![]() | Татьяна Шомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных навыков в подготовительной группе «Невиданный зверь» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье»,... |
Цели: 1. Познакомить детей со звуком С. 2. Продолжить знакомить детей с понятием слог. 3. Учить детей определять количество слогов в словах со звукос С. 4. Уточнить позицию звука С в словах. 5. Активизировать подбор слов с учетом позиции звука.... |
![]() |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия , сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.... |
Тема: знакомство с рассказом В. Драгунского «Друг детства». Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях. Программные задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Учить, внимательно слушать рассказ;... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на итоговом родительском собрании «Салон мебели» ( комбинированное занятие по развитию лексико-грамматической стороны... |
Занятие по развитие речи и лепке «Гномик». 2 мл. гр. воспитатель Багдасарова Роза Аркадьевна. г. Калининград МАДОУ ЦРР Д/С №131 Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя... |
Тема: Произношение звука С в самостоятельной речи. Цель: Закреплять правильное произношение звука "С", развивать связную речь. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • развивать фонематическое восприятие; • развивать общую моторику, умение... |
Тема: звуковая культура речи: звук У. Цель: упражнять детей в чёткой артикуляции звука «У»( изолированного, в звукосочетаниях, словах. Произносить его на одном выдохе; побуждать произносить ( по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание;... |
Программные задачи 1. Уточнить знания по лексической теме. 2. Закреплять умение отвечать полным предложением. 3. Воспитывать активность, усидчивость. Словарная работа: активизация: название всех животных, детенышей, косолапый, название пищи. обогащение:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36