Галина Погорелова
Самоанализ проектной деятельности «Береги здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ проектной деятельности
МКДОУ «Детский сад №11»
п. Тамбукан
Дата:___год
Воспитатель :Погорелова Галина Александровна.
С ноября 201 г. - апрель 201 года я работала над проектной деятельностью «Береги здоровье».
Цель моего проекта :
Публикация «Самоанализ проектной деятельности „Береги здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Самоанализ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
1. Повысить эффективность здоровье- ориентированной деятельности в ДОУ путем создания, теоретического обоснования и практического применения модели формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, включающей эффективные технологии развития и оздоровления.
2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.
3. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.
В начале проекта я разработала тему,цель, план проектной деятельности
1 этап- Диагностико - аналитический. (ноябрь 2014 г. ,2- этап- Реализация проекта. (декабрь 2014 г. - март 2015 г., 3 этап- итоговый (апрель 2015г)
В реализации проектной деятельности использовала интеграцию образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
На первом этапе: провела мониторинг детей «Основы здорового образа жизни»,подобрала методическую литературу, провела анкетирование родителей по вопросам «Основы здорового образа жизни совместно с детьми»,опытно-экспериментальную деятельность, измерение роста и веса детей, разработала содержания деятельности по организации реализации проекта.
На втором этапе: по плану реализации проекта проводила беседы, дидактические игры, читала художественную литературу, проводила образовательную деятельность,опытно-экспериментальную деятельность, наблюдения. В марте месяце провела вечер развлечений «Забота о здоровье».
На третьем этапе :подготовила презентацию с участием детей для совместного просмотра с детьми и родителями.
Вывод:
Со своей проектной деятельностью я справилась на достаточном уровне, не хватало материально технической базы. В ходе проекта дети освоили основы здорового образа жизни, правила здоровье сбережения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, знают как сохранить и укрепить здоровье.
В дальнейшем планирую постоянно формировать потребности поведенческих навыков здорового образа жизни, пополнять материально техническую базу.
Воспитатель: Погорелова Г. А___