МААМ-картинки

Самообразование «Взаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования»

Анастасия Скачкова
Самообразование «Взаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования»

Трудно растить детей в современном мире. На семью извне давит множество социальных, материальных и других проблем. Под этим натиском очень тяжело сохранить благоприятный климат, который так необходим для благоприятного развития личности ребенка, а особенно в дошкольном детстве.

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

Публикация «Самообразование „Взаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования“» размещена в разделах

Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Важным в настоящее время является реализация принципа открытости детского сада для родителей. Этот принцип предполагает, что родители могут иметь возможность свободно, по своему усмотрению, в удобное для них время знакомиться с деятельностью ребенка в детском саду, стилем общения воспитателя с дошкольниками, включаясь в жизнь группы.

Процесс взаимодействия семьи и учреждения дошкольного образования должен быть направлен на активное включение родителей в образовательный процесс, на сотрудничество с детьми и педагогами.

Опыт организации взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования показал, что оно должно быть реализовано на основе комплексной программы работы с семьей, включающей работу по просвещению родителей. Организации творческой деятельности воспитателей,родителей и детей, по развитию их духовно-нравственной сферы.

Данная тема мне очень интересна, так как семья выступает как первое сообщество людей, в котором происходит духовно-нравственное воспитание дошкольника. Процесс воспитания ребенка не заканчивается семьей, поэтому родителям необходимо это постоянно доносить, ведь без взаимодействия cемьи и учреждения дошкольного образования этого никогда не получится!

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи как фактор развития личности ребенка дошкольного возраста 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Изменения, происходящие.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей».Дифференцированный подход к родителям с учетом их педагогической подготовленности. В.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию Тип проекта: практико-ориентированный, средней продолжительности, (1 сентября-30 ноября). Участники проекта: педагоги, воспитанники средней.

Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения Многолетний опыт работы показывает, что семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны,.

Работа с родителями «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей» Программа работы с родителями инструктора по физической культуре Павловой К. С. Современные условия деятельности дошкольных учреждений.

Стажировочная площадка «Организация дополнительного образования в условиях дошкольного учреждения» На базе МБДОУ "Детский сад №63" ЭМР Саратовской области, в котором я работаю, с сентября 2017 года начала своё существование стажировочная.

Взаимодействие дошкольного учреждения с социальными партнерами как условие развития и воспитание ребенка в современном мире «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.

Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения и семьи в нравственном воспитании ребёнка Воспитание подрастающих поколений в нашей стране является делом большой государственной важности. Дети воспитываются в дошкольных учреждениях.

Взаимодействие семьи дошкольного образовательного учреждения в целях обеспечения качества образования Улучшение качества дошкольного образования – вот задача, которая стоит одной из главных в настоящее время. Центральное место в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Взаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Взаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Скачкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД