Татьяна Викторовна
Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Вот почему и был составлен проект «Домашние животные».
Публикация «Фотоотчет по проекту во второй младшей группе „Мое любимое домашнее животное“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Цель проекта : воспитание бережного отношения и любви к домашним животным.
В процессе работы по проекту использовалось : рассматривание иллюстраций, презентаций о кошках и собаках; загадывание загадок, разучивание потешек, коротких стихов, комплексов пальчиковой гимнастики, игра-драматизация «Кошкин дом».
Оформление стенгазеты «Наши любимые домашние животные».
Выставка совместного творчества детей и родителей «Домик для домашнего животного».
Продуктивная деятельность: рисование домашних животных по трафарету и раскрашивание; аппликация с элементами конструирования: «Домик для собачки», «Котенок Пушок».
Изготовление макета «Собака охраняет дом».
Сюжетная игра «Как я ухаживаю за кошкой (собакой).
Открытая интегрированная НОД «Поможем кошке Мурке отыскать котят».
Продуктивная деятельность с участием родителей: конструирование домика из бросового материала для котенка.
Танец веселых котят котят под детскую танцевальную музыку музыку «Топ-топ, хлоп-хлоп».
Эмоциональная игра-упражнение «Веселые и грустные котята».
Драматизация на шуточные стихи «Перчатки» С. Я Маршака «Потеряли котятки перчатки».
В результате проведенной работы отмечено:
Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. Желание родителей завести домашнего питомца.
Благодарю за внимание!