Наталья Билетникова
Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие для команды КВН младших школьников 7-10 лет
Цель: научить работать в команде, слаженно показывать миниатюры и участвовать в шуточных диалогах
Задачи:
- развивать навыки работы в команде;
- закрепить навыки координации работы команды;
- научить работать в координации с другими членами команды, видеооператором, звукооператором.
Публикация «Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет» размещена в разделах
- Викторины для учащихся начальных классов, 1-4 классы
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Участники команды : младшие школьники 7-10 лет, 5 мальчиков, 2 девочки.
(Музыка на выход команды, трек 1)
Девочка 1:- Всем – привет! Команда «Чебур-Няшки» на сцене!
Мальчик 1:- Чебур-Няшки зажигают!
(Поётся песня на мотив песни Маши «Про варенье» из мультсериала «Маша и медведь»)
Мы весёлая команда, нам за юмор ставьте класс.
Мы команда чебурняшек –
Поддержите смехом нас
Мы весёлая команда, мы весёлые друзья.
Поддержите громким смехом, здесь грустить никак нельзя.
(Мальчик 5 забегает, кувыркается)
Мальчик 2:- О! Ещё один чебур-няшнулся!
Мальчик 3:- Это наш самый спортивный человек.
Мальчик 4:- Любимые виды спорта у него – бег по коридору и прыжок через козла.
Мальчик 5:- Вчера один из них надел рюкзак, представляете, как я высоко прыгнул!
Девочка 2:- А ещё он очень любит математику, особенно в столовой.
Мальчик 5:- Я ещё в столовой я люблю хлеб. Надо же что-то поесть на уроке.
Девочка 1:- Ну что ж, давайте знакомиться! Команда у нас большая, светлая, тёплая.
Девочка 2:- Я не поняла. Ты это сейчас про нашу команду или про свою квартиру?
Девочка 1:- Это моя старая подруга, непонятливая.
Девочка 2:- Какая я тебе старая! Мне всего 9 лет.
Мальчик 1:- Так, ну хватит. Вы уже целую минуту на сцене просто так стоите!
Мальчик 2: - Мы же такие няшечки. Давайте пять минут просто так постоим.
Девочка 1:- Нет, я лучше расскажу про наших спокойных мальчиков. Это (имя мальчика). Он когда-то любил ходить в школу.
Мальчик 3:- Ага…Пока мама и бабушка делали все домашние задания.
Мальчик 4:- Не отвлекайтесь! Итак, мы живём в холодных краях, и нас всегда тянет с севера на юг.
Мальчик 5:- Мы что, птицы?
Мальчик 1:- Почти… Особенно, когда в столовке клюём кашу с комочками.
Девочка 1:- Я точно не птица, но на первом уроке я всегда клюю носом, и мне хочется в гнёздышко.
Мальчик 3:- А почему меня никто не представляет?
Девочка 2:- Это наш няшечка, красавчик, пупсик
Девочка 1:- Когда он поселился этажом выше, я поняла, как выглядит слонёнок. А это наш музыкальный спортсмен. Он занимается самбо и играет на флейте.
Мальчик 4:- Чтобы флейтой отбиваться от хулиганов
Девочка 1:- А ты зачем на сцену копилку вынес?
Мальчик 4:- Я её от мамы прячу. Мама думает, что надо вложить деньги в бизнес, а я думаю, копилка – лучшее вложение денег.
Девочка 2:- Да вы надоели уже! Чебур-Няшки, начинаем! (Музыка на танец. Команда исполняет танец)
Девочка 1:- Дети в кабинете директора.
Девочка 2:- Так, и кто будет директором?
Мальчик 1:- Я буду!
Мальчик 2:- Нет, я буду!
Мальчик 3:- Нет, я!
Девочка 2: - А давайте - на чичико: чичико! чичико! Чичико! (Разыгрывают роль директора) Ура! Я буду директором!
Мальчик 2 (обиженно говорит) :- Ну вот…А я кем буду?
Мальчик 3:- Учителем математики! (Музыка на отбивку)
Девочка 1:- Догадайтесь, чем отличается айфон от андроида?
Андроидом можно раскалывать орехи, а айфоном нежелательно. Итак, у нас ситуация с подарками.
Девочка 2:- Так, мальчики, вы выросли. Поэтому подарок учителю делайте сами: берите клей, цветную бумагу.
Мальчик 4:- Аллё! Маам, ты сказала, что мы уже большие? Значит, мы всё должны приготовить сами? Да?
Мальчик 5:- Мама, просто дай нам денег. (Музыка на отбивку)
Кода
Девочка 1:- Вот говорят, что сказочные числа – это тройка, семёрка и девятка.
Мальчик 4:- Для тебя самое сказочное число - это пятёрка.
Девочка 2:- А для тебя – четвёрка!
Мальчик 5:- Да не ссорьтесь вы. Для нашей команды пятёрочка вообще не проблема
Мальчик 1:- Надо просто открыть копилочку нашего музыкального спортсмена. (Музыка на отбивку)