![]() | Юлия Сандалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель и задачи: - Активизировать эмоциональный словарь детей ( злой, добрый, грустный ) ; - Упражнять в составлении сказки по картинке «Грустный - котенок» с помощью наводящих вопросов; - Продолжать знакомить детей с фразеологизмами и понимать их переносный смысл;... |
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Ласточка с весною в сени к нам летит. » Цель: Закреплять умение читать, писать, запоминать прочитанное, расширять представление о птицах, развивать фантазию, логическое мышление; закреплять умение выкладывать... |
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Формировать умения самостоятельно пересказывать эпизоды из сказки «О рыбаке и рыбке», последовательно и выразительно передавать события, используя в речи разные интонации. Учить детей... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи: звуки б и бь». Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Задачи: - познакомить детей со звуками ( б и бь) ; - повторение звуков э, м, п; - развивать внимание, память, воображение.... |
Тема: Придумывание сказки. «Приключения зайцев». Цель: Учить детей придумывать сказку по плану, предложенному воспитателем, не повторяя сюжетов товарищей; -учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным: заяц , еж, змея; -учить понимать и различать... |
Тема: «Посуда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная Цель – закрепление основных цветов, соотношение предметов по величине. Задачи: 1. Обучать детей соотносить предметы по цвету и... |
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей. Закрепить представление о зимующих птицах. Учить детей узнавать птиц на картине, иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу, почему не улетают в теплые края, а... |
Цель: с помощью различных приёмов помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, рассказов, прочитанных и рассказанных детям в 3 квартале. Чтение отрывков из книг по заявкам детям. Демонстрационный материал: игрушки ( сказочные герои, книги; костюм ежа,... |
Цель: упражнять в решении творческих задач; обучение дошкольников составлению текстов сказочного содержания. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Два жадных медвежонка»; помочь детям понять смысл произведения. 2. Закреплять знания о... |
воспиатель первой категории Галиуллина В. Ю. «Пальцы помогают говорить» Цель :Формировать правильное звукопроизношение , умение быстро и чисто говорить. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Совершенствовать память , внимания согласовывать движение и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02