Папки-передвижки

Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)

Елена Куткина
Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ[ /b]

Танцевальная студия Арт-Квест

«ДЕНЬ ТАНЦА»

(младшая и средняя группы)

Звучит звонок, степенно выходит учитель Зануда Танцеконеумейкин /Куткина Е. Ю. / (З) и выбегают дети (4 ребёнка средней группы) в руках у части из них портфели у части тетрадь и ручка.

З: Звонок звучал не для вас, а для меня учителя Зануда Танценеумейкина.

Запишите домашнее задание:

(Дети с тетрадями записывают)

Пятница –

прописи от шестнадцати часов до девятнадцати,

Публикация «Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования „Арт-Квест“ (обучение танцу)» размещена в разделах

Пишем цифры от одного до три тыщи восемнадцати.

От девятнадцати до двадцати двух,

Мы чуть переводим дух.

И пишем предложения

Всем на удивление -

Чисто, красиво аккуратно,

Чтоб было мне приятно.

В субботу отдыхаем до семи утра

А затем толковый словарь читать пора,

Со страницы три,

До страница триста тридцать три.

Воскресенье –

День главного ученья!

Математику будете изучать

Решайте задачи 22,23… точнее от задачи 22 – до задачи 125.

Ребё нок 1: А когда же отдыхать?

Мы дети и нам хочется играть,

Петь, веселиться и танцевать!

З: Кто сказал танцевать?

Ну-ка быстро всем молчать!

Глупее занятья, чем танцы нет,

Вот моё мнение и мой ответ.

З. топает ногой и уходит.

Ребё нок 2: Учитель Зануда знает много наук,

Но детям доставляет он множество мук.

О танцах он имеет неверное мнение,

В этом не может быть сомнения!

Ребё нок 3: Ребята, а, давайте Зануду проучим:

О танце расскажем и танцу научим.

Все дети вместе: Давайте!

Ребё нок 4: Объявляем день танца!

Приглашаем Волшебную Фею нас посетить,

Музыкальный зал в тацпол превратить.

Дети убегают, звучит волшебная музыка. Выходит Фея Танца /Давыдова С. / (Ф)

Танец Феи

Ф. : К нам праздник пришел и красиво назвался:

"Я - праздник веселья, мелодии, танца.

Я - праздник любви золотой и удачи.

Я делаю радостней всех и богаче!"

Поверили мы в столь прекрасное чудо,

И радостны стали в веселии люди.

И солнца чудесен был ласковый взгляд.

И каждый стал счастлив, любим и богат.

Звучит музыка входят дети.

Флеш-моб (дети двух групп)

Выходит Зануда Танценеумейкин.

З: Что за гам, тарарам?

Что за шумный балаган?

Ф: Это не шум, не гам, и не балаган!

Это праздник танца, радости и хорошего настроения!

З: Танец ни на грош не прибавит ума,

Только давленье поднимет., так что ты Фея не права!

Ф: Именно в танце можно здоровье поддержать,

И веселиться и упражнения выполнять.

Гимнастика

З: Ну, что ж не плохо двигаетесь линии прямые, движения рациональные!

Но для того, чтобы так танцевать нужно сто лет учиться.

Ребёнок 1 (млад. группа) :

Если прекрасно танцевать хочет ребенок.

То нужно изучать хореографию с пеленок.

И днем и ночью танцевать, не замечая время.

Забыть про отдых и веселье.

Ребёнок 2 (млад. группа) :

Нет, это все не так! И кто придумал это?

Ведь танцы нам нужны для смеха!

И танцы в жизни не помеха!

Танец «Не уроните шарик» (мл. группа)

Ф: Ну что, Зануда, видишь хоть дети ещё и малы, но уже творят чудеса на этой сцене.

З: И что удивительно у них просто стальные нервы!

Ф: Это не совсем так просто наши ребята умело справляются с волнением.

Ребёнок 1 (сред. группа) :

Смотрю, на сцену я с волненьем…

Любой малыш здесь хочет побывать.

Я превращусь сегодня в проведенье…

На сцене, на большой я буду танцевать.

Ребёнок 2 (сред. группа) :

Я так волнуюсь и боюсь немножко…

Когда же выход? Сил моих нет ждать.

Хочу скорей на сцене очутиться

И танец свой всем показать!

«Джаз – танец» (средняя группа)

Ф. : Чудесное исполнение классического джазового танца. Зануда, да будет тебе известно, что сущность и особенности техники джазового танца настолько сложны, что не всякий взрослый танцор справится.

З: Да, а наши дети справились. И я учитель с аналитическим типом мышления предлагаю эксперимент. Цель эксперимента определить может ли с танцем справиться взрослый человек. Прошу выйти всех исследуемых и экспериментаторов.

Игра танец со зрителями «У оленя дом большой».

Приглашаются взрослые зрители. Взрослые зрители встают в круг лицом из круга (это внутренний круг). Дети создают другой круг (внешний, стоят лицом в круг. Дети и взрослые выполняют движения согласно тексту песни.

Ф. : Уважаемый Зануда, как прошёл ваш эксперимент?

З: Результатами эксперимента я остался доволен. Но до сих пор не уверен, что танец важнее, чем арифметика или история или допустим география.

Ф: Уважаемый Зануда, есть танцы, которые помогают попасть в неведомые дали, неизведанные просторы и далёкие страны. Например такие, как загадочный Китай.

Танцуй и не думай,

танцуй и не плачь!

Наш танец заоблачный

сердце запомнит.

Оденусь в струящийся шёлк и кумач,

отдамся мелодии

нежной и томной.

Я – тонкая флейта,

Ты (жест обращённый к Ю. С) – хрупкий смычок,

и жемчуг, и бисер,

и ткань золотая…

Китайский танец

З. (Ходит заложив руки за спину, говорит нудным голосом) : А вот я мог бы дать детям следующие знания о Китае: официальное название — Китайская Народная Республика. Крупнейшее по численности населения государство мира. Большинство населения - этнические китайцы…

Ф. (Перебивает Зануду) : А вот мы могли бы познакомить детей в танце не только с Китаем, но и со всем Востоком.

Танец «Восток» (средняя группа)

З: Не буду скрывать от этого танца в моём сердце расцвёл цветок. Да не

какая-то там Ценария мускатная семейства сложноцветных, а

Цветик – семицветик.

Танец «Цветик – семицветик» (млад. группа)

Ф. : Солнце низко склонило свою голову, скоро закончится день и подойдёт к концу наш праздник, праздник – танца.

З. : Неужели, очень жаль, ведь где-то глубоко в душе я и Марис Лиепа и Николай Цискаридзе, впрочем скажу без лишних изысков я тоже хотел бы танцевать с вами.

Ф. : Тогда приглашаем тебя на танец.

Флеш –моб (дети двух групп, Зануда, Фея) /Дети (по очереди 2 человека) пытаются научить Зануду танцевать, у них не получается, тогда Фея показывает ему несколько движений и Зануда начинает танцевать хорошо/

Ф: Дорогие друзья, в этот светлый день

Желаю Вам добра, любви и солнца,

Чтоб радость всегда Вам стучало в оконце,

Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,

И счастья путь никогда не кончался!

Публикации по теме:

«Остров ненужных вещей». Программа дополнительного образования "ОСТРОВ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ" Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида художественной направленности базового уровня.

Методика написания и требования к программам дополнительного образования ФЗ «Об образовании» Статья 2. • П. 9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые.

Образовательная программа дополнительного образования по тестопластике «Мукосолька» 1. Пояснительная записка Направленность программы Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность. Лепка из соленого теста,.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования «Мозаика из пластилина» ПРОГРАММА работы кружка «Мозаика из пластилина» (пластилинография) с детьми дошкольного возраста. «Руки учат голову, затем поумневшая голова.

Программа дополнительного образования по обучение грамоте УТВЕРЖДЕНО приказом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97» №___от «___»___2014г.

Программа дополнительного образования по вышиванию «Волшебная иголочка» Пояснительная записка Программа дополнительного образования «Волшебная иголочка» явля-ется программой художественно-эстетической направленности.

Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Эссе на тему: «Я педагог дополнительного образования» Одна из основных задач воспитания - всестороннее развитие ребёнка, формирование у него духовных и общечеловеческих ценностей и творческих.

Занятие в кружке дополнительного образования «Мои права» Конспект занятия в подготовительной группе МКДОУ БГО Детский сад №21 комбинированного вида по социальному развитию. Тема: Я познаю мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)
Опубликовано: 31 марта 2016 в 13:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД