Приложение МААМ

Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров» (3 фото)

Анастасия Файзуллина
Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

8 марта на необитаемом острове

Звучит музыка. Выходят дети.

1. Снова стало солнышко землю согревать.

И весна красавица к нам пришла опять.

Птички прилетают, песенки поют.

А сосульки тают, спать нам не дают.

2. И снова к нам пришла весна.

Ее мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетанье.

3. С весной приходит в гости к нам

Наш праздник самый - самый светлый.

Мы поздравляем наших мам

И шлем горячие приветы.

4. Сегодня праздник наш чудесный,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем Вам.

Публикация «Сценарий 8 марта для старшей группы „Необитаемый остров“» размещена в разделах

5. Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем подчас,

Но, все равно, очень любим всех вас.

6. В этот торжественный, мартовский праздник

Все Вам сегодня: цветы и подарки.

Вас целый день поздравлять не устанем

И огорчать, обещаем, не станем!

7. Желаем Вам здоровья

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы любовь, заботу, нежность

Вам каждый день с утра дарил.

Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок.

В руках у неё записная книжка

Пеппи: 64, 65, 66. (смотрит в план, повернуть налево.

(обращается к детям) Это туда или туда?

(Поворачивается, считает дальше) 67, 68, 69.

Так, теперь направо 18 куриных «цыпов»

(идет маленькими шажками) «Цып – цып - цып.»

Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно.

(Двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего)

Ой! Здравствуйте!

А вот и я! Привет, девчонки и мальчишки,

Те, у кого на носу 100 веснушек, и те, у кого нет ни одной.

Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все.

Ведущий: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? Так быстрее, а то пока развернёшься.

Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?

Ведущий: Вот это да. Что ж, по-твоему, если кому-то нравится, то он может ходить на руках и дома, и на прогулку? Ну, ты и выдумщица. Разрешите вам представить.

Пеппи: (перебивает ведущего) Я, Пеппилотта-Виктуалия-Рольгардина-Эфраимовна,

или просто Пеппи. Девочка как девочка, правда, не самая обыкновенная.

Танец "Пеппи"

Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров»

Ведущий: Пеппи, мы очень рады, что ты пришла к нам.

Пеппи: Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам – сюрприз: по морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

И вместе с мамами вперед вы поплывете по морям,

Сегодня здесь, а завтра – там!

Ведущий: Неожиданный сюрприз – по морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

Пеппи: Я веселая девчонка,

Не скучаю никогда!

Я большая фантазерка

И красотка — хоть куда.

Не люблю учиться в школе,

Мне по нраву отдыхать.

И мечтать о синем море,

И на лошади скакать!

А без матросов – никуда. Эй, матросы, все сюда!

Танец «Бескозырка»

Пеппи: Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту,

Не забудьте пригласить мам и бабушек в каюту.

Ребенок: Дорогие бабушки и мамы, прошу занять свои места в каюте.

Воображают все, что они сели на пароход, звучит сигнал и пароход отплывает.

Пеппи: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке!

Ребенок: А с хорошей звонкой песней плыть намного интересней.

А если песенка смешная, не страшна волна морская.

Песня

Фото «Необитаемый остров»

Ребенок: Так пусть звучат частушки, частушки – веселушки!

Частушки

1. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам.

2. А какой подарок маме мы подарим в женский день.

Есть для этого немало фантастических идей.

3. Ведь сюрприз готовить маме это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне, или выстираем кресло.

4. Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок! Жаль, я ростом невысок.

5. Задержалась мама где-то, папа сам варил обед.

Сообщим вам по секрету, натворил немало бед!

6. Подгорели суп и каша, соль насыпана в компот!

Как вернулась мама наша, много было ей хлопот!

7. В кухне веник мы нашли и квартиру подмели.

Но остались от него три соломинки всего!

10. Пусть невзгоды и несчастья вас обходят стороной.

За любовь, заботу, ласку мама наш земной поклон! Все!

Пеппи: Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети. Это наши бабушки!

Ребенок: Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Ребенок: Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

Ребенок Может быть, и я такою буду старенькой, седою.

Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки!

Ребенок: Для вас, родные бабушки, только лишь для вас

Песенку веселую мы споем сейчас!

Исполняется песня

Пеппи: Мы плывём на корабле, волны нас качают.

А на палубе для мам – музыка играет!

Танец с цветами

Сценарий 8 марта для старшей группы - фото

Пеппи: Хорошо, рука к руке плыть на нашем корабле.

Но кто это к нам подплывает? (Всматривается вдаль).

Не пойму я, кто это?

Появляются пираты. В руках небольшие весла, с помощью которых

они имитируют греблю. Пираты «подплывают»

к пароходу и привязывают якорь.

Пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

Кто вы и куда путь держите?

Пеппи: Мы – дети, мамы и бабушки. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пират: Ха-ха-ха! Давайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает)

Ты хочешь в круиз по Черному морю?

Пират: Спрашиваешь?

Пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша!

Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю.

Пират: Тысяча чертей! А с ними, что будем делать?

Пират: Что, что! Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми и ба-буш-ка-ми!

А кто такая мама?

Мама – это такой человек, который умеет делать всё : и стирать, и мыть,

и варить, и кормить.

Пират: О, да! Да как вкусно кормить!

Пират: Так, мам и бабушек мы заберем с собой, пусть кормят нас так же, как их.

Мы и каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.

Пират: А их куда же!

Пират: А мы у них путёвку отберём, мам к себе на шлюпку пересадим,

а они пусть себе качаются на волнах, они их корабль точно к необитаемому

острову прибьют.

Пират: Точно! Без мам они точно пропадут, ведь за них всё мамочки делают.

А мы всё сами да сами! Вот теперь-то заживём!

Пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки!

Теперь вы должны нас растить,

Кормить, нянчить, воспитывать.

Ребенок: Ой, а что же делать нам?

Как же в море и без мам?

Без них и якорь не поднять.

Так и будем здесь стоять!

Ребенок: Ребята, у меня есть морской бинокль.

Оглядим морской прибой: слева – море, справа – море…

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Ребенок: Ура! Земля! Ура! Плывём!

Но куда мы попадём?

Пеппи: Доплывём мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный.

Аттракцион с обручами

Две команды. Два обруча. Чья команда быстрее доберётся до острова.

Ребенок: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто,

Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.

На острове все неизвестно. Но ужасно интересно.

Море, солнце, пальмы, жаль, что рядом с нами нету мам.

Пеппи: Вижу, что-то приуныли. Да… мам пираты захватили.

Обещаю вам, мы найдём всех ваших мам.

Оживитесь, детвора! Нам плясать пришла пора.

Ребенок: Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем!

Ребенок: Вы, ребята, что забыли, мам пираты захватили!

А еду на этот остров завести не так уж просто.

Пеппи: Подождите, может быть вас научить рыбу в море ловить?

Игра «Рыбалка»

Золотая рыбка: Я рыбкой зовусь золотою,

Играю с волною морскою.

Я в сказке живу много лет,

И вам я открою секрет.

Все ваши желания сбудутся,

Печали уйдут и забудутся.

Звучит весёлая песенка появляется Чунга-Чанга.

Чунга-Чанга: Сколько лет живу на острове никогда так много детей не видела.

Вы откуда взялись.

Ребенок: Подарили нас сюрприз – по морю Черному круиз.

Путевку пираты у нас отобрали,

А мам наших и бабушек к себе забрали.

А ты кто такая?

Чунга-Чанга: Чунга-Чанга, живу на острове Чанго.

А кто такой мам?

Пеппи: Не мам, а мама! Ты не знаешь, кто такая мама?

Чунга-Чанга: А… Она такая? (строит рожицы, принимает разные позы)

Ребенок: Нет, Чунга-Чанга!

Ребята, давайте с вами расскажем о маме.

Ребенок: Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда».

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.

Ребенок: Улыбаюсь я, как мама.

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос,

И такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но все же

И глаза и нос похожи!

Ребенок: И готовит, и стирает, на ночь сказку прочитает.

А с утра с большой охотой ходит мама на работу.

А потом по магазинам.

Дети: Нет, без мамы не прожить нам!

Чунга-Чанга: Теперь я знаю! Ваши мамы похожи на меня.

Эй-эй, не надо плакать, а то весь остров водой зальете.

Лучше будем веселиться, плясать и резвиться.

Танец «Папайя»

Пеппи: Мне, кажется, к нашему острову подплывает пиратская шхуна.

Шум моря

Где моя подзорная труба? Точно!

Ничего не понимаю, пираты смирные сидят

И на мамочек глядят, а мамы улыбаются,

Угостить вас чем-то собираются!

Пираты (с угощениями)

Пират: Нам ваши мамы понравились и мы, правда-правда, исправились!

И в честь праздника такого, поделиться угощением готовы!

Забирают угощения

Ведущий: Как светло сегодня в нашем зале

От улыбок мамочек родных,

Как мы долго этот праздник ждали,

Чтоб Вас поздравить, дорогих!

Посмотрите Вы на Ваших деток:

Как воробышки на веточках сидят,

Вот сейчас взлетят со своих веток

И к любимым мамам полетят.

Каждый мамочку свою обнимет,

Мамы, может быть, от счастья и всплакнут

И, конечно, каждая увидит,

Как детишки быстро их растут.

А сейчас примите в поздравленье

Вы подарки от своих детей.

Пусть от них в денёк этот весенний

Станет Вам хоть чуточку теплей!

Ведущий: И еще один подарочек

Танец «Капель»

Публикации по теме:

Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров» Педагог – Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики «Необитаемый остров» Цели: • Автоматизировать звуки в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • Систематизировать знания детей по лексическим темам «Овощи»,.

Конспект занятия по актерскому мастерству для детей I года обучения «Путешествие на необитаемый остров» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр музыкально - хореографического искусства «Эдельвейс».

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП)План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП) Цель занятия: Развитие психофизических возможностей ребенка, посредством занятий плаванием. Задачи: • Обучение элементарным навыкам плавания;.

Сценарий праздника для старшей группы «8 Марта» Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как много лиц в зале знакомых, К нам мамы пришли,- Рады видеть всех.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Необитаемый остров» Цель: Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики, совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками. Провести сюжетные.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района.

Автор публикации:
Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 12:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Файзуллина (УИ 393256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД