Света Матвеева
Сценарий досуга для старшей и подготовительных групп «В поисках клада. Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать
Сценарий досуга для старше и подготовительной группы
В поисках клада. Путешествие на необитаемый остров»
Воспитатель: Читает стихотворение о зиме. Зима прекрасное время года.
А где-то за морями и океанами ес «
Публикация «Сценарий досуга для старшей и подготовительных групп „В поисках клада, Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
ть волшебные острова, где всегда лето и круглый год тепло. Туда не ступала нога человека. Если только давным- давно проплывающий мимо пират прятал там свои сокровища.
Хотелось бы вам там побывать?
Ответы детей: Да, хотели бы.
Появляется пират: Ёхо-хо. Вас приветствует капитан Били-бом. Я сегодня отплываю к далеким островам за спрятанным там сундуком с золотом. Мне нужна команда бравых ребят. Я, вижу, вы подходите мне.
- Вы дружные?
- Да!
- Вы ловкие?
- Да!
- Вы смелые?
- Да!
- Вы сильные?
- Да!
- Вы любите приключения?
- Да!
- А умеете ли вы слушать команды и выполнять их?
- Да
- Я это сейчас проверю.
ИГРА «ЗАПРЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Пират: Я доволен вами! (Назначает одного ребенка юнгой). Все на корабль! Отплываем!
Дети садятся верхом на скамейки.
Пират: Ветер меняется. Будет шторм! Слушать команду!
В соответствии с видеороликом выполняются упражнения на скамейке.
Пират: Нас выбросило на мель. Юнга, что видно впереди.
Юнга: Капитан, вижу землю!
Пират: Все за борт! Дальше вплавь!
Дети имитируют движения плавания.
Строятся в колонну. Под марш выходят в спортивный зал и перестраиваются в три колонны.
Пират: Вот мы и доплыли до острова. Что бы идти дальше, нужно набраться сил, сделать веселую зарядку.
Дети выполняют «веселую зарядку» (кукутики)
Пират:
- Ребята, кажется мы не одни на этом острове. Сюда кто- то идет. Давайте тихонько посмотрим кто это?
Появляется «островитянка», играет на барабане. Говорит на непотном языке.
Пират:
-Мне кажется, она хочет с нами познакомится, только, к сожалению мы не можем понять её языка. Но у нас не простое путешествие и мы с вами немного волшебники. Давайте встанем в круг, а наша неизвестная гостья встанет в центре. Мы с вами немного поколдуем.
Пальчиковая гимнастика:
(дети сжимают и разжимают пальчики в кулачки)
Дружно пальчики мы сжали,
А теперь мы их разжали.
Мы колдуем, раз, два, три,
Ты на русском говори!
«Островитянка» кланяется.
-Меня зовут Ли. Я живу на этом острове. Очень рада вас здесь увидеть. Давайте познакомимся и поздороваемся! Как вы это делаете? (ответы детей). А мы здороваемся так : хлопнуть в ладоши друг другу и подпрыгнуть (дети здороваются).
ЛИ: а вы зачем сюда приплыли?
Пират: За сундуком с кладом. Когда-то его здесь спрятал, но не помню где. НЕ видела его?
ЛИ: Видела в подземелье горы, но достать его смогут только самые сильные!
Пират: Моя команда справится.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Пират достает сундук, но ключа нет.
ЛИ: Ключ на самой высокой горе. Его охраняет коршун.
Пират: Мы его найдем. В путь.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ ОВРАГ» (Пройти по канату с колечком на голове).
ЭСТАФЕТА «ПРОСКАКАТЬ НА ДИКОМ МУСТАНГЕ» (прыжки на хопе)
Пират: Предлагаю сделать привал, отдохнуть.
Дети выходят в модульный зал. ИКТ, презентация: игра «Четвертый лишний»
Путешествие продолжается.
ЭСТАФЕТА (проползти под лианами – палкой, пролезть через ущелье – в обруч)
ЭСТАФЕТА НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЕ
Пират отправляет юнгу на вершину горы, который находит ключ.
Пират: Спасибо ЛИ за помощь. Мы с тобой подружились и предлагаем тебе с нами поиграть.
ИГРА «Гора, ком, каток» (Дети бегут по кругу и по сигналу показывают заданное движение).
Пират: Пришло время открыть сундук.
Дети получают подарки.
Под музыку выходят из зала.