Лучший педагог года

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе

ольга ситникова
Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Волшебное путешествие»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД) :

Воспитатель первой квалификационной категории Ситникова О. В., МБДОУ Чановский детский сад №, Чаны.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Публикация «Конспект НОД РЭМП „Волшебное путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: спортивный зал, модули, столы, стулья, мульти - медийный проектор, музыкальное сопровождение.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации и любознательности.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Cюрпризный момент (дети входят в зал на проекторе изображение поляны, звучит музыка, педагог предлагает закрыть глаза и послушать музыку. В это время появляется сказочный персонаж Кикимора)

Проблемная ситуация (Кикимора сообщает, что она заколдовала детей и для того, чтобы вернуться в д/с, нужно выполнить задания и получить лепесток цветика-семицветика, который им исполнить их желание)

Познавательное развитие, коммуникативная.

социально – коммуникативное развитие, коммуникативная.

Специальное моделирование ситуации общения Слово педагога, речь детей, оборудование, аудиовизуальные средства, мульти-медийный проектор,

Мотивация детей на предстоящую деятельность. Общение и взаимодействие со взрослым. Готовность детей к совместной деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Формирование первичных представлений о количестве и числе, ориентировка в пространстве. Развитие воображения и творческой активности

Владение речью как средством общения, развитие связной речи.

Игровая: игра «Сколько рыбок в аквариуме?» дети должны поместить в аквариум столько рыбок, какое число написано на нем. За каждое правильно выполненное задание дети получают лепесток Цветика - семицветика.

Игровая: игра с мячом «Бросай – лови, быстро говори» (игра на знание дней недели, частей суток)

Игровая: «Счет до 10 и обратно» игра с раздаточным материалом.

Игровая: «Математические загадки»

Двигательная: физ минунтка «Ладошки».

Игровая: игра «Вообразилия» с использованием ТСО (дети определяют на что или кого похожи кляксы)

Игровая: графический диктант «Ключик»

Дети собрали все лепестки Цветика-семицветика, открыли сундук, в котором находятся бесцветные цветочки. Кикимора предлагает детям раскрасить цветок, но ни краски, ни карандашей на столах нет. Дети предлагают использовать разноцветную соль, пшено, гречку. Выполняют работу и произносят волшебные слова, оказываются в д/с. Познавательное развитие (коммуникативная,

социально – коммуникативное развитие (коммуникативная,

речевое развитие

физическое развитие (двигательная)

художественно-эстетическое развитие (изобразительная)

Специальное моделирование ситуации общения, дидактические игры:

с предметами; интеллектуальные развивающие игры: (на смекалку); творческая продуктивная деятельность

на развитие воображения и фантазии; коммуникативные игры; решение занимательных задач, проблемных ситуаций;

создание схем; пальчиковые игры; физминутки и динамические паузы.

Слово педагога, речь детей мульти - медийный проектор, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь (мяч, модули, учебно-наглядные пособия, аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации образовательной деятельности

дидактический материал,

демонстрационный материал

карточки с числами от1 до 10,

баночки с цветной солью, салфетки, ванночки под мусор, клей, кисти, столы и стулья, игрушки, мольберт с разлинованным листом ватмана. Дети имеют первичные представления о количестве и числе, ориентируются в пространстве.

Владеют связной речью, как средством общения.

У детей развито воображение, умение стилизовать предметы.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности Кикимора спрашивает у детей «Почему вы оказались на болоте?», «Что и кто вам встретился на пути?», «Какое задание было сложным для вас?», «Чему вас учат в детском саду?», «Как вы считаете, вы справились потому, что вы помогали друг другу?» Дети предлагают Кикиморе пойти к ним в группу попить чаю со сладостями из сундучка.

Речевое развитие (коммуникативная)

Социально коммуникативное развитие (коммуникативная)

Специальное моделирование ситуаций общения Рассуждение,

диалог

слово педагога,

речь детей

Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Конспект НОД "познавательно-исследовательская деятельность. РЭМП

12.05. – 22.05.2017

Ситниковой Ольги Владимировны

МБДОУ Чановский детский сад №4

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Волшебное путешествие по р. н. сказке «Курочка Ряба» Цель: Приобщать детей.

Конспект НОД в средней группе «Волшебное путешествие» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебное путешествие». Цель: Развитие у детей мыслительных.

Конспект НОД по РЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по познавательному развитию (РЭМП) в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические знания.

Конспект ООД в старшей группе «Волшебное путешествие в сказку» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3 Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебное путешествие» Формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) Вид занятия: закрепление пройденного материала Возрастная.

Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием блоков Дьенеша Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи; закрепить представление.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Волшебное превращение» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе"Волшебное превращение" Задачи: 1. Уточнять и закреплять правильное произношение звука.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Волшебное путешествие» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Волшебное путешествие». Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Познавательно-экспериментальная НОД по РЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: • Закрепить представления детей о числовом ряде, форме геометрических фигур, символах, сложении и вычитании групп предметов и чисел,.

Занятие по развитию речи «Волшебное путешествие» в старшей группе Занятие по развитию речи на тему «Волшебное путешествие» в старшей группе Цель: - учить детей вести диалог, давать полные ответы, автоматизировать.

Автор публикации:
Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 15 марта 2018 в 17:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД