Елена Куткина
Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ[ /b]
Танцевальная студия Арт-Квест
«ДЕНЬ ТАНЦА»
(младшая и средняя группы)
Звучит звонок, степенно выходит учитель Зануда Танцеконеумейкин /Куткина Е. Ю. / (З) и выбегают дети (4 ребёнка средней группы) в руках у части из них портфели у части тетрадь и ручка.
З: Звонок звучал не для вас, а для меня учителя Зануда Танценеумейкина.
Запишите домашнее задание:
(Дети с тетрадями записывают)
Пятница –
прописи от шестнадцати часов до девятнадцати,
Публикация «Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования „Арт-Квест“ (обучение танцу)» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Пишем цифры от одного до три тыщи восемнадцати.
От девятнадцати до двадцати двух,
Мы чуть переводим дух.
И пишем предложения
Всем на удивление -
Чисто, красиво аккуратно,
Чтоб было мне приятно.
В субботу отдыхаем до семи утра
А затем толковый словарь читать пора,
Со страницы три,
До страница триста тридцать три.
Воскресенье –
День главного ученья!
Математику будете изучать
Решайте задачи 22,23… точнее от задачи 22 – до задачи 125.
Ребё нок 1: А когда же отдыхать?
Мы дети и нам хочется играть,
Петь, веселиться и танцевать!
З: Кто сказал танцевать?
Ну-ка быстро всем молчать!
Глупее занятья, чем танцы нет,
Вот моё мнение и мой ответ.
З. топает ногой и уходит.
Ребё нок 2: Учитель Зануда знает много наук,
Но детям доставляет он множество мук.
О танцах он имеет неверное мнение,
В этом не может быть сомнения!
Ребё нок 3: Ребята, а, давайте Зануду проучим:
О танце расскажем и танцу научим.
Все дети вместе: Давайте!
Ребё нок 4: Объявляем день танца!
Приглашаем Волшебную Фею нас посетить,
Музыкальный зал в тацпол превратить.
Дети убегают, звучит волшебная музыка. Выходит Фея Танца /Давыдова С. / (Ф)
Танец Феи
Ф. : К нам праздник пришел и красиво назвался:
"Я - праздник веселья, мелодии, танца.
Я - праздник любви золотой и удачи.
Я делаю радостней всех и богаче!"
Поверили мы в столь прекрасное чудо,
И радостны стали в веселии люди.
И солнца чудесен был ласковый взгляд.
И каждый стал счастлив, любим и богат.
Звучит музыка входят дети.
Флеш-моб (дети двух групп)
Выходит Зануда Танценеумейкин.
З: Что за гам, тарарам?
Что за шумный балаган?
Ф: Это не шум, не гам, и не балаган!
Это праздник танца, радости и хорошего настроения!
З: Танец ни на грош не прибавит ума,
Только давленье поднимет., так что ты Фея не права!
Ф: Именно в танце можно здоровье поддержать,
И веселиться и упражнения выполнять.
Гимнастика
З: Ну, что ж не плохо двигаетесь линии прямые, движения рациональные!
Но для того, чтобы так танцевать нужно сто лет учиться.
Ребёнок 1 (млад. группа) :
Если прекрасно танцевать хочет ребенок.
То нужно изучать хореографию с пеленок.
И днем и ночью танцевать, не замечая время.
Забыть про отдых и веселье.
Ребёнок 2 (млад. группа) :
Нет, это все не так! И кто придумал это?
Ведь танцы нам нужны для смеха!
И танцы в жизни не помеха!
Танец «Не уроните шарик» (мл. группа)
Ф: Ну что, Зануда, видишь хоть дети ещё и малы, но уже творят чудеса на этой сцене.
З: И что удивительно у них просто стальные нервы!
Ф: Это не совсем так просто наши ребята умело справляются с волнением.
Ребёнок 1 (сред. группа) :
Смотрю, на сцену я с волненьем…
Любой малыш здесь хочет побывать.
Я превращусь сегодня в проведенье…
На сцене, на большой я буду танцевать.
Ребёнок 2 (сред. группа) :
Я так волнуюсь и боюсь немножко…
Когда же выход? Сил моих нет ждать.
Хочу скорей на сцене очутиться
И танец свой всем показать!
«Джаз – танец» (средняя группа)
Ф. : Чудесное исполнение классического джазового танца. Зануда, да будет тебе известно, что сущность и особенности техники джазового танца настолько сложны, что не всякий взрослый танцор справится.
З: Да, а наши дети справились. И я учитель с аналитическим типом мышления предлагаю эксперимент. Цель эксперимента определить может ли с танцем справиться взрослый человек. Прошу выйти всех исследуемых и экспериментаторов.
Игра танец со зрителями «У оленя дом большой».
Приглашаются взрослые зрители. Взрослые зрители встают в круг лицом из круга (это внутренний круг). Дети создают другой круг (внешний, стоят лицом в круг. Дети и взрослые выполняют движения согласно тексту песни.
Ф. : Уважаемый Зануда, как прошёл ваш эксперимент?
З: Результатами эксперимента я остался доволен. Но до сих пор не уверен, что танец важнее, чем арифметика или история или допустим география.
Ф: Уважаемый Зануда, есть танцы, которые помогают попасть в неведомые дали, неизведанные просторы и далёкие страны. Например такие, как загадочный Китай.
Танцуй и не думай,
танцуй и не плачь!
Наш танец заоблачный
сердце запомнит.
Оденусь в струящийся шёлк и кумач,
отдамся мелодии
нежной и томной.
Я – тонкая флейта,
Ты (жест обращённый к Ю. С) – хрупкий смычок,
и жемчуг, и бисер,
и ткань золотая…
Китайский танец
З. (Ходит заложив руки за спину, говорит нудным голосом) : А вот я мог бы дать детям следующие знания о Китае: официальное название — Китайская Народная Республика. Крупнейшее по численности населения государство мира. Большинство населения - этнические китайцы…
Ф. (Перебивает Зануду) : А вот мы могли бы познакомить детей в танце не только с Китаем, но и со всем Востоком.
Танец «Восток» (средняя группа)
З: Не буду скрывать от этого танца в моём сердце расцвёл цветок. Да не
какая-то там Ценария мускатная семейства сложноцветных, а
Цветик – семицветик.
Танец «Цветик – семицветик» (млад. группа)
Ф. : Солнце низко склонило свою голову, скоро закончится день и подойдёт к концу наш праздник, праздник – танца.
З. : Неужели, очень жаль, ведь где-то глубоко в душе я и Марис Лиепа и Николай Цискаридзе, впрочем скажу без лишних изысков я тоже хотел бы танцевать с вами.
Ф. : Тогда приглашаем тебя на танец.
Флеш –моб (дети двух групп, Зануда, Фея) /Дети (по очереди 2 человека) пытаются научить Зануду танцевать, у них не получается, тогда Фея показывает ему несколько движений и Зануда начинает танцевать хорошо/
Ф: Дорогие друзья, в этот светлый день
Желаю Вам добра, любви и солнца,
Чтоб радость всегда Вам стучало в оконце,
Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,
И счастья путь никогда не кончался!