Елена Петровна
Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дома не скучно.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции. Вы сможете посмотреть мультфильмы, отгадать загадки по данной теме, рисовать, лепить и клеить. Мы каждый день будем высылать вам занятия в виде ссылок. Фото и видеоотчёт присылать воспитателю на эл. почту.
Тема: «Весна-красна».
Возраст 3-4 года
Группа 2 младшая
Родителям рекомендуется.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Публикация «Домашнее занятие „Весна-красна“ для 3–4 лет во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Рассматривание птицы, ее строение (голова, туловище, хвост). Наблюдение за птицами (ворона, воробей). Подкармливание птиц семечками, крошками.
МАТЕМАТИКА
- Кто больше, ворона или воробей?
- Кто меньше? и т. д.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ИЩЕМ ЗЁРНЫШКИ»
«Давайте превратимся в птичек и найдём зёрнышки в тарелочке» (из множества мелких предметов детям нужно найти семечки).
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Загадайте детям загадку:
- Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Кто знает? Кто скажет, когда это бывает? (Весной)
- А что ещё у нас происходит весной? (тает снежок, бегут ручейки, солнышко припекает, прилетают перелётные птицы, появляются в лесу первые цветочки-подснежники, почки на деревьях набухают появляются первые листочки на деревьях и т. д.)
Птицы радуются весне, солнышку, первым листочкам на деревьях!
Звуковая гимнастика «Кто как кричит?»
- А сейчас и мы покричим голосами разных птиц:
- Как воробей кричит? –чик-чирик, чик-чирик (повторите за мной….)
- А синица? – тень, тень, тень, тень, ….
- А голуби как разговаривают? – гули, гули, гули, гули!
- А как птеньчики просят еды? – чив, чив, чив, чив!
- Рассматривайте иллюстрации с птицами и картину А. К. Соврасова «Грачи
прилетели».
- Слушание аудиозаписей с голосами птиц.
ПОЧИТАЙТЕ С ДЕТЬМИ
В. Бианки «Грачи», «Синичкин календарь»
М. Горький «Воробьишко
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЛЕПКА «Птичка»
Наблюдение за птицами (фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц, ворона, воробей, голубь). А затем предложить вылепить птичку.
Кусок пластилина делим на 2 части: большую и маленькую.
Из самого большого мы будем лепить туловище, оно похоже на яйцо. У птички есть хвостик, оттягиваем из узкой части хвост и приплющиваем его руками.
Слепим головку (Катаем шарик и потом не забываем о клювике его надо прищипнуть.)
РИСОВАНИЕ «Гнездо для птички»
Материал: Лист бумаги А5, трафарет птички, тычки, ватные палочки, кисти, гуашь желтого, коричневого, черного цветов.
Загадка: Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут. (гнездо)
Предлагает детям нарисовать гнездо и птичку в нем.
1. Для этого нам понадобиться трафарет птички, тычок (можно заменить кисточкой) и желтая гуашь. Дети заполняют изображение трафарета желтой гуашью.
2. Затем с помощью коричневой гуаши и кисточки ритмическими штрихами рисуем гнездо для птички.
3. После того, как птичка высохнет, с помощью ватной палочки рисуем глазик птичке.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗМИНУТКА: «Ну-ка, птички, полетели»
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили,
Перышки помыли,
В стороны посмотрели,
Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)