людмила пугач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие в подготовительной к школе группе "Дифференциация звуков ш-ж". В работе с детьми используются различные методы и приемы, игры на развитие мелкой моторики, на развитие артикуляционной моторики, упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 3» г. Саратов Конспект организованной образовательной деятельности ( развитие зрительного восприятия) на тему: « Красный и синий цвет» группа второго младшего возраста... |
Программные задачи: упражнять детей в выполнение знакомых движений в естественных условиях. Развивать выразительность движений в передаче образов. Формировать у детей здоровьесберегающие поведение при выполнении движений в естественных условиях ( прыгать, мягко... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Закреплять с детьми названия птиц, закрепить знания об отличительных особенностях птиц ( клюв, крылья, тело покрыто перышками. Упражнять детей в нахождении птичьих следов, упражнять в отгадывании загадок. Учить детей доброте. Приучать их... |
Русские посиделки на тему «Здравствуй, Зимушка-зима! » ( для детей 3-4 лет) Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Подготовила: Дербишева Е. С. Цель: Закрепление полученных знаний о зиме через народный... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: Познакомить детей с тёплой частью цветового... |
Программные задачи: закреплять умение детей ходить по канату сохраняя равновесие, в бросании и ловле мяча друг другу; упражнять детей в умении действовать с обручем. Закрепить танцевальные движения. Совершенствовать умение выражать свои эмоции через пантомиму.... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Цель: расширить знания детей об окружающей живой природе посредством реалистической прозы Е. Чарушина Задачи: 1. закрепитьпонятия “дикие и домашние животные”, 2. развивать речевые навыки, учить строить предложения, рассказ из 5-6 предложений на основе прочитанной... |
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей содержания сказки «Теремок», продолжать формировать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки, отгадывать загадки. Закреплять знакомые приёмы лепки: раскатывать комочки теста прямыми и круговыми движениями,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19
Технологическая карта урока Орксэ в 4 классе «Христианская...
20 ноября 2024 в 15:18