МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» (4 фото)

светлана недилько
Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»

Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца

-рисовать рисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кисти.

-закреплять умение правильно пользоваться кистью, промывать, набирать краску

-развивать моторику рук, творчество

-воспитывать внимание, аккуратность

Публикация «Конспект занятия по рисованию по сказке „Лиса и заяц“» размещена в разделах

Материал: краски, кисти, баночки с водой, альбомные листы, иллюстрации к Сказке «Лиса и заяц», салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитательль: - Посмотрите, к какой сказке эти иллюстрации? (лиса и заяц)

- скажите, а какая у зайца была избушка? (лубяная). А что значит лубяная? (деревянная)

- А у лисы? (ледяная)

-а как вы думаете, в какое время года происходит сюжет этой сказки? (зимой)

- Мы с вами уже делали книжки из пластилина, а сегодня мы с вами будем художниками иллюстраторами, мы будем рисовать сюжет сказки «Лиса и заяц».

-Посмотрите на картинку… мы будем рисовать дома зайца и лисы

-что зимой лежит на земле? (снег)

- Сначала мы нарисуем снег используя свечи. Давайте вспомним как мы рисуем снег

-затем будем рисовать дома. Какого цвета мы нарисуем дом зайца? (коричневым,

- а лисы? (синим)

-какой формы у нас дом? (квадратный)

-а крыша? (треугольная)

-ведем кистью снизу вверх, затем не отрывая кисти ведем вправо, потом вниз и влево.

-крышу мы будем рисовать ведя наклонную линию вверх, а потом вниз

-что еще есть у дома? (окна). Какой они формы? (квадратной)

-мы их так же будем рисовать веди кисть вверх – вправо – вниз –влево.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»

Физминутка:

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

-С чего мы начнем рисовать? (со снега)

-а что потом будем рисовать? (дома)

-каким цветом будет дом зайца? (коричневым)

-а лисы? (синим)

(тем, кто быстро справится с работой предложить нарисовать деревья)

Фото «Лиса и заяц»
Конспект занятия по рисованию по сказке - фото

Анализ: - что мы сегодня с вами делали?

- что вам понравилось на занятии?

- чья работа вам понравилась? Почему?

- у кого снег вышел лучше всех?

- у кого самые ровные дома?

Молодцы, вы были сегодня настоящими иллюстраторами и у вас получились замечательные домики.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц» Артикуляционная сказка делает занятие интересным, увлекательным, эмоциональным, помогает: - формировать кинестетическую основу движений;.

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц» Комплексно- тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказки "Лиса и Заяц" в средней группе детского.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Лиса и собаки» по сказке Л. Н. Толстого Конспект занятия в подготовительной группе: «Лиса и собаки» по сказке Л. Н. ТолстогоПедагог 1 категории: Литвишко Марина Николаевна Цель:.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Лиса и заяц» во 2-ой младшей группе Рассказывание русской.

Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе «Лиса и заяц» Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: Продолжить знакомство с жанрами русского фольклора. Вызывать эмоциональный отклик.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Лиса-кумушка, лиса-голубушка» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Лиса- кумушка, лиса- голубушка» Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Мастер-класс по аппликации «Ледяная избушка» по сказке «Лиса и заяц»Мастер-класс по аппликации «Ледяная избушка» по сказке «Лиса и заяц» .

Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц» Жугдинская Т. А Кукольный театр «Лиса и заяц» Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 22:10
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»» (включая файлы) размещена пользователем светлана недилько (УИ 1105531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД