инна рустамова
«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия,сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам. Индивидуальная работа.
Предварительная работа: Рассказывание сказок в свободное время (в течении дня).Драматизация отрывков из них. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Ход занятия:
Ребятки, я загадаю сейчас вам загадки и если вы их отгадаете, то подсказка сразу появится на вашем столе.
Публикация «„Кот, петух и лиса“, Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Кот, петух и лиса». Сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
-Хвост серпом, голова с гребешком. Ночью распевает,время считает. Рано встаёт, громко песню поё т: ку-ка-ре-ку! (появляется игрушка петушок).
-У него четыре лапки, это лапки цап- царапки.
Пара чутких ушей, он гроза для мышей. (появляется котик)
-Рыжая хозяюшка из лесу пришла, всех кур пересчитала и с собой унесла. (появляется лиса)
-Молодцы, ребятки отгадали все загадки!
-Вот про них я и расскажу вам сказку. Называется она «Кот, петух и лиса».
Садитесь поудобней и слушайте.
После рассказа сказки задаю детям вопросы.
-Кто жил в избушке? Что делал кот? А петушок, что делал? (Саша скажи, а ты Юля, как думаешь).
-Молодцы, я вижу, что вы внимательно слушали сказку!
-А скажите мне пожалуйста, как же лиса выманивала петушка? (ответы детей).
-Как же петушок звал кота? (Рома скажи)
-Ребятки,а как вы думаете, какая лиса? (дети отвечают умная, хитрая, упрямая). А петушок доверчивый, глупый.
-Кота когда не успели спасти, то что он придумал? Послушайте ещё раз сказку (рассказываю коней сказки).
-Как же хорошо закончилась сказка!
-Дети, а ведь вы знаете потешки и про кота и про петушка? Давайте мы их вспомним и расскажем?
-Петушок, петушок золотой гребешок.
Масляна головушка, шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
-Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глаза смелые, зубки белые.
-Кот на печку пошёл, горшок каши нашёл.
На печи калачи, как огонь горячи.
Пряники пекутся, коту в лапки не даются.
-Умнички вы мои! А теперь мы с вами вместе споём песенку про петушка.
-Петушок, петушок, золотой гребешок.
Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь (Надо постараться, чтобы дети протяжно, чётко проговаривая слова).
- А чтобы нашему петушку было совсем хорошо, мы его покормим горошком. (Дети рисуют восковыми мелками на листе ватмана горох).