Людмила Белоусова
Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети рассматривают веточки деревьев. Так они узнают, что происходит с деревьями весной, что такое почки, и могут ли листочки там убраться, почему появляются листочки, как это происходит. Подвожу детей к мысли, что можно придумать такое, чтобы весна поскорее наступила? Чтобы распустились листья на деревьях, выросли цветы, стало тепло и радостно. На занятиях по изобразительной деятельности предлагаю детям нарисовать пробуждение природы – распустившиеся веточки.
Публикация «Фотоотчет „Занятие в младшей группе „Весна-красна в гости к нам пришла“» размещена в разделах
Во время занятий в весенний период ставлю перед детьми задачи:
1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.
2. Совершенствовать знания детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования в природе (вода, тепло).
3. Находить изменения в состоянии веток - почки на веточке (спят, показать значение воды в жизни растений, поставить на свет).
4. Формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период.
5. Вызвать у детей познавательный интерес к явлению распускания листьев на деревьях.
6. Развивать наблюдательность детей за природными объектами, явлениями, с ними происходящими.
7. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.