Получи документы

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка»

Наталья Баранова
Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки).

- Обогащение речи детей образным выражениями малых форм русского фольклора; развитие ВПФ (мышление, память, внимание).

- Воспитание интереса к устному народному творчеству русского народа.

Оборудование:

Скамейка, коврик, забор, домик, грабли, лопата, костюмы персонажей, стол с угощениями.

Возраст детей от 3 до 6 лет.

Публикация «Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

При подготовки к занятию была продела следующая предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными сказками; просмотр мультфильмов; рассматривание иллюстраций по сказкам; беседы о традициях, обычаях русского народа; посещение художественного музея; разучивание потешек; песен; поговорок; считалок.

Для достижения поставленных целей занятия использовала ведущий вид деятельности дошкольников – игру. По форме – занятие. Игра – драматизация.

Занятие построено из 3 частей.

1 часть – это путешествие в страну русских народных сказок в форме загадок.

Младшим детям трудно уловить скрытый смысл загадки и внутреннюю связь между словами. По этому по содержанию загадки подобраны, доступные пониманию детей, связанные с их опытом, знаниями. В этой части я использовала словесный метод – чтения детской художественно литературы, разъяснение, неоднократное повторение и показ мультфильмов.

2 часть - это драматизация сказки «Репка». Русские народные сказки производят сильные впечатления на душу ребёнка. Он живёт образами и событиями сказки.

Драматизация позволила детям лучше запомнить содержание сказки, обогатить их память, пополнить словарный запас. Сюжет сказки соответствует детям данного возраста.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группеДраматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Фотоотчёт «Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми средней группы» Театрализованный досуг по русской народной сказке «Теремок» (средняя группа) Цель. • Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Игра–драматизация по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 47 «Лесная сказка» - филиала.

Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок»НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Программные задачи: Образовательные: -учить детей играть в коллективе, отличать добро от зла; -закреплять умение вести разговор четко, ритмично,.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 15:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баранова (УИ 378422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД