Приложение МААМ

Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ

Светлана Кесова
Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ

Обучение иностранным языкам детей-дошкольников призвано содействовать развитию их индивидуальных способностей. При прохождении программы «Английский для дошкольников» предусматривались следующие аспекты:

- формирование у ребенка-дошкольника первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, которые позволят ему представить себя на элементарном уровне;

Публикация «Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ» размещена в разделах

- воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языкам и культурам, с которыми ребенок может встречаться в повседневной жизни;

- развитие у ребенка желания изучать иностранный язык, потребности в познании мира зарубежных сверстников;

- формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;

- развитие игровых, эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умению играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.);

- развитие языковых способностей ребенка, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка.

Отбор содержания обучения осуществляется с учетом возраста и коммуникативно-познавательных интересов дошкольников. На первый план выдвигаются такие критерии, как занимательность, красочность, реальность, достоверность, интеркультурная ориентированность. В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе согласно программе используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, проектный.

Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка, начальное формирование способности детей к общению на межкультурном уровне.

Наглядный метод предусматривает непосредственный показ предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности детей.

Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить опору на практические виды деятельности. Таким образом, у детей развивается элементарная креативная компетенция как показатель коммуникативного владения английским языком на данном этапе его изучения. Педагог обеспечивает развитие, познание и самоутверждение каждого дошкольника на основе максимальной помощи и поддержки, сочетания разнообразных методов и подходов к обучению иностранному языку.

Лучше всего, по мнению всех исследователей, начинать изучение иностранного языка в 5-8 лет, когда система родного языка уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится уже сознательно. Дети дошкольного возраста обладают исключительно механической памятью, способностью без особого труда воспроизводить услышанное. У этих детей высоко развиты восприятие и острота слуха, они быстро схватывают тонкости прослушивания, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого аппарата. В возрасте 6-8 лет у них еще слабо развито абстрактное мышление. Все, чем дети занимаются на занятии должно быть зримо, конкретно, осязаемо и напрямую связано с окружающим их миром. У детей очень крепкая долгосрочная память: им требуется многократное предъявление материала для того, чтобы он перешел в долгосрочную память. Кроме того, дети не в состоянии поддерживать произвольное внимание дольше, чем в течение 3-5 минут. При этом их непроизвольное внимание гораздо менее ограничено: дети часами могут заниматься тем, что интересно, что имеет для них смысл (например, игра).

Работа с детьми

Групповое и индивидуальное обучение детей учебному материалу посредством игры, разучивание рифмовок и песен.

Подготовка детей к выступлениям на мероприятиях: День Матери, Новый год, Выпускной бал.

Взаимодействие с педагогами

- участие в празднике Осени, Новогоднем утреннике, в спортивном празднике;

- посещение воспитателями занятий объединения

Работа с родителями

- родители посещали открытые занятия,

- выступления на родительских собраниях,

- индивидуальные консультации для родителей

Проведение мониторинга

Уровень освоения общеразвивающей программы «Английский для малышей»:

гр. «Колокольчики» - 97%

гр. «Знайки» - 100%

гр. «Затейники» - 95%

Создание условий

Условия для реализации рабочей программы: интерактивная доска Sart-Ink, компьютер, методический материал, наглядный материал (карточки, предметы, раздаточный материал (раскраски, прописи, электронный материал (видеоматериал, фотоматериал, аудио записи)

Систематическое

- пополнение методического материала

- обновление стенда

Достижения детей

Подготовительная группа «Затейники»:

Тихонова Полина – Диплом за I место Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Первые шаги",

Огданский Евгений – Диплом за I место Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Первые шаги"

Достижения педагога

- Курсы повышения квалификации 2015г.

- Свидетельство о создании портфолио на международном образовательном портале Маам

- Свидетельство о публикации на международном образовательном портале Маам

- Свидетельство об участии в вебинаре «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»

- Золотое свидетельство о публикации на сайте «Учебные презентации»

- Свидетельства о публикации на сайте infourok.ru «British myths and legends»

- Свидетельства о публикации на сайте infourok.ru «The Easter»

- Диплом победителя II место, XI Всероссийского творческого конкурса «Лучшая презентация к уроку» (сайт Академия педагогики)

Планы на будущий год:

-создание и реализация проекта подготовки детей среднего дошкольного возраста к изучению английского языка в старших группах;

-проведение тематических мероприятий: Helloween(октябрь, Christmas(декабрь, Easter(апрель);

-открытые занятия.

Есть предложение в следующем учебном году воспитателям старших и подготовительных к школе групп совместно с педагогом создать в группах нашего учреждения «Уголки английского языка» со следующими разделами:

• Символы государства (флаг, герб, гимн, королева (Великобритания)

• Клендарно-обрядовые праздники

• Литературные и мультипликационные герои англоязычных стран

• Достопримечательности столиц (Лондон, Вашингтон и др.)

• Традиционные игрушки англоязычных стран (Микки Маус, плюшевый мишка, йо-йо и т. д.)

Публикации по теме:

Программа дополнительного образования дошкольников «Азбука безопасности» Пояснительная записка Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Травматизм на дорогах - это проблема,.

Методика написания и требования к программам дополнительного образования ФЗ «Об образовании» Статья 2. • П. 9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования по обучение грамоте УТВЕРЖДЕНО приказом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97» №___от «___»___2014г.

Программа дополнительного образования в ДОУ «Чудеса конструирования» Программа дополнительного образования логопедической группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Программа дополнительного образования «Волшебные ладошки» .

Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу) СЦЕНАРИЙ[/b] Танцевальная студия Арт-Квест «ДЕНЬ ТАНЦА» (младшая и средняя группы) Звучит звонок, степенно выходит учитель Зануда Танцеконеумейкин.

Эссе на тему: «Я педагог дополнительного образования» Одна из основных задач воспитания - всестороннее развитие ребёнка, формирование у него духовных и общечеловеческих ценностей и творческих.

Занятие в кружке дополнительного образования «Мои права» Конспект занятия в подготовительной группе МКДОУ БГО Детский сад №21 комбинированного вида по социальному развитию. Тема: Я познаю мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ
Опубликовано: 30 мая 2016 в 15:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кесова (УИ 392075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД