Светлана Чучунова
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия.
Тема: «Сас а -хустар»
Ситуация: «Тай а ээзi пiстi ааллап хы ырча» (Хозяин тайги зовет нас в гости)
н к стег: Познавательнай то ыс хоостыра ол аннарны наа піліс аларына о дайлар тимнире.
П гі ннер: 1. Сас а нарны аттарын орта адир а гредерi, чоохта тузаланары;
2. А нар хайда чуртапчатханын чоохтиры; сан санирга сагысха кирерге;
3. Ол аннарны полызар к нілерін к ніктерері.
Публикация «Самоанализ открытого занятия» размещена в разделах
Цель: Создание условий для речевого развития по обучению хакасскому языку.
Задачи:
Учить детей вести диалог на хакасском языке. Познакомить детей с новыми словами: тиин, тайга ээзі, пуур.
Развивать речевую деятельность детей (закрепление слов на хакасском языке, знакомство с новыми словами на хакасском языке: тиин, тайга ээзі, пуур); развивать умение отвечать на вопрос «Пу ниме?» (Что это)
Воспитывать желание говорить на хакасском языке; совершенствовать умение работать в коллективе, выслушивать ответы сверстников.
Наа состер: тайга ээзі, пуур, тиин
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы в интересной занимательной форме.
Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Дети отвечали на вопросы воспитателя, Дети были довольно активные, отвечали на вопросы воспитателя, чувствовали себя комфортно.
Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, обогащать словарный запас.
Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание); наглядно-демонстрационный материал (картинки и иллюстрации);.
Индивидуальная работа была проведена в виде произношения звуков.
Я считаю, что все цель и поставленные задачи были достигнуты. Дети остались довольны.