светлана недилько
Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»
Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца
-рисовать рисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кисти.
-закреплять умение правильно пользоваться кистью, промывать, набирать краску
-развивать моторику рук, творчество
-воспитывать внимание, аккуратность
Публикация «Конспект занятия по рисованию по сказке „Лиса и заяц“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Материал: краски, кисти, баночки с водой, альбомные листы, иллюстрации к Сказке «Лиса и заяц», салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитательль: - Посмотрите, к какой сказке эти иллюстрации? (лиса и заяц)
- скажите, а какая у зайца была избушка? (лубяная). А что значит лубяная? (деревянная)
- А у лисы? (ледяная)
-а как вы думаете, в какое время года происходит сюжет этой сказки? (зимой)
- Мы с вами уже делали книжки из пластилина, а сегодня мы с вами будем художниками иллюстраторами, мы будем рисовать сюжет сказки «Лиса и заяц».
-Посмотрите на картинку… мы будем рисовать дома зайца и лисы
-что зимой лежит на земле? (снег)
- Сначала мы нарисуем снег используя свечи. Давайте вспомним как мы рисуем снег
-затем будем рисовать дома. Какого цвета мы нарисуем дом зайца? (коричневым,
- а лисы? (синим)
-какой формы у нас дом? (квадратный)
-а крыша? (треугольная)
-ведем кистью снизу вверх, затем не отрывая кисти ведем вправо, потом вниз и влево.
-крышу мы будем рисовать ведя наклонную линию вверх, а потом вниз
-что еще есть у дома? (окна). Какой они формы? (квадратной)
-мы их так же будем рисовать веди кисть вверх – вправо – вниз –влево.
Физминутка:
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
-С чего мы начнем рисовать? (со снега)
-а что потом будем рисовать? (дома)
-каким цветом будет дом зайца? (коричневым)
-а лисы? (синим)
(тем, кто быстро справится с работой предложить нарисовать деревья)
Анализ: - что мы сегодня с вами делали?
- что вам понравилось на занятии?
- чья работа вам понравилась? Почему?
- у кого снег вышел лучше всех?
- у кого самые ровные дома?
Молодцы, вы были сегодня настоящими иллюстраторами и у вас получились замечательные домики.