Анастасия Пермякова
«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6»
«Теремок»
Воспитатель : Пермякова А. В.
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе.
Публикация «„Сказки любят все на свете“, Сценарий драматизации сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Цель: Обучение детей драматизировать русские народные сказки, умение имитировать движения животных, подражать голос. Умение оценивать поступки героев, характеризовать их, понимать смысл произведения. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Доставить детям радость от организованной деятельности.
Дети под музыку забегают в зал и садятся на стулья. Под весёлую музыку в зал заходит ведущая, одетая в русский костюм.
Ведущая:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Ведущая:
За лесами, за горами
Далеко, не рядом с нами
Домик сказочный стоит
Солнце на небе горит
Как мигнёт оно пять раз
Время начинать рассказ
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю, мышка бежит
У ворот остановилась и пищит.
Забегает мышка и тоненьким голоском говорит:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок, не высок
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Ведущая: Ни кто не ответил мышке, и захотелось ей зайти в теремок.
Ведущая: Мышка, мышка, подожди не заходи в теремок, дети хотят с тобой поиграть.
Дети выходят и играют в игру «Мышки».
Вышли мышки как – то раз.
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре
Мышки дёрнули за гири
Вдруг раздался страшный гром
Убежали мышки вон.
Дети садятся на стулья, а мышка забегает в теремок.
Ведущая:
Мышка в тереме живёт
Дальше сказочка пойдёт.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю, квакушка бежит
У ворот остановилась и стучит.
Заходит лягушка, прыгает по - лягушачьи и говорит:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок, не высок
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Ква, ква, ква, ква, ква, ква.
Мышка: Я, мышка – норушка! А ты кто?
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка, пусти меня к себе жить? (лягушка заходит в теремок).
Ведущая:
И стали они жить вдвоём.
Ребята, что – то не на шутку лягушка расквакалась. А вы, знаете русскую народную примету – лягушка квакает – к дождю. А я вам предлагаю поиграть в игру солнышко и дождик.
Ведущая:
Лягушка в тереме живёт
Дальше сказочка пойдёт.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю, ёжик бежит
У ворот остановился и фырчит.
На носочках забегает ёжик, фыркает и говорит:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок, не высок
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка, а ты кто?
Ё жик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек
Пустите к себе жить, буду терем сторожить.
Ведущая:
А, мы, с детьми хотим у тебя спросить, почему, ты такой колючий?
Ё жик: Это я, на всякий случай
Знаешь, кто мои соседи
Лисы, волки и медведи.
Ведущая:
Спасибо, тебе ёжик, теперь мы будем знать, для чего тебе нужны иголки.
Вот и ёжик в тереме живёт
Дальше сказочка пойдёт.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю, зайка бежит
У ворот остановился и кричит.
Зайка:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок, не высок
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.
Ё жик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек, а ты кто?
Зайка: А, я зайка – попегайка
Я стою среди травы
Уши выше головы.
Пустите к себе жить.
Ведущая:
Вот и зайка в тереме живёт
Дальше сказочка пойдёт.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю, лисонька бежит
У ворот остановилась и стучит.
Забегает лиса и говорит:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.
Ё жик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: А, я зайка – попегайка, а ты кто?
Лиса: А я, рыжая лисица
Бегать мастерица
Я по лесу бежала
Зайку догоняла. Пустите к себе жить.
Ведущая:
Лисичка, подожди, не заходи в теремок, дети про тебя знают чистоговорку, и сейчас мы тебе её расскажем.
Дети: Су – су – су – мы увидели лису.
Сы – сы – сы – красивые усы.
Са – са – са красивая лиса.
Лиса забегает в теремок.
Ведущая:
Вот и лисонька в тереме живёт
Дальше сказочка пойдёт.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю, волк бежит
У ворот остановился и рычит.
Заходит волк и говорит:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Р-р-р-р-р-р-р-рычит.
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.
Ё жик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: А, я зайка – попегайка.
Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица, а ты кто?
Волк: А я, волчок, серый бочок.
Я по лесу бегу и добычу ищу.
Пустите меня жить.
Ведущая:
Волк, ты, так громко рычал, можно мы с детьми тоже порычим.
Дети, сидя на стульях, произносят звук «р». Волк заходит в теремок.
Ведущая:
Вот и волк в теремочке живёт
Дальше сказочка пойдёт.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, высок
Вот по полю, полю, мишка идёт
У ворот остановился и ревёт
Заходит вразвалочку медведь с корзиной и говорит:
Какой красивый теремок - теремок!
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.
Ё жик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: А, я зайка – попегайка.
Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица.
Волк: А я, волчок, серый бочок, а ты кто?
Медведь: А я, мишка косолапый, по лесу хожу
Шишки собираю, песенки пою.
Пустите меня в теремок.
Ведущая: Мишенька, ты такой большой, если ты в теремочек зайдёшь, он сломается.
Мишка я вижу у тебя в корзиночке есть погремушки, а наши дети знают упражнение с погремушкой, ну кА зверюшки помогите раздать мишки погремушки.
Выходят все зверята из теремка, все дети встают в круг проводится физкультминутка «Три медведя», с выполнением движений.
Три медведя шли домой
Папа был большой, большой
Мама чуть поменьше ростом
А сынок малютка просто
Очень маленький он был
С погремушками ходил
Дзынь, дзынь, дзынь, дзынь
С погремушками ходил.
Все дети и зверята садятся на стулья.
Ведущая:
Терем, терем, теремок.
Подружиться всем помог.
Заживут все вместе дружно.
Слова лучше нет, чем, дружба!
Артистами ребята побывали.
И сказку вам ребята, показали.
Артисты и зрители-все хороши!
Похлопаем, друг другу от души
Ведущая
Мишка а я вижу у тебя еще что то в корзинке есть?
Мишка: Я, принёс детям угощение из лесу, грибочки, пусть дети попробуют моё угощение (сладкое печенье – грибочки).
Ведущая
Спасибо тебе мишенька за угощения!
Ведущая:
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Всегда рады мы гостям, как добрым вестям!
Под весёлую музыку дети выходят из зала.