Марина Корыстина
Самообследование дошкольной организации (пример)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Полное наименование учреждения (по уставу) : муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Кемеровского муниципального района.
2. Сокращенное наименование (по уставу) - МБДОУ «Детский сад «Сказка»
3. Проектная мощность ___230__ человек
4. Год постройки ОУ _1 корпус - 1989 год; 2 - корпус - 2011 год
год последнего капитального ремонта (частичного) 1 корпус - 2009г.
5. МБДОУ «Детский сад «Сказка» действует на основании Устава, утвержденного 21.01.2016 г. № 13/1
Публикация «Самообследование дошкольной организации (пример)» размещена в разделах
6. Свидетельство о государственной регистрации учреждения - №1024202052511 от 04.12.2002
7. Вид деятельности МБДОУ «Детский сад «Сказка» - образовательная.
8. Лицензия на образовательную деятельность серия А № 0003297 выдана 27.07.2016 бессрочно.
9. Имущество - недвижимое и движимое имущество МБДОУ детский сад «Сказка» закреплено на праве оперативного управления (договора № 2.06.30 от 29.09.2008; № 2.2.10.7 от 29.10.2012 г. «О закреплении за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления»).
10. Комплектование учреждения по группам на 01 сентября 2017 года.
11. Наличие дошкольных групп.
Группа Занято
ясельная Кораблики (1,5-2 года) 12
ясельная Лучики (1.5 - 2 года) 16
первая мл. Фантазеры (2-3 лет) 29
вторая мл. Золотые ключики (3-4 лет) 27
вторая мл. Кузнечики (3-4 лет) 30
средняя Лунтики (4-5 лет) 22
средняя Почемучки (4-5 лет) 25
старшая Крепыши (5-6 лет) 27
подготовительная Гномики (6-8 лет) 28
подготовительная Пчёлки (6-8 лет) 26
подготовительная Солнышко (6-8 лет) 26
разновозрастная (дети старше 3-х лет) кратковременного пребывания Знайки 7
Всего: 275
12. Количество выпускников 2018/2019 учебного года - 61 чел.
13. Наличие родительского комитета - имеется. Председатель Бобкова Анна Владимировна
14. Наличие платных дополнительных услуг в соответствии с лицензией: нет
15. Режим работы на 2018-2019 учебный год- 5-дневная учебная неделя с 7.00-19.00
16. Формы организации образовательного процесса на 2018-20189учебный год - полугодия
17. Оснащение образовательного процесса:
1 корпус - музыкальный, физкультурный залы; логопедический, методический, медицинский кабинеты, зимний сад.
2 корпус - музыкально – физкультурный зал, медицинский блок.
18. Использование информационно-коммуникационных технологий в УВП:
Мультимедийный проектор - 2 шт. экран -2 щт, компьютер - 8 шт. ; принтер – 6 шт.
19. Формы организации методической работы – методические объединения : речевого развития; оздоровительного направления; художественно – эстетического направления.
20. Состояние материально-технической базы
№ п/п Перечень вопросов Удовл. Неудовл. Требуется ремонт (метраж, объем)
1. Техническое состояние инженерных коммуникаций +
1.1. Система отопления
-вводных тепловых сетей +
-внутренней системы отопления +
-горячего водоснабжения +
-воздушное отопление +
1.2. Вентиляционная система и оборудование +
1.3. Освещение +
1.3.1. Внутреннее освещение
-электрооборудование (светильники) +
-электропроводка +
-поэтажные щитки освещения +
-электрощитовая +
1.3.2. Наружное освещение
-наличие прожекторов, столбов освещения +
-состояние вводных кабелей +
1.4. Канализационная система и водопровод
-внутренний водопровод +
-частота засоров внутри канализации +
-частота засоров внешней канализации (колодцы) +
1.5. Пожарная сигнализация +
2. Техническое состояние зданий и помещений
2.1. Кровля +
2.2. Водостоки (внутренний или наружный) +
2.3. Фасад +
2.4. Отмостки +
2.5. Крыльцо +
2.6 Создание условий для функционирования ОУ по программе «безбарьерной среды» +
2.7. Помещения
-подвалы +
-окна +
-двери +
-полы +
-санузлы +
-сантехническое оборудование +
-пищеблоки +
-спортзалы +
3. Техническое состояние земельных участков и территории
3.1. Асфальтовое покрытие +
3.2. Газоны +
3.3. Забор +
3.4. Ворота +
3.5. Контейнерная площадка +
3.6. Зеленые насаждения +
3.7 Потребность в вырубке сухостоя Нет
3.8. Потребность в обновлении зеленых насаждений +
3.9. Потребность в благоустройстве цветников +
3.10 Состояние малых игровых форм +
3.11. Состояние спорт. площадок +
3.12 Потребность в замене или ремонте бордюрного камня Нет
4. Потребность в
4.1. Оконных стеклах Нет
4.2. Электролампах Нет
4.3. Электро установочных и комплектующих элементах Нет
4.4. Контейнерах Нет
5. Охрана учреждения
-сторожа +
-вневедомственная охрана (какая) сторожа
Наличие экстренной кнопки есть
6. Год проведения последнего ремонта (капитального) 2009 – корпус 1, спортивный зал, группа №6
2011 – корпус 2
7. Год проведения последнего текущего ремонта с указанием работ 2017г. косметический ремонт всех помещений детского сада.
8. Потребность приобретения учебной мебели (указать конкретно) Нет
9. Наличие и работа интернета и функционирование локально-вычислительной сети +
21. Финансово-хозяйственная деятельность:
- Переход на новую систему оплаты труда - да
- работа в системе ЦБ - да
- самостоятельная бухгалтерия - нет
- наличие плана финансово-хозяйственной деятельности в ОУ - да.
- Государственное муниципальное задание:
Средняя заработная плата:
педагогические работники – 33572,00 руб.
все прочие работники – 16725,00 руб.
- Наличие в ОУ договоров на оплату коммунальных услуг: имеется.
22. Организация питания в ОУ :
- сотрудники пищеблока в штате учреждения
- организация питьевого режима в ОУ – бутилированная вода «Родники Кузбасса».
23. Кадровый состав на 2018-2019 учебный год.
1. Всего педагогических работников - 22 чел.
Из них:
19 чел. – воспитатели
3 чел. – специалисты
Из них:
22 чел. – постоянные работники
2. Образование:
- Высшее – 12 чел.
- н/высшее –0 чел.
- среднее специальное – 10 чел.
- среднее – 0 чел.
3. Средняя педагогическая нагрузка – 1 ставка
24. Предполагаемые вакансии на следующий год:
А) Руководящие кадры - нет
Б) Педагогические кадры - нет
В) Воспитатели - нет