Получи документы

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик Симка против Вируса-Врединуса»

Айман Джумагалиева
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик Симка против Вируса-Врединуса»
▼ Скачать + Заказать документы

«ФИКСИК СИМКА против ВИРУСА-ВРЕДИНУСА»

Сценарий игровой программы для детей

старшего дошкольного возраста.

Действующие лица: Симка

Вирус-Врединус

Звучит фонограмма песни «А кто такие Фиксики»

Публикация «Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста „Фиксик Симка против Вируса-Врединуса“» размещена в разделах

Симка. Да куда ж он делся? И здесь его нет… (видит детей). Ой, здравствуйте, ребята. Вы не видели Нолика? Ему в школу пора. А вы знаете кто я?

Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Ещё я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Вы любите играть и веселиться? Так и быть останусь с вами, время у меня есть свободное, только чуточку.

Давайте с вами знакомиться, меня вы знаете, а теперь скажите как зовут вас, но вот в эту штучку. Это шумоуловитель. Сейчас вы дружно громко крикните каждый свои имена в шумоуловитель. Готовы? 3,4!

(дети кричат, в это время Вирус крадёт помогатор и уносит егоза кулисы)

Симка : Тыдыщ! Молодцы! Кто мне ответит чем питаются фиксики? Правильно, они заряжаются от электроприборов: микроволновки, телевизора… а чем питаетесь вы! Я предлагаю сыграть в игру «Съедобное-несъедобное». Когда вы услышите съедобный продукт, то кричите «ТЫДЫЩ» и сделайте условный знак фиксиков. Давайте попробуем! ТЫДЫЩ (и знак). Начали.

Фоновая музыка

• Хлеб

• Миксер

• Компьютер

• Яблоки

• Конфеты

• Фен

• Молоко

• Каша

• Стиральная машинка

• Огурцы

• Бананы

• Мультиварка

• Пирожное

• Вентилятор

• Помогатор

• Картофельное пюре

• Дрель

• Мороженое

Симка : Тыдыщ! Теперь я знаю, чем вы заряжаетесь! Ребята, а знаете где хранятся все инструменты фиксиков? Правильно, в помогаторе! Там очень много всего полезного и нужного нам для починки приборов. А где же он? (ищет, выходит Вирус) А вы кто такой?

Звучит тревожная музыка.

Вирус. Я – Вирус Врединус, создан специально чтобы выводить из строя приборы и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершил!

Помогатор утащил

Все смешал! Все нарушил!

Все испортил! Все разрушил!

Симка : Зачем вы забрали помогатор, верните его немедленно, нельзя забирать чужие вещи!

Вирус : Ой-ой-ой! (передразнивает) Нельзя забирать чужие вещи! Как страшно! Ничего я вам не отдам! Хотя, нет, может и отдам, если выполните мои задания. (говорит детям, прикрыв рот ладонью) Это не выполнимая миссия.

Симка : Говори, какие задания, мы с ребятами ничего не боимся, правда?

(дети отвечают)

Вирус : Ха-ха-ха! Я такоой вредный и злобный, что вам со мной не справиться! Первое что я сделал – сломал фиксивизор. Теперь вы никогда не сможете посмотреть свои любимые мультики. Я их таак испортил, что вам нипочём их не угадать.

Симка : А ты нас не запугивай, мы попробуем.

Вирус : Угадайте, это что за мультик!

«Угадай мультфильм» (презентация)

Симка : Тыдыщ! Ну что вредина, выполнили задание, отдавай помогатор, как договаривались!

Вирус : ЫЫЫЫ! Ты заплачь ещё, девчонка!

Симка : Я не плакса! Вот кааак дам сейчас! (намахивается)

Вирус : (закрываясь) ЭЭЭЭй, полегче. Не забывайте без меня не видать вам помогатора. Вот вам ещё одно задание – я вывел из строя некоторые приборы (показывает на коробки-пазлы, ваша задача починить прибор.

Симка : (перебирая коробки) Что ты наделал! Тут без помогатора не обойтись!

Вирус : Сдаёшься, признаешь мою победу?

Симка : Не дождёшься! У меня есть крутые помогаторы- это ребята!

Вирус : Но не все так просто, сначала вы угадываете загадку мою, а потом чините прибор!

Симка : Валяй!

1. Всю одежду лично

Выгладит отлично -

Дело не в количестве,

Дело в электричестве! (Утюг)

2. Подойду к коробке,

Нажму на кнопку.

Коробка проснется,

Такое начнется:

Мультфильмы покажет,

Про погоду расскажет.

Все интересно!

Как там им не тесно? (Телевизор)

3. Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю. (Чайник электрический)

4. Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер "ТУ"

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

5. Он мгновенно без проблем

Нам собьёт для торта крем. (миксер)

Проходит игра «Почини прибор» - муз. сопров. (участвуют по 2 -3 человека на каждый предмет).

Симка : Тыдыщ! Молодцы, вы настоящие помогаторы, даже лучше!

Вирус (злится) : Всё равно я вам не отдам помогатор пока…пока … вы не за-ставите меня танцевать. (одевает наушники, отварачивается)

Симка (ходит вправо-влево, думает) : Да как же этого Врединуса заставить танцевать?. А, кажется, придумала! Ребята, скажите, какая у Нолика и Дим Димыча любимая фиксипелка? Барабан! Мы с вами должны будем танцевать, а как я покажу. Короче, повторяете движения за мной! Поехали!

(звучит фиксипелка «Барабан», Симка с детьми танцует. Вирус начинает пританцовывать, а к концу песни танцевать и припевать)

Симка : (показывая на Вируса) Посмотрите-ка на него, ребята! У нас получи-лось! Тыдыщ!

Вирус : Ладно, ваша взяла, отдам вам помогатор! (отдаёт Симке). Все равно, что сегодня я испортил, вам удалось починить, так не интересно! (угрожая). Но я с вами не прощаюсь, мы ещё встретимся!

Симка : Молодцы, ребята, вы прям антивирусы какие-то. Спасибо вам за то, что помогли вернуть помогатор и всё починить. О нашем приключении я всем фиксикам расскажу. Ладно, мне в школу уже пора, пойду Нолика искать. Пока, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Фантазия и образ» — конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Фантазия и образ" игровая образовательная ситуация по решению задач ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Физкультурно-игровой вечер для детей старшего дошкольного возраста и их родителей ко Дню Защитников Отечества В душе каждый папа- Ну просто мальчишка! Физкультурно - игровой вечер для детей старшего дошкольного возраста и их родителей ко дню Защитников.

Игровой коммуникативный тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Хорошее настроение» .

«Кис-Мяу-Шоу». Сценарий познавательно-игровой программы для детей младшего школьного возраста КИС-МЯУ-ШОУ Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2. Здравствуйте! Сегодня мы будем участниками познавательно- развлекательной.

План поэтапного руководства музыкально-игровой сказкой «Буратино» для детей старшего дошкольного возраста» Мюзикл «Приключения Буратино» (сценарий в стихах) для детей 5-7 лет Действующие лица: Папа Карло, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Сценарий игровой программы для детей и родителей «Легко ли быть папой?» Сценарий игровой программы для детей и родителей «Легко ли быть папой?» Цель: создание положительной эмоциональной среды между детьми,.

Сценарий игровой программы «Кошки» для детей 5–7 лет Сценарий игровой программы «Кошки» для детей 5-7 лет. Автор: старший воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Еткульский детский.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста и родителей к 23 февраля «Мы играли в паповоз» Сценарий конкурсно - игровой программы для детей и родителей старшего дошкольного возраста к 23 февраля. Валентина Иванникова Сценарий.

Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Маши и Вити против Диких Гитар» Данный спектакль я ставила со своими детьми в подготовительной группе, в рамках проведения в нашем саду Театральной недели. ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик Симка против Вируса-Врединуса»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 08:59
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик Симка против Вируса-Врединуса»» (включая файлы) размещена пользователем Айман Джумагалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД