Татьяна Ишмакова
Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: «Занимательное путешествие»
Направление занятия – ОО «Физическое развитие»
Мною были поставлены следующие цели и задачи:
- повысить уровень физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков;
- формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии и нетрадиционные методы, художественное слово (загадки о транспорте);
Публикация «Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию» размещена в разделах
- воспитывать волевые качества и дружеские взаимоотношения, умение управлять своим поведением в коллективе; формировать активность и любознательность;
- обобщить знания по лексической теме «Транспорт»; закрепить навык самомассажа; закрепить знания о правилах дорожного движения;
- совершенствовать такие физические качества как, ловкость, выносливость; упражнять в умение перестраиваться из одной колонны в четыре; закрепить технику прыжка в высоту с разбега (высота 50 см.); формировать правильную осанку через специальные упражнения из исходного положения (лежа, стоя на коленях); упражнять в скольжении по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; совершенствовать технику пролезания в тоннель; развивать мелкую и общую моторику.
Для реализации этих целей и задач ввела интеграции с образовательными областями : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Были использованы следующие методы и приемы:
- создание развивающей среды;
- художественное слово;
- проблемные ситуации;
- наводящие вопросы;
- построение;
- перестроение;
- упражнения на развитие основных видов движения;
- подвижная игра;
- массаж с использованием массажных шариков «Су-Джок»;
- техника релаксации;
- уважительное отношение к любым действиям и высказываниям детей;
- обобщающая беседа.
Вывод: Считаю, что объем физической нагрузки и объем информации был оптимальным и доступным детям, соответствовал возрасту; детям было интересно, они все были активны и вовлечены в работу; занимались с большим удовольствием.
Я думаю, что дети получили заряд бодрости и энергии на занятии; закрепили свои знания, умения и навыки; считаю, что поставленные цели и задачи выполнены.