Папки-передвижки

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»

Наталья Козлова
Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Лиса и заяц»

для детей средней группы

Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С.

Задачи:

• Вызвать интерес к сказке;

• развивать умение переживать и сопереживать героям;

• воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроение героев и их отношение друг к другу;

• развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;

Публикация «Сценарий драматизации сказки „Лиса и заяц“» размещена в разделах

• работать над совершенствованием фразовой речи;

• развивать умение вести диалог;

• развивать память и воображение.

Предварительная работа:

• чтение сказки в новом стихотворном виде;

беседа с детьми на тему: «Чему учит сказка;

• распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов, движений, собственной речи;

разучивание ролей: умение говорить четко, ритмично, договаривая окончание слов;

• подготовка атрибутов и костюмов.

Декорации:

• дом деревянный;

• деревья, елки;

• дом ледяной;

• пенёк, клумба с цветами.

Пособия и материалы, использованные в совместной деятельности:

• подснежники;

• корзинка, веточки;

• лейка;

• костюмы героев сказки;

• использование мультимедийного оборудование;

• использование магнитофона.

Персонажи:

• Петух;

• Медведь;

Лиса;

• Две собачки;

Заяц;

Сказочница.

Сценарий

Автор: Жили – были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная,

холодная, а у зайчика лубяная, тёплая.

Лиса : У меня хороший дом

Очень-очень светлый он

Он красивый и просторный

Хоть немножко и холодный.

Заяц : Ну, а мой хоть невелик,

Маленький, но тёплый.

Буду я в тепле здесь жить

Печку жаркую топить.

Автор: Так они и жили, каждый в своём домике.

Стала травка зеленеть

Стали птицы звонко петь

А погода так ясна

Значит, к нам пришла весна.

Зазвенели ручейки, распустились подснежники.

Танец подснежников.

Автор: У лисы избушка растаяла. Ничего ей не оставалось делать,

как попроситься к зайчику, пожить.

Лиса : Зайка, зайка помоги,

Ночевать к себе пусти.

Ведь уже пришла весна,

Дом растаял у меня.

Заяц : Заходи ко мне ты в дом,

Будем жить с тобой вдвоём.

Автор: Стали они жить вместе. Заяц ушёл в лес, собирать корешки

и веточки, а лиса осталась по дому хлопотать. Вернулся зайчик

домой, а лиса закрыла дверь на замок и его не пускает.

Лиса : Ты зайчишка не стучи,

Прочь из дома уходи.

Не хочу с тобой дружить,

Буду здесь одна я жить.

Автор: Пошёл зайчик на лесную поляну, сел на пенёк и заплакал.

Заяц : Где мне жить, теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу,

Лапки мёрзнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису.

Автор: Бегали по лесу собаки и увидели зайчика.

Собака-1. Гав – гав - гав.

Зайчик, зайчик, что с тобой?

Поделись своей бедой.

Заяц : Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла

весна, у лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне

переночевать, да и выгнала меня.

Собака- 1. Как помочь тебе скажи?

Где твой домик покажи?

Пусть узнают все вокруг,

Что собака лучший друг!

Автор: Пошли собаки с зайчиком к домику.

Собака- 1. Ты лисичка уходи,

Зайки дом освободи!

Собака-1. Не уйдёшь сейчас лиса,

Покусаем мы тебя.

Лиса : Если выйду я сейчас,

Убежите в тот же час.

Покусаю вас зубами,

Поцарапаю когтями,

Хвостом своим вас замету,

В лес дремучий прогоню.

Автор: Испугались собаки и убежали. А зайчик вернулся на полянку,

сел на пенёчек и заплакал.

Заяц : Где мне жить, теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу.

Лапки зябнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису?

Автор: Мишка по лесу идёт,

Видит зайку, тот ревёт.

Медведь: Что случилось брат с тобой?

Поделись-ка ты со мной.

Расскажи, чего ты плачешь,

Почему же ты не скачешь?

Заяц : Как же мне не плакать. Меня лиса из дома выгнала.

Медведь: Успокойся, вытри слёзы,

Ну, пойдём, я помогу.

И лису злодейку эту

Я из дома прогоню!

Заяц : Нет, медведь не выгонишь. Собаки гнали, не выгнали.

Медведь: А я выгоню.

Автор: Мишка зайке лапу дал

И тихонько зашагал.

Медведь: Ты, лисица, не шути,

Ты из дома выходи,

Зайке домик уступи,

Убирайся прочь с пути.

Лиса : Если выйду я сейчас,

Убежите в тот же час.

Покусаю вас зубами,

Поцарапаю когтями,

Хвостом своим вас замету,

В лес дремучий прогоню.

Автор: Испугался медведь и убежал. А зайка вернулся на поляну сел на пенёк и опять заплакал.

Заяц : Где мне жить, теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу,

Лапки зябнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису?

Автор: Шёл по лесу петушок, ярко красный гребешок.

Петух: Что я вижу – здесь беда?

Будет польза от меня.

Ты же в домике живёшь,

Может, в гости позовёшь?

Заяц : Нет и дома у меня,

В нём живёт теперь лиса.

Петух: Пойдём я её выгоню.

Заяц : Нет, петушок, не выгонишь. Собаки гнали, не выгнали, медведь гнал, не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню.

Автор: И пошли петушок с зайчиком к домику.

Петух: Ку-ка-ре-ку, ко – ко - ко!

Беги лисичка далеко,

Я сейчас возьму косу,

Тебе голову снесу.

Лиса : Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку, ко – ко - ко!

Лиса : Обуваюсь!

Автор: Лиса выскочила и убежала.

Петух: Я весёлый петушок,

Голосистый голосок,

Рано утром я встаю

Всем на помощь я иду

Зайцу тоже рад помочь,

И лису прогнал я прочь!

Автор: Зайчик пригласил петушка к себе в дом и стали они жить

вдвоём. На поляну выходят медведь и собаки, идут к дому зайца.

Медведь: Выходите погулять

Будем песни распевать.

(Заяц и петушок выходят из домика.)

Заяц : Хорошо, что есть друзья

Нам без них никак нельзя!

(На поляне появляется лиса.)

Лиса : Вы друзья меня простите

И обиды не держите.

Больше так не буду я

Ведь нора есть у меня.

Буду в ней спокойно жить,

Вашей дружбой дорожить.

Герои сказки поют песню о дружбе.

.

Публикации по теме:

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Конспект НОД «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Новогоднее представление во второй младшей группе «Лиса и Заяц» Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие: и маленькие и большие. В этот день сверкают ёлки разноцветными огнями, Торжеством пропитан воздух и.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки " Лиса и Журавль".

Сценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 МартаСценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 Марта Сценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 марта МБОУ "Куломзинская СШ", воспитатель: Лобурец И. А. (2018г.) Цель: Способствовать развитию.

Сценарий кукольного театра «Лиса и заяц» или «Заюшкина избушка» Кукольный театр: «Лиса и заяц» «Лиса и заяц» Оборудование: куклы : лиса, заяц, собака, медведь, петух, декорации. Сказочница:.

Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц» Жугдинская Т. А Кукольный театр «Лиса и заяц» Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 13:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД