Пискарева Алина
Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки»
Тема: «Путешествие»
Цели: Развивать умение формировать группы однородных предметов.
Задачи:
Образовательные : учить различать количество и размер предметов и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много, большой – маленький;
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание и память;
Публикация «Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Самоанализ
- Темочки
развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность, чувство сопереживания; прививать любовь к природе.
Активизировать словарь: «много-один», «один-много», «много-мало», «много-много»;
Материал и оборудование: «полянка», изготовленная из ткани, зайчики, елочки (1 большая и несколько маленьких, 2 корзины, морковка из бумаги.
Образовательная область : познавательное развитие – РЭМП.
В НОД прослеживалось интеграция следующих образовательных областей :
«Речевое развитие», «Физическая культура»
Вовремя НОД были использованы следующие методы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение);
2. Наглядно-демонстрационный (зайчики, елочки, корзины и морковь);
3. Практический (сбор моркови)
4. Игровой (дидактическая игра).
В процессе НОД применялись следующие технологии:
-игровые;
-обучение в диалоге;
-здоровьесберегающие.
В начале деятельности, мотивируя детей на игру, я предложила им путешествовать.
В основной части использовала разнообразные формы и методы : проблемная ситуация (как помочь зайчику, дидактические игры, направленные на развитие мыслительных операций сравнения, классификации, развитие внимание.
Здоровьесберегающие задачи я решала посредством рациональной организации двигательной деятельности детей, физкультминутки «Зайка серенький», подвижной игры «Собери морковку», игра-движения «Едем на поезде».
В заключительной части подвели итог НОД.
На мой взгляд все моменты совместной деятельности с детьми логичны и последовательны, подчинены одной теме. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Дети были активны, им было интересно, так как приёмы несли игровой характер, побуждали к самостоятельной деятельности, быстрая смена заданий, и игры не позволили детям устать. Дети отвечали на поставленные вопросы, проявляли положительные эмоции. На протяжении деятельности создавала ситуацию успеха, использовала метод похвалы.
Считаю, что поставленная цель НОД достигнута, задачи реализованы.