кима казарян
Сценарий досуга к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга к 23 февраля
Задачи:
1. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. (Познавательное развитие)
2. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание (Социально — коммуникативное развитие)
Публикация «Сценарий досуга к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
3. Обогащать словарь за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей (Развитие речи) 4. Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе (Физическое развитие)
5. Развивать мелкую моторику (Художественно-эстетическое развитие)
Ребенок-Великую землю, Мы Родиной светлой, Любимую землю, Мы Родиной светлой, Где мы родились и живём, Мы Родиной нашей зовём
Воспитатель- 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества. Слово «Отечество» того же корня, что и слово «отец», «Отчизна», «отчий дом», «отчий край. Отечество – это наша страна, Родина
-Звучит Марш –"Вступление Красной армии в Будапешт" С. Чернецкий
Воспитатель День сегодня не простой, Мы сегодня празднуем Всем народом торжество – День Российской армии! В этот день мы поздравляем наших дедушек и пап Всех защитников страны, Всех мужчин, конечно!
– А что можно назвать Родиной?
Ответы детей:
Великую землю, Любимую землю, Где мы родились и живём, Мы Родиной светлой, Мы Родиной светлой, Мы Родиной нашей зовём!
Воспитатель А как называется наша большая Родина?
Дети: Россия.
Воспитатель – Очень много песен, стихотворений посвящено России.
– Сейчас мы исполним одну из песен, посвящённых России, и узнаем, кого ещё можно назвать своей Родиной – Россией. (взрослым раздаются распечатанные слова песни-все подпевают)
Звучит музыка дети подпевают
"У моей России длинные реснички”. У моей России – длинные косички. У моей России – светлые реснички. У моей России – голубые очи. На меня Россия ты похожа очень. Припев: Солнце светит, ветры дуют, Вихри вьются над Россией. В небе радуга цветная Нет земли красивей. 2-й куплет: Для меня Россия – дивные берёзы Для меня Россия – утренние росы Для меня Россия – ты всего дороже. До чего на маму ты мою похожа. Припев: Солнце светит, ветры дуют, Вихри вьются над Россией. В небе радуга цветная Нет земли красивей.
Воспитатель Так на кого же похожа ещё Россия? Дети; - На маму! Воспитатель : Молодцы ребята, :В Российских Вооружё нных силах существуют несколько видов войск: Сухопутные, военно-воздушные, военно-морской флот, ракетные войска стратегического назначения. а сейчас простая игра на знание военных профессий. Я начинаю предложение, описывая военную профессию, ваша задача — закончить его названием профессии. Игра Угадай профессию
•Танком управляет. …. (танкист) Мы в разных уголках страны видали:
Застыли танки на почетном пьедестале
Они родную землю защищали,
С танкистами, бывало, погибали. •Границу охраняет. …. (пограничник) Пограничник – смелый воин,
Защищает он границу!
И ему порой не спится,
Чтобы жили мы без войн! • В разведку ходит. (разведчик) Не зря наградами отмечен
Герой войны — герой-разведчик!
И о таких, как он — все люди знают —
Стихи прекрасные слагают. • Из винтовки стреляет. (снайпер) • Из пулемета строчит. (пулеметчик) Российский воин бережёт Родной страны покой и славу. Он на посту - и наш народ Гордится Армией по праву.
Физкульт минутка «Самолет» Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь) Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью) Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны) Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед) Левое крыло вперед. (Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед) Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет. Замечательный пилот В путь отправил самолет. (Бег на месте с расставленными в стороны руками)
Воспитатель- А кто нужнее в Армии? (Ответы детей) Воспитатель: На этот вопрос ответить невозможно. Врага можно одолеть,если и ракетчики, и танкисты, и лётчики,и моряки и воздушные десантники вместе ударят по нему. А теперь поиграем -я читаю первую строчку пословицы, а вы ее заканчиваете. • Без смелости не возьмешь …. (крепости.) •Один в поле …. (не воин.) • Смелости учись у разведчика, а осторожности —у( .сапера.) • Где смелость, там и (. победа.) • Смелый боец в бою (молодец.) • В бою рождаются … (.герои.) • Болтун — находка … (для шпиона). • Отвага воина … (бережет). • Друзья познаются ….(в бою). • Тот герой, кто стоит за Родину …. (горой)
Воспитатель: Ну, ребята, молодцы. давайте поздравим наших пап, дедушек. Дорогие защитники Отечества, ещё раз поздравляем Вас всех с этим светлым праздником. Желаем всем вам чистого неба над головой, крепкого здоровья, счастья. Живите, радуйтесь жизни. А мы вырастим и тоже станем на защиту нашей Родины. А пока примите подарки, которые смастерили своими руками
. По окончании звучит песня «Выходила на берег катюша»