части приставить кулачок правой руки большим пальцем к себе)

На столе – тарелка с вилкой.

(ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх,изображая тарелку, правая рука изображает вилку:ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены

и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)

И блины горой стоят –

Угощение для ребят.

Фото №1 Волшебное приключение сл Фото №2 Не далеко и не близко Не высоко и не низко Жили были звуки В одной логонауке Фото №3 По утру они вставали Сразу дружно повторяли

Отдохнули мы немножко,

Ведь дорога далека,

Дальше двигаться пора.

Заводите самолет,

Мы продолжим свой полет.

23 сл. Логоритмическое упражнение «Самолёт»

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолёт

Правое крыло вперёд

поворот через правое плечо

Левое крыло вперёд

поворот через левое плечо

Полетел наш самолёт.

«Тр-тр-тр» : дети имитируют движение самолета, бегают по кругу.

24 сл. -Ребята, кто-то опять просит о помощи.

Посмотрите!

Что за полянка такая,

Непонятная, чудная!

Ежики сидят в траве

И картинки на спине.

Это снова Звукоешка

Побывала здесь, друзья.

Побросала звуки Р

И сейчас они в траве.

Звуки потерялись

По поляне разбежались

Все слова перемешались

Надо нам ежей поймать,

Звуки Р у них забрать.

Мы ежат угостим,

мы и им яблочки дадим

Фото №4 Так весь день они трудились

Игровой массаж «Весёлые ежата»

На каждую строчку стихотворения сгибаем пальчики по очереди (начиная с большого, гимнастику сочетаем с самомассажем. Растираем фаланги пальчиков круговыми движениями, чередуя правую и левую руку:

Этот ёжик танцевал,

Этот ёжик в мяч играл.

Этот ёжик песни пел,

Этот ёжик супчик ел.

Самый маленький ежонок,

Спал под ёлочкой зелёной.

Фото №5 Говорить они учились Фото №6 Жили не тужили С Язычком дружили песенки чудесенки Свистелочка СССССС Звенелочка ЗЗЗЗЗЗ Шипелочка ШШШШШ Жужжалочка ЖЖЖЖЖ

Берут ёжика и читают чистоговорку

Чистоговорки

Ра-ра-ра-высокая гора

Ро-ро-ро-новое перо

Ру-ру-ру-скачет кенгуру

Ры-ры-ры-синие шары

Ар-ар-ар-мы купили самовар

Ар-ар-ар-в небе вьётся белый пар

Ор-ор-ор-вырос в поле мухамор

Ор-ор-ор-это Ромин мухамор

И эти слова спасли

Вот обрадывается старый царь

Волшебной страны государь.

А мы дальше по дорожке пойдём

Стихотворение дружно, все прочтём

Тара-тара-тара-ра! Поднимайся,детвора!

Поднимайся, детвора- В детский сад идти пора!

Туру-туру-туру-ру! Поднимаем детвору.

Поднимаем детвору-туру-туру-туру-ру!

Тыры-тыры тыры-ры! Нету дома детворы.

Тра-тра-тра- в детский сад идём с утра

25сл

Вот дворец перед нами

А на крыше девочка сидит.

Что за девочка такая?

А красавица какая,

Толь горько плачет девочка,

девочка припевочка.

26сл.

Звукоешка:

Я вредная девчёнка

И мне так грустно быть одной

Со мной вы подружитесь

Меня к себе в игру вы пригласите

И буду я совсем другой.

Поверьте мне ведь я совсем не злючка

Мне одиноко я всегда одна.

Не хочу плохой я быть,

Хочу с ребятами дружить!

Логопед детям :

Маленькую вредину все мы простим

И в игру хорошую все мы пригласим

Чтобы всех нам подружить

Просим вместе с нами слово здесь сложить

слово это очень важное, отважное,

доброе и громкое….

Чтобы слово получить надо по звукам его сложить.

27сл. Называем первый звук в словах.

28 сл. Получилось слово «ДРУЖБА».

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Дружба – это планеты мир.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Будем вместе мы дружить!

Будем дружбой дорожить!

Фото №7 Тарахтелочка ТРРРР сл

Царь:

Здравствуйте мои друзья

Всех Вас рад видеть я!

Собирёмся дружно в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

Все герои молодцы, постарались от души

Все слова исправили.

«Р» на место вставили.

Не забывайте никогда,

как правильно произносить со звуком «Р» слова

Фото №8 Сказка О Веселом Язычке сл

Логопед :

Обещаем Царь тебе

Все слова с «Р» звуком

правильно произносить мы будем

Приходи на выпускной в детский сад и услышишь ты ребят

Как читают там стихи

Чётко, громко,

Правильно, без спешки

Звук «Р» не забывают

Все стихи с ним читают.

А теперь наш славный Царь

Будем вместе танцевать

Царь.

Сапоги скрипят,

Каблуки стучат

Будет со мной вместе детвора

Веселится до утра!

Фото №9 Рот домик губы двери Фото №10 Все конспекты Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры для логопедического пункта на основе мнемотехники Мнемоника, или мнемотехника - это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных.

Конспект интегрированного логопедического занятия «Игра-путешествие для детей подготовительной группы с ОНР» МБДОУ №234 г. Ростов-на-Дону Учитель-логопед Багаева С. В. 2018г. Цель: обобщение знаний детей по темам транспорт, лесные звери, животные.

Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНРКонспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНР Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить умение выполнять задания на интерактивной доске по программе SMART Notebook. Продолжать.

Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по обучению грамоте «Помоги другу» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить.

Конспект логопедического итогового занятия по обучению грамоте в группе для детей 6–7 лет «В гостях у царицы Грамматики» «В гостях у царицы Грамматики» Цель – обобщение и закрепление знаний по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Коррекционно-образовательные.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Приставочные глаголы» Тема: Приставочные глаголы. «Помоги Незнайке» Цели: 1. Коррекционно-обучающие: -учить образовывать приставочные глаголы; - практически.

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы .

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «День защитника Отечества» Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «День защитника Отечества» Цель: расширять представления детей о Дне.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме «Мебель» Тема: "Мебель». Цели и задачи: расширение и активизация словаря по теме «Мебель», упражнять детей в подборе родственных слов, в образовании.

Консультация для родителей «Организация коррекционной работы в условиях логопедического пункта»Консультация для родителей «Организация коррекционной работы в условиях логопедического пункта» «Организация коррекционной работы в условиях логопедического пункта МБДОУ общеразвивающего вида» Цель: проинформировать родителей об организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 14:01
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Емелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД