МААМ-картинки

Консультация «Самоанализ образовательной деятельности»

Елизавета Фролова
Консультация «Самоанализ образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ образовательной деятельности

Вашему вниманию была представлена образовательная деятельность в области физическая культура. Тема «Профессия. Строитель».

Цель: формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, совершенствование физические качества.

Программные задачи:

Оздоровительные:

1. Способствовать укрепление сердечно-сосудистой системы и дыхательных систем.

Публикация «Консультация „Самоанализ образовательной деятельности“» размещена в разделах

2. Закреплять умение детей выполнять упражнения: укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.

3. Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности.

Образовательные :

1. Совершенствовать у детей навыки построения в колонну по одному.

2. Совершенствовать у детей навыки различной ходьбы и бега в колонне по одному.

3. Совершенствовать навыки согласованно выполнять движения под счет и ритм.

4. Закреплять умение перестраиваться из одной колонны в две.

5. Закреплять умения действовать по сигналу (команде).

6. Развивать скорость.

7. Обогащать словарь детей (архитектор, экскаваторщик, каменщик, крановщик, плотник, бригада).

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, ответственность при выполнении упражнений.

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание к игре.

Санитарно-гигиенические условия организации занятия соответствуют требованиям СанПин: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось все пространство физкультурного зала, травмоопасные материалы в ходе занятия не использовались, техника безопасности соблюдалась. Дети были одеты в облегченную спортивную одежду, удобную обувь.

ОД осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" и конспектов по физической культуре соотвеств. требованиям ФГОС ДО. С учетом интеграции образовательных областей.

Вся образовательная деятельность строилась на использовании групп методов и приемов:

• наглядный метод (презентации);

• словесный (загадывание загадок, рассказ воспитателя);

• репродуктивный (воспроизведение движений);

• игровой.

На протяжении всей ОД использовались фронтальный и поточный способы работы.

В занятия входят вводная, основная и заключительная части.

В вводной части занятия, использовала мотивационный прием (загадывание загадки, с целью вызвать интерес к занятию. Детям было предложено отправиться на стройку. Дети выполняли различные виды ходьбы, бега. Эти упражнения направлены на профилактику плоскостопия, проведены фронтальным способом с использованием музыки, без остановок, чтобы подготовить организм к нагрузке.

В основной части были проведен комплекс общеразвивающие упражнений без предметов, под счет и проводились фронтальным способом.

В основной части проводился основной вид движений, направленный на развитие физического качества как скорость, который имел соревновательный характер, проводился поточным способом.

Для достижения поставленной цели было использовано нестандартное оборудование (мягкие блоки, оптимального размера и эстетически оформленные.

В заключительной части ОД был подведен итог с помощью ответов детей на вопросы, с использованием дидактического материала, карточек, оптимального размера и эстетически оформленные. Проведено релаксационное упражнение. направленное на снятие психоэмоционального напряжения у детей.

Так же в заключительной части ОД был представлен сюрпризный момент, где детям были оставлены строительные машины, для создания эмоционально положительного настроя на оставшуюся часть дня.

В ходе ОД обращала внимание на технику выполнения движений детьми, оказывала помощь тем, кто испытывал затруднения. Словесная оценка деятельности детей была использована на всех этапах ОД.

На протяжении всей ОД дети старались выполнять все задания качественно.

Используемые различные виды деятельности и приемы, позволили поддерживать интерес на протяжении всей ОД. Дети были организованны, выполняли все предложенные упражнения с интересом, проявляли положительные эмоции.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

Публикации по теме:

Самоанализ к непосредственной образовательной деятельности педагога-психолога с воспитанниками подготовительной группы Самоанализ открытого занятия педагога –психолога «Письмо от Незнайки». Подготовила и провела педагога - психолог Кашаева Клавдия Викторовна.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе по теме «Зима» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зиму провожаем, Весну зазываем» Образовательная область «Познавательное развитие»: природный мир. Цель: закрепить знания детей о зиме, продолжать формировать представления.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности Непрерывная образовательная деятельность проводилась в старше - подготовительной группе по познавательному развитию на тему: «Как хлеб.

Самоанализ образовательной деятельности по формированию звуковой культуры речи в средней группе 1. Психолого-педагогическая характеристика группы (характеристика возрастных особенностей детей группы и индивидуальных особенностей детей).

Самоанализ педагогической деятельностиСамоанализ педагогической деятельности Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу. Уйдут.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности. Правильное воспитание – это наша счастливая старость,  плохое воспитание – это наше будущее горе,.

Самоанализ воспитательно-образовательной работы Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования,.

Консультация для воспитателей «Как провести самоанализ занятия» 1. Определить место занятия в теме, в общем курсе, в разделе программы. Задать себе вопрос, насколько ясным стало это место для детей после.

Автор публикации:
Консультация «Самоанализ образовательной деятельности»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 05:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Самоанализ образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Фролова (УИ 456188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД