Папки-передвижки

Самоанализ занятия «Колобок»

Ольга Шевелева
Самоанализ занятия «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия

Самоанализ проведённого занятия.

Дата проведения 28 апреля 2014 г.

Воспитатель Шевелева Ольга Михайловна

Занятие лепка из пластилина с последующей инсценировкой

Время НОД 21 минута (подгрупповое)

1. Краткая характеристика детей

Кристина М. - 6 лет 1 мес, Карина М. - 6 лет 1 мес, Амелия. - 6 лет, Таня В. – 6 лет 3 мес., Владик С. – 5 лет 9 мес. Сенсоневральная тугоухость 3 и 4 степени.

2. Содержательная характеристика темы занятия

Публикация «Самоанализ занятия „Колобок“» размещена в разделах

Тема данного занятия обучение детей изготовлению персонажей сказки для последующего инсценирования.

3. Цель занятия:

Учить детей изготавливать персонажей сказки для последующего инсценирования.

4. Задачи:

коррекционно-обучающие

- - закрепить приём лепки животного способом из целого бруска с помощью стека;

- - закрепить знание детьми названий диких животных, частей их тела;

- - закрепить навыки правильного произношение звуков, поставленных учителем-дефектологом.

коррекционно -развивающие

-- способствовать развитию понимания, что недостающих сказочных персонажей можно изготовить своими руками (слепить);

коррекционно-воспитательные

- - поощрять и стимулировать детей обыгрывать лепные поделки, тем самым способствовать социальной адаптации детей в обществе.

5. Основные этапы занятия

Соблюдены все этапы занятия: организационный момент, основная часть (обговаривание, распределение работы, изготовление поделок; инсценировка сказки, с использованием готовых поделок, подведение итогов.

6. Используемые методы и приёмы обучения и формы организации занятия, их обоснованный выбор: использовались словесные методы (рассказывание, диалог, наглядные (макет сказки, игровые (платок - мотивировка, маски - активизация инсценировки сказки).

7. Учёт индивидуальных особенностей детей на занятии:

Разный словарный запас у детей, и разный уровень произносительных навыков потребовал разного объёма и способа оказания помощи.

8. Оценка успешности достижения целей занятия, обоснование показателей реального результата, определение перспектив совершенствования своей деятельности:

Все задачи данного занятия выполнены, дети были активны, вступали в диалог с педагогом с небольшой помощью, использовали в качестве подсказки таблички (мольберт) с речевым материалом. На перспективу – показ сказки для детей младшей группы. Для достижения цели требуется отработка речевого материала сказки.

Публикации по теме:

Самоанализ занятия «Шары для клоуна» Анализ занятия по теме: «Шары для клоуна» Занятие соответствовало программе обучения. Тема взята из перспективного плана. Тип занятия: обобщающий.

Самоанализ группового занятия «В стране сказок» Занятие для детей подготовительной к школе группе, составлено Клоковой Татьяной Владимировной. На занятии присутствовало 5 человек. 2 мальчика.

Самоанализ конспекта занятия Самоанализ Уважаемые гости, Вы, посмотрели занятие во второй младшей группе, в котором участвовала подгруппа детей из 8 человек в возрасте.

Самоанализ литературно-музыкального занятия «Спасибо за мир, в котором мы живём» Самоанализ литературно-музыкального занятия. Воспитательные традиции Древней Руси насчитывают более двух тысяч лет. Стержнем всего российского.

Самоанализ занятия «Наши птички» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Самоанализ занятия НОД «Поможем растениям в уголке природы» Непосредственную – образовательную деятельность проводила с детьми старшей группы, возраст 5.10-6.0 лет. Присутствовало 13 детей. Подготовила.

Самоанализ занятия по развитию речи Самоанализ НОД : занятия по развитию речи Тема: «Транспорт» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию.

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка»Самоанализ занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Самоанализ занятия во второй младшей группе на тему «Заюшкина избушка» (образовательная область познавательно - речевое развитие) Дата.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: - Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Колобок»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 13:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД