Наталья Шарудилова
Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров»
Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня день Нептуна. Нептун это морской царь-повелитель рек, озер, морей и океанов. И чтобы с ним встретиться,я предлагаю вам отправиться на необитаемый остров. Хотите? (ответ детей). Необитаемый остров далеко и отправимся мы туда на лодке.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню Нептуна „Путешествие на необитаемый остров“ для средней группы» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
Пальчиковая гимнастика " Лодочка"
Две ладошки прижму, и по морю поплыву (прижать две ладошки друг к другу, при этом не соединяя большие пальцы)
Две ладошки друзья, это лодочка моя (делать волнообразные движения руками)
Паруса подниму (поднять вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву (волнообразные движения руками)
А по бурным волнам, плывут рыбки тут и там (полностью соединить две ладошки и снова волнообразные движения)
Воспитатель:Молодцы, ребята, а давайте мы с вами превратимся в туземцев, одевайте юбочки, (дети одевают юбочки из пакетов, браслеты на руки и ноги. Вот, теперь, вы не будете отличаться от местных жителей, которые живут на островах, они как раз вот в такой одежде и ходят. А я буду капитаном (одевает шляпу)
(Дети идут на площадку к деревянному кораблю)
Капитан: Занимайте скорее места и мы отправляемся с вами в увлекательное морское путешествие (дети встают в «лодку»). Ну что ж,смотрю все разместились и я командую «Полный вперёд!» .
Звучит музыка «По морям по волнам»
Капитан: – Вижу остров! Посмотрите остров впереди по курсу (дети смотрят в подзорную трубу)Спустить якорь (дети выходят из лодки) Вот мы и на острове, ребята, вы слышите какой то шум?
Так этот остров обитаемый, это местные жители.
(Под ритмы барабана появляются два туземца)
1 Туземец: Бамбучо, бамбучо!
2 Туземец: Лампампучо!
Капитан: Здравствуйте, бамбучо! Вы нас понимаете?
1Туземец : Понимать, понимать.
2Туземец: Зачем вы пожаловали сюда, этот остров невезения!
1 Туземец: Здесь всем не везет! Крокодилы не ловится!
2 Туземец: Кокосы не растут! Ананасы засохли!
Капитан: А мы сюда приплыли чтобы встретиться с морским царем Нептуном! Вы его встречали? Вы его знаете?
1 Туземец: А как же не знать нам морского царя!
2Туземец: Он ушел глубоко в море и не хочет больше выходить на сушу! И праздника Нептуна у нас давно не было, поэтому наш остров стал невезучим. Теперь все у нас плохо.
1 Туземец: Совсем плохо!
Капитан: А что же случилось?
1 Туземец: Повадились пираты на наш остров заплывать, везде мусор кидают, крокодилов обижают, акул запугали.
2 Туземец: Нет на них никакой управы! Не везет теперь нам, и Нептун расстроился и не выходит из морской пучины на землю.
Капитан: Бамбучо! Мы вам поможем. И мусор уберем, а крокодилов и акул обижать не будем, и ананасы ваши польем, и Нептуна развеселим.
Проводится игра «Собери мусор»
1Туземец: Какие молодцы, все убрали, как чисто стало на нашем острове.
2Туземец: Какой порядок вы навели, какие трудолюбивые дети.
1Туземец: В такой чистой воде может и рыба ловиться будет
Проводится игра «Кто больше наловит рыбы»
1Туземец: Молодцы!
2 Туземец: Пришла пора акул наших покормить!
Проводится игра «Накорми акулу»
2 Туземец:
А сейчас следующая игра
1 Туземец: А сейчас ребята гимнастика!
Разминка " Море"
Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)
Что нам чудиться в тумане (вытягивают руки вперёд)
Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем, моряков мы поджидаем (ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (наклон вперёд)
И сжимаем в кулаке (сжимают кулак)
Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать (приседание)
Проводится игра «Морские волны»
1Туземец: Молодцы, какие вы все веселые! Наверное, пришло время позвать морского царя Нептуна.
2Туземец: Повторяйте все за мной: «О, могучий царь морей, приходи к нам поскорей!» (Дети хором повторяют)
Под «Марш Черномора» появляется Нептун.
Нептун: Я великий и могучий,
Мне подвластны ветер, тучи,
Рыбы, раки, шторм
От Нептуна всем поклон.
Я приветствую сегодня
Тех из вас, кто любит воду.
Всех, кто любит мыться сам
Перед сном и по утрам.
Нептун: Здравствуйте, дети! Давно я не выходил из морской пучины! Спасибо, что порядок навели на море, молодцы что вы любите чистоту и порядок.
А я предлагаю вам поиграть!
Проводится игра «Море волнуется …»
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри»
Пока он говорит, все игроки хаотично двигаются. Как только перестает говорить, все игроки замирают, изображая «морские» фигуры.
Нептун: Хорощо играете, а теперь, повеселите меня, потанцуйте.
Исполняется танец «Чунга- чанга»
Нептун: Ох и порадовали вы меня ребятишки, но мне помощь ваша нужна. Моя дочка Русалочка потеряла ожерелье жемчужное, все жемчужины рассыпались по дну морскому, их теперь собрать надо!
1 Туземец: Царь морской, эти ребята проворные и дружные, они вмиг тебе жемчужины все соберут.
Проводится игра «Собери жемчужины»
2 Туземец: Какие молодцы! Все до одной жемчужины выловили.
Нептун: Спасибо, ребята, моя дочка Русалочка будет довольна! А умеют ли такие шустрые и веселые дети загадки отгадывать?
Загадки (дети отгадывают, капитан показывают картинки- отгадки)
1. Как громадный пароход, в океане он плывет, без трубы и без винта, на спине его фонтан? (Кит)
2. Море синее прекрасно, только плавать в нем опасно! Как бы вас не «хватанула» кровожадная? (Акула)
3. Для себя на дне морском он клешнями строит дом, круглый панцирь, 10 лап. Догадались? Это (краб)
4. В глубине морской живет чудо –юдо многоног. Восемь ног у чудо-юда и зовется… (Осьминог)
5. В воде она живет, без воды пропадет. Под водой она всегда молчалива и скромна. Кто же эта? (Рыба)
6. В море зонтики плывут, куда волны их несут. Обжигают, как огонь, береги свою ладонь. (Медуза)
7. Только мимо нас проплыли, поиграли и уплыли. Среди волн мелькают спины. Дети, кто это? (Дельфины)
Нептун: Ребята, а сокровища вы сможете добыть.
Проводится игра «Вылови сокровища» (дети сочками вылавливают цветные камешки из бассейна)
1Туземец: О могучий царь Нептун, эти дети очень трудолюбивые, дружные.
2Туземец: А еще они веселые и умные!
1 Туземец : Может, наградишь их?
Нептун: Конечно же я награжу этих детей, но чтоб получить награду вам нужно выкопать клад. Согласны?
(Дети копают клад в песочнице и находят сундук со сладостями)
Нептун: Вы, ребята, молодцы. Показали ловкость, силу, дружбу вашу всему миру. Нам теперь пора прощаться в путь дорогу собираться. Ну а вы с водой дружите, дружбой этой дорожите. До свидания Друзья! До новых встреч, до следующего лета.
1Туземец: Спасибо ребята!Вы очень нам помогли! Бамбучо!
2 Туземец: Бамбучо! Лампомпучо! Вы все большие молодцы! До свидания!
(Под звуки барабана туземцы уходят)