Романова Валентина Ивановна
Реализация технологии проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Реализации технологии проектной деятельности
Цель проекта :
*развивать доброжелательное отношение детей
к близким людям – любовь к родителям;
*способствовать накоплению ребёнком
ярких впечатлений о природе.
Задачи проекта :
*помочь ребёнку вступать в игровое общение
со сверстниками и родителями, элементарно
договариваться о совместных действиях;
*пробуждать эмоциональную отзывчивость
детей на состояние близких людей,
Публикация «Реализация технологии проектной деятельности» размещена в разделах
сверстников, сказочных персонажей, животных;
*познакомить детей с характерными признаками
внешнего вида белого медведя, его повадками,
образом жизни в суровых зимних условиях;
*развивать эмоциональную отзывчивость и
разнообразие переживаний детей в процессе
общения с природой: любование красотой,
любопытство, удивление.
Вид проекта - комплексный
Тип проекта - смешанный (творческий + ролево-игровой)
Длительность проекта : 2 зимних недели каждого года (долгосрочный)
Сложность проекта : межпредметность
Темообразующие факторы проекта : события, специально смоделированные воспитателем
Участники проекта : дети младшей группы и их родители, воспитатели, специалисты, школьники.
Итоговое мероприятие: Развлечение для малышей и их родителей «В гостях у медведя Арктики».
Продукт проектной деятельности :
*Интерактивная коллекция «Белые медведи»
* Презентация фотографий: «Вот какой Мишутка»
*Фотовыставка «Как живётся тебе, мишка?»
*Выставка поделок, изготовленных детьми:
аппликация «Шубка для зайчика»
«Мишка на саночках»,
лепка из пластилина «На льдине»,
*Выставка поделок, изготовленных совместно детьми и родителями на итоговом мероприятии
лепка из глины «Семья мишутки».
«Здоровье» и «Безопасность» Задачи:
формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения.
Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
Развивать умения отражать в игре правила безопасного и здоровье сберегающего поведения при участии взрослого. «Социализация» Задачи:
Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Учить объединяться со сверстниками в играх – имитациях.
Способствовать становлению добрых отношений между детьми.
Привлекать детей к участию в разрешении проблемно-игровых ситуаций гуманистического содержания. «Познание» Задачи:
Способствовать накоплению ребенку ярких впечатлений о природе; обогащать представление детей о животных.
Дать знания о представителе животного мира – белом медведе.
Знакомить с особенностями внешнего вида, повадками, образе жизни.
Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой. «Коммуникация» Задачи на развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Стимулировать эмоциональное, содержательное общение ребенка со взрослым. Развивать интерес к сверстнику и желание взаимодействовать с ним, элементарно договариваться о совместных действиях.
Задачи на развитие всех компонентов устной речи.
Обогащать словарь детей, стимулировать детские высказывания в форме сложного предложения.
«Чтение Художественной Литературы» Важно:
Восприятие художественного текста характеризуется наивностью и яркой эмоциональностью. Задачи:
Обогащать опыт слушания за счет авторских сказок, стихов о животных.
Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев. «Художественное творчество»
Развивать у детей желание рисовать, лепить.
Формировать умение узнавать в изображенном знакомые предметы, понимать сюжет, эмоционально откликаться.
Формировать опыт совместной деятельности ребенка и родителей (сотворчества).
«Музыка» Задачи:
Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
Стимулировать умение детей импровизировать с музыкально-художественными образами в играх и танцах. «Физическая культура» Задачи:
Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других. Развивать физические качества.
Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям к подвижным играм.