Фая Селимханова
Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог – Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров,
окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и
ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка – это…
Дети – Гимнастика!
Все выполняют комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Робинзон».
Затем под музыку Ю. Энтина в зал вбегает пират (воспитатель, который старается напугать детей. Дети прячутся педагогу за спину.
Пират – Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе
заберу.
Педагог – Ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному
поборемся. Спортом позанимаемся. Согласен?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Пират – Согласен! Знаю я одну игру – «Кого поймаю, у того хвост
отгрызаю».
Педагог – Нет, нет, нет! Не надо никому хвост отгрызать. Давай лучше
посмотрим у кого силенок больше: у тебя или наших детей.
1. «Перетяни канат».
Пират с одной стороны, дети с другой тянут канат каждый в свою сторону, стараясь перетянуть противника. (Пират проигрывает).
Пират – Ох, уморили вы меня! Не смог я вас перетянуть. Но вы все равно
придете ко мне на поклон: костра вам не развести, еды не
приготовить. Я все дрова спрятал.
Педагог – Это мы еще посмотрим!
2. «Разложи костер» (эстафета с мальчиками).
Мальчики делают кувырок, бегут по гимнастической скамейке, берут гимнастическую палку и бегут с ней обратно до красного обруча.
Пират – Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой.
Педагог – И это детям по плечу.
3. «Свари уху» (эстафета с девочками).
Девочки (по одной) с ложкой в зубах бегут до тазика с водой, где плавают рыбки (шарики) по скамейке – мостику, ложкой (без помощи рук, достают один шарик и бегут обратно, складывают рыбок в котелок.
Пират – Все-то вы умеете. Но я не буду я, если не заставлю вас уйти с
моего острова! Позову своих злых удавов, они мигом напугают вас.
Педагог – Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому что ты их не
кормишь. Мы сварим уху, угостим их, и они будут с нами
дружить и играть.
4. Игра – упражнение «Удав».
Для игры нужны 5 – 6 стульев, их устанавливают на линии движения. Вся группа выстраивается в колонне по одному, кладут руки на плечи впереди стоящему и дружно приседают на корточки. Надо преодолеть расстояние до поворотной отметки и обратно, огибая все препятствия и не задевая их. Важно не расцепиться и не встать в полный рост, иначе получиться «змея с ногами» или «разорванная змея», а такого в природе не бывает.
Пират – Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. Даже удавов
приручили. Но сдаваться мне не хочется…Придумаю вам сложные
препятствия.
5. «Преодолей препятствия».
Участвуют 2 команды. Нужно пролезть в обруч, затем под дугой, пройти по скамейку на коленях и ладонях, перепрыгнуть через «ручеек», прибежать обратно и передать эстафету следующему участнику.
Педагог – Давай, пират, лучше в добрые и смешные игры поиграем! Знаешь
такие?
Пират – Знаю. Мне очень нравятся прыжки в мешке. Это очень весело.
6. «Прыжки в мешке».
Бег в мешках до стульчика и обратно, передать эстафету следующему.
Пират – Растрогали вы меня, дети. Вот что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой.
Педагог с Пиратом прощаются с детьми. Дети возвращаются в группу.