Папки-передвижки

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»

Вера Долженкова
Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области.

ЦЕЛЬ: Научить преодолевать трудности в природных условиях.

ЗАДАЧА: В естественных условиях формировать двигательную деятельность.

* Укреплять физическое здоровье.

* Воспитывать коллективизм и доброту.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

* Беседы с детьми о нашей планете земля.

* Изготовление костюмов.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Туземцы – 3 чел.

Обезьянка - 1 чел.

Ведущий - 1чел.

Публикация «Спортивный праздник „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

Команда детей 8 человек.

Оборудование : Для костра цветные палочки.

Для приготовления пищи муляжи фруктов и овощей.

Для постройки шалаша детские шалашики.

Венки из веток и набедренные повязки.

Воздушные шары.

Площадка украшена воздушными шарами, венками из веток.

Ход ПРАЗДНИКА

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Давайте помечтаем! Хотите ли вы попутешествовать и оказаться на необитаемом острове?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩИЙ: Тогда закроем глаза и представим, что мы на ковре самолёте летим и

приземляемся на необитаемом острове. Откройте глаза! Точно! Необитаемый остров.

(Звучит музыка «Чунга –Чанга» и из-за кустов выскакивает обезьянка.)

ОБЕЗЬЯНКА: Кто такие? Что вы здесь делаете? Кто позволил нарушить мой покой?

Дети объясняют, что прилетели на ковре самолёте,хотим получше узнать наш мир.

ОБЕЗЬЯНКА: Это необитаемый остров,то есть тут живут несколько туземцев,но

с ними лучше не встречаться. А я королева острова – ЧИЧИ. Так что лучше покиньте

мой остров!

ДЕТИ! Пожалуйста! Разрешите немного побыть на вашем острове.

ОБЕЗЬЯНКА! Ну хорошо! Тогда повеселите меня.

Дети танцую танец «Чунга – Чанга».

ОБЕЗЬЯНКА: Вы меня очень порадовали! Я получила большое удовольствие.

Хорошо! Оставайтесь на острове, но будьте осторожны, остерегайтесь туземцев.

На острове надеяться не на кого. А что вы будете кушать? Где спать?

ВЕДУЩИЙ: Нам надеяться не на кого, пищу и огонь будем добывать сами.

Ребята! Давайте соберём костёр.

ЭСТАФЕТА: «РАЗЛОЖИ КОСТЁР»

Топливо (цветные палочки) разбросаны на поляне. Нужно быстро собрать все

палочки и построить костёр колодцем.

ВЕДУЩИЙ: Вот костёр и собран, теперь мы не замёрзнем.

ОБЕЗЬЯНКА: Костёр – то у вас есть, а что вы кушать будете?

ВЕДУЩИЙ: Давайте подумаем. Что в дикой природе может пригодиться для еды?

ДЕТИ: Фрукты, овощи, грибы, овощи.

ЭСТАФЕТА : «СОБЕРИ НА ОБЕД»

На верёвке подвешаны муляжи или нарисованные фрукты, овощи, грибы, игрушки,

грибы мухомор. Задача для детей собрать с дерева только съедобные овощи и фрукты.

Ножницами дети срезают только то, что пригодно в пищу и складывают в корзину.

ВЕДУЩИЙ: Ну вот смотри обезьянка, как ребята справились с этим сложным заданием.

Они сумели разобраться, где съедобные фрукты и овощи! Так что обед у нас будет.

ОБЕЗЬЯНКА : А спать вы где будете?

ВЕДУЩИЙ: Это тоже не проблема, мы построим шалаш, что бы укрыться от дождя и

туземцев.

ЭСТАФЕТА: «ПОСТРОЙ ДОМ».

Дети собирают детские палатки выстраивают по кругу, входом во внутрь.

ВЕДУЩИЙ: Какие сообразительные ребята, туземцы точно не попадут в наше жилище!

Вдали раздаются дикие крики и вопли под звук барабана.

ОБЕЗЬЯНКА: Слышите крики! Это туземцы. Я лучше от них спрячусь, разбирайтесь

с ними сами.

Вбегают туземцы под бой барабанов.

ПЕРВЫЙ туземец с ужасом указывая на костёр – огонь! Костёр!

ВТОРОЙ туземец указывая на корзину с фруктами, поглаживая живот. - ням-ня- ка.

ТРЕТИЙ туземец подходит к палаткам, ходит вокруг а вход не найдёт. Где спать?.

ВЕДУЩИЙ: Остров и в правду оказался обитаемый. Вот это да-а!

ТУЗЕМЦЫ бьют в барабаны, обращаются к детям : «Кто вы такие? Как сюда попали?»

Вы наши враги! Советуются между собой и кричат: Зажарить! Сварить! Съесть!

Гладят свои животы и направляются к детям.

ВЕДУЩИЙ :(заслоняя собой детей). Уважаемые туземцы, что же вы такие агрессивные?

Из водяного пистолета обстреливает их, туземцы встают на колени. О прости нас повелитель дождя. Пощади нас, мы больше так не будем.

ВЕДУЩИЙ: Мы прилетели к вам, чтобы изучить нашу планету, немного порезвимся и

не будем вам мешать.

ТУЗЕМЦЫ: Ну если хотите остаться, отгадайте загадки:

По реке плывёт бревно, ох и злющее оно

Тот кто в реку угодил, нос откусит (крокодил).

Звенит над ухом, прогоняет сон

И хоботочком тонким жалит он (комарик)

За камень прячется –сидит таращится

Играет с нами в прятки (ящерица)

Все загадки ребята отгадали и туземцы решили пригласит их в свою компанию.

ТУЗЕМЦЫ: Мы приглашаем вас в свою компанию, но тогда вы должны быть похожими

на нас. (дети становятся в круг и под удары барабана туземцы раскрашивают их и

одевают на голову венки.) Посвященные в туземцев дети берут в руки различные

шумелки, погремушки и весело скачут под музыку.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Вам понравилось это путешествие на чудесный необитаемый остров?

ДЕТИ: Да!

Но к сожалению пора возвращаться домой. Попрощаемся с хозяевами и подарим им

свои сувениры (дети вручают шумелки и погремушки).

А теперь закроем глаза и представим, что летим над полями, лесами и приземлились

на территории детского сада. Откройте глаза! Вот мы и дома. За смелость, ловкость и смекалку вы награждаетесь призами. Вам понравилось путешествие?

ДЕТИ: Да!

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «Необитаемый остров» Образовательная область «Физическая культура» Задачи. Воспитательные: 1. Создать радостное настроение от совместного участия в празднике.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Задачи: 1. Активировать словарный.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики «Необитаемый остров» Цели: • Автоматизировать звуки в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • Систематизировать знания детей по лексическим темам «Овощи»,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие на необитаемый остров» (старший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Прививать любовь к физической культуре и спорту. 2. В игровой форме развивать основные.

Конспект занятия по актерскому мастерству для детей I года обучения «Путешествие на необитаемый остров» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр музыкально - хореографического искусства «Эдельвейс».

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП)План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП) Цель занятия: Развитие психофизических возможностей ребенка, посредством занятий плаванием. Задачи: • Обучение элементарным навыкам плавания;.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Необитаемый остров» Цель: Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики, совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками. Провести сюжетные.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Автор публикации:
Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 12:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Долженкова (УИ 338137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД