Цивилева Александра
Сценарий группового сбора с применением ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой сбор с использованием технологии ТРИЗ
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость детей
Развивать умение делать выбор Центров Активности, материалов и т. д.
Учить задавать вопросы, искать ответы на них.
Ход группового сбора.
1. Приветствие «Доброе утро»
2. Показ интерактивной игры «Хлеб»
3. Ребята, чтобы так же помочь нашей бабушке или маме, чтобы испечь пирог, как только что мы помогли бабе Капе в нашей игре, что нам нужно сделать? Какие продукты нам нужны для изготовления пирога? Как готовится тесто? Как мы можем узнать рецепт теста для изготовления пирога?
Публикация «Сценарий группового сбора с применением ТРИЗ» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Чтобы все запомнить, сделаем картограф. Видите, картинку солнышко-это ответ да, тучка-ответ нет. Маша предложила провести опыты. Давайте подумаем, чем этот способ хорош, а чем нет. Все ваши ответы я запишу вот здесь (показ).
Как еще можно узнать? Полина предложила спросить у мамы. Можно у бабушки или папы. На этом картографе мы так же запишем, чем этот способ хорош, чем плох.
Может, еще как-нибудь узнать? Да, посмотреть видео. Также сделаем картограф.
Посмотрите, что у нас получилось (воспитатель зачитывает все ответы детей). Выбирайте сами любой способ. Перед тем, как выбирать центр, давайте немного разомнемся
Физминутка.
Часть 2. Презентация центров активности.
Центр искусство- раскраски
Центр литературы- изготовление картографа
Центр математика- рабочие листы
Центр ролевая игра- касса, продукты (магазин)
Центр блоки- схема постройки машины
Часть 3. Выбор детьми центров активности.
Дети делают выбор центров активности.
Итоговый сбор.
Воспитатель подает сигнал для итогового сбора (колокольчик)
Ребята, кто хочет рассказать о своей работе? Кто нам расскажет о работе в Центре