Александр Беляев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
№ п/п Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей Интеграция образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями / Социальными партнёрами Непосредственно образовательная... |
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации; формировать умения рисовать мылом по ткани, на цветной бумаге. Развивать... |
Конспект по РЭМП с использованием элементов ТРИЗ. Образовательные задачи: Учить детей сравнивать предметы на глаз, Упражнять в анализе геометрического... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Организация игровой деятельности в старшей группе с элементами ТРИЗ Цель: активизировать мышление детей. • учить отождествлять себя с рассматриваемым или представляемым объектом ( принцип эмпатии) ; • систематизировать знания об объектах различного качества,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад» Чистопольского района Республики Татарстан Занятие по экологии с элементами ТРИЗ «Наш маленький друг». Подготовила воспитатель Тухватуллина Вера Петровна г. Чистополь 2013г.... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Формы организации... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к совместной деятельности; - формировать умение выслушивать других детей при обсуждении проблемной ситуации; Развивающие задачи: Образовательная область «Познание» - закреплять умение решать... |
Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Труд», «Художественная литература», «Физическая культура». Задачи: «Познание». Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Познакомить детей со свойствами... |
Авилова Татьяна Ивановна – воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка - детского сада № 21 «Алёнка», Калининградской области, города Гурьевска. «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью... |
Программные задачи: • развивать комбинаторские способности, логику, мышление, определять число больше, меньше, соседей числу. • учить делать арифметические вычисления, увеличивая и уменьшая число на один два, закреплять обратный счет. • составлять целое из частей,... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Портрет...
13 января 2025 в 08:52
Конспект открытого занятия прогулки «В гости к...
13 января 2025 в 08:45
«Елочный шарик»
13 января 2025 в 08:41
«Дружат дети всей Земли»
13 января 2025 в 08:34
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
13 января 2025 в 08:34