МААМ-картинки

«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе

инна рустамова
«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия,сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам. Индивидуальная работа.

Предварительная работа: Рассказывание сказок в свободное время (в течении дня).Драматизация отрывков из них. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход занятия:

Ребятки, я загадаю сейчас вам загадки и если вы их отгадаете, то подсказка сразу появится на вашем столе.

Публикация «„Кот, петух и лиса“, Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе» размещена в разделах

-Хвост серпом, голова с гребешком. Ночью распевает,время считает. Рано встаёт, громко песню поё т: ку-ка-ре-ку! (появляется игрушка петушок).

-У него четыре лапки, это лапки цап- царапки.

Пара чутких ушей, он гроза для мышей. (появляется котик)

-Рыжая хозяюшка из лесу пришла, всех кур пересчитала и с собой унесла. (появляется лиса)

-Молодцы, ребятки отгадали все загадки!

-Вот про них я и расскажу вам сказку. Называется она «Кот, петух и лиса».

Садитесь поудобней и слушайте.

После рассказа сказки задаю детям вопросы.

-Кто жил в избушке? Что делал кот? А петушок, что делал? (Саша скажи, а ты Юля, как думаешь).

-Молодцы, я вижу, что вы внимательно слушали сказку!

-А скажите мне пожалуйста, как же лиса выманивала петушка? (ответы детей).

-Как же петушок звал кота? (Рома скажи)

-Ребятки,а как вы думаете, какая лиса? (дети отвечают умная, хитрая, упрямая). А петушок доверчивый, глупый.

-Кота когда не успели спасти, то что он придумал? Послушайте ещё раз сказку (рассказываю коней сказки).

-Как же хорошо закончилась сказка!

-Дети, а ведь вы знаете потешки и про кота и про петушка? Давайте мы их вспомним и расскажем?

-Петушок, петушок золотой гребешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

-Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

-Кот на печку пошёл, горшок каши нашёл.

На печи калачи, как огонь горячи.

Пряники пекутся, коту в лапки не даются.

-Умнички вы мои! А теперь мы с вами вместе споём песенку про петушка.

-Петушок, петушок, золотой гребешок.

Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь (Надо постараться, чтобы дети протяжно, чётко проговаривая слова).

- А чтобы нашему петушку было совсем хорошо, мы его покормим горошком. (Дети рисуют восковыми мелками на листе ватмана горох).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Рассказывание русской народной сказки Тема: «Петушок-золотой гребешок» Цели: -Познакомить со сказкой «Петушок-золотой гребешок» -Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2014 в 23:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем инна рустамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД