Вера Долженкова
Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»
Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области.
ЦЕЛЬ: Научить преодолевать трудности в природных условиях.
ЗАДАЧА: В естественных условиях формировать двигательную деятельность.
* Укреплять физическое здоровье.
* Воспитывать коллективизм и доброту.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
* Беседы с детьми о нашей планете земля.
* Изготовление костюмов.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Туземцы – 3 чел.
Обезьянка - 1 чел.
Ведущий - 1чел.
Публикация «Спортивный праздник „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Команда детей 8 человек.
Оборудование : Для костра цветные палочки.
Для приготовления пищи муляжи фруктов и овощей.
Для постройки шалаша детские шалашики.
Венки из веток и набедренные повязки.
Воздушные шары.
Площадка украшена воздушными шарами, венками из веток.
Ход ПРАЗДНИКА
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Давайте помечтаем! Хотите ли вы попутешествовать и оказаться на необитаемом острове?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ: Тогда закроем глаза и представим, что мы на ковре самолёте летим и
приземляемся на необитаемом острове. Откройте глаза! Точно! Необитаемый остров.
(Звучит музыка «Чунга –Чанга» и из-за кустов выскакивает обезьянка.)
ОБЕЗЬЯНКА: Кто такие? Что вы здесь делаете? Кто позволил нарушить мой покой?
Дети объясняют, что прилетели на ковре самолёте,хотим получше узнать наш мир.
ОБЕЗЬЯНКА: Это необитаемый остров,то есть тут живут несколько туземцев,но
с ними лучше не встречаться. А я королева острова – ЧИЧИ. Так что лучше покиньте
мой остров!
ДЕТИ! Пожалуйста! Разрешите немного побыть на вашем острове.
ОБЕЗЬЯНКА! Ну хорошо! Тогда повеселите меня.
Дети танцую танец «Чунга – Чанга».
ОБЕЗЬЯНКА: Вы меня очень порадовали! Я получила большое удовольствие.
Хорошо! Оставайтесь на острове, но будьте осторожны, остерегайтесь туземцев.
На острове надеяться не на кого. А что вы будете кушать? Где спать?
ВЕДУЩИЙ: Нам надеяться не на кого, пищу и огонь будем добывать сами.
Ребята! Давайте соберём костёр.
ЭСТАФЕТА: «РАЗЛОЖИ КОСТЁР»
Топливо (цветные палочки) разбросаны на поляне. Нужно быстро собрать все
палочки и построить костёр колодцем.
ВЕДУЩИЙ: Вот костёр и собран, теперь мы не замёрзнем.
ОБЕЗЬЯНКА: Костёр – то у вас есть, а что вы кушать будете?
ВЕДУЩИЙ: Давайте подумаем. Что в дикой природе может пригодиться для еды?
ДЕТИ: Фрукты, овощи, грибы, овощи.
ЭСТАФЕТА : «СОБЕРИ НА ОБЕД»
На верёвке подвешаны муляжи или нарисованные фрукты, овощи, грибы, игрушки,
грибы мухомор. Задача для детей собрать с дерева только съедобные овощи и фрукты.
Ножницами дети срезают только то, что пригодно в пищу и складывают в корзину.
ВЕДУЩИЙ: Ну вот смотри обезьянка, как ребята справились с этим сложным заданием.
Они сумели разобраться, где съедобные фрукты и овощи! Так что обед у нас будет.
ОБЕЗЬЯНКА : А спать вы где будете?
ВЕДУЩИЙ: Это тоже не проблема, мы построим шалаш, что бы укрыться от дождя и
туземцев.
ЭСТАФЕТА: «ПОСТРОЙ ДОМ».
Дети собирают детские палатки выстраивают по кругу, входом во внутрь.
ВЕДУЩИЙ: Какие сообразительные ребята, туземцы точно не попадут в наше жилище!
Вдали раздаются дикие крики и вопли под звук барабана.
ОБЕЗЬЯНКА: Слышите крики! Это туземцы. Я лучше от них спрячусь, разбирайтесь
с ними сами.
Вбегают туземцы под бой барабанов.
ПЕРВЫЙ туземец с ужасом указывая на костёр – огонь! Костёр!
ВТОРОЙ туземец указывая на корзину с фруктами, поглаживая живот. - ням-ня- ка.
ТРЕТИЙ туземец подходит к палаткам, ходит вокруг а вход не найдёт. Где спать?.
ВЕДУЩИЙ: Остров и в правду оказался обитаемый. Вот это да-а!
ТУЗЕМЦЫ бьют в барабаны, обращаются к детям : «Кто вы такие? Как сюда попали?»
Вы наши враги! Советуются между собой и кричат: Зажарить! Сварить! Съесть!
Гладят свои животы и направляются к детям.
ВЕДУЩИЙ :(заслоняя собой детей). Уважаемые туземцы, что же вы такие агрессивные?
Из водяного пистолета обстреливает их, туземцы встают на колени. О прости нас повелитель дождя. Пощади нас, мы больше так не будем.
ВЕДУЩИЙ: Мы прилетели к вам, чтобы изучить нашу планету, немного порезвимся и
не будем вам мешать.
ТУЗЕМЦЫ: Ну если хотите остаться, отгадайте загадки:
По реке плывёт бревно, ох и злющее оно
Тот кто в реку угодил, нос откусит (крокодил).
Звенит над ухом, прогоняет сон
И хоботочком тонким жалит он (комарик)
За камень прячется –сидит таращится
Играет с нами в прятки (ящерица)
Все загадки ребята отгадали и туземцы решили пригласит их в свою компанию.
ТУЗЕМЦЫ: Мы приглашаем вас в свою компанию, но тогда вы должны быть похожими
на нас. (дети становятся в круг и под удары барабана туземцы раскрашивают их и
одевают на голову венки.) Посвященные в туземцев дети берут в руки различные
шумелки, погремушки и весело скачут под музыку.
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Вам понравилось это путешествие на чудесный необитаемый остров?
ДЕТИ: Да!
Но к сожалению пора возвращаться домой. Попрощаемся с хозяевами и подарим им
свои сувениры (дети вручают шумелки и погремушки).
А теперь закроем глаза и представим, что летим над полями, лесами и приземлились
на территории детского сада. Откройте глаза! Вот мы и дома. За смелость, ловкость и смекалку вы награждаетесь призами. Вам понравилось путешествие?
ДЕТИ: Да!