Получи документы

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зиму провожаем, Весну зазываем»

Анастасия Пугачёва
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зиму провожаем, Весну зазываем»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие» : природный мир.

Цель: закрепить знания детей о зиме, продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе.

Программные задачи:

Образовательные :

1. Знакомить детей с фольклорными представлениями о весне.

2. Систематизировать знания детей о весне и весенних явлениях.

3. Обогатить и активизировать словарный запас слов.

Развивающие:

1. Развивать связную, выразительную речь, умение выразить эмоции при рассказывании стихотворений, закличек.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: „Зиму провожаем, Весну зазываем“» размещена в разделах

2. Совершенствовать навыки строить предложения, отвечать полным ответом.

3. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение к природе и окружающим.

2. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Цели и содержание непосредственно образовательной деятельности (НОД) соответствуют теме, комплексно-тематическому планированию для детей старшего разновозрастного дошкольного возраста

Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей :

Образовательная область «Речевое развитие» : развивать связную речь у детей, совершенствовать выразительно рассказывать стихотворения, заклички.

образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» : уточнять, обогащать, активизировать словарный запас, формировать умение принимать участие в беседе.

Образовательная область «Познавательное развитие» : формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности

образовательная область «Физическое развитие» : физминутки, гимнастика для глаз.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» : развивать музыкальное восприятие, чувство ритма.

2. Организация образовательной деятельности :

Образовательная деятельность проводилась в старшей разновозрастной группе с подгруппой детей и длилась 30 минут.

Все санитарно-гигиенические требования были соблюдены: подобрана мебель по росту детей, помещение проветрено, освещенность соответствовала нормам.

Образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете.

Смена видов деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной восприятие художественной литературы, музыкальное сопровождение) способствовала поддержанию интереса детей на протяжении всей НОД.

В процессе деятельности были использованы физминутки для снятия мышечной усталости, гимнастика для глаз, а также музыкальная игра.

3. Структура образовательной деятельности.

По своей структуре образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес.

Первая часть включала в себя организационный момент: психогимнастика-эмоциональный настрой детей на работу: загадывание загадки, для стимуляции слухового восприятия и внимания, мотивации: дидактическая игра «Волшебный куб»- закрепление знаний пройденного материала о Зиме.

Вторая часть составляла чтение письма – мотивация к деятельности, дидактические игры, познавательно – исследовательскую деятельность, музыкальную игру, что способствовало поддержанию внимания и интереса детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Третья часть – итог.

4. Методы и приёмы обучения

Методические приемы: выход лесных зверей с заданиями, выход Весны, сюрпризный момент, игры, вопросы, художественное слово, рассказ воспитателя.

На каждый момент занятия мною были подобраны дидактические игры, мультимедийная установка, которые стимулировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве НОД.

Анализируя деятельность детей в НОД, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, использовали имеющиеся знания и умения. Были заинтересованы, внимательны, организованны. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач.

Анализируя проведенное НОД, я считаю, что поставленные мною задачи были успешно выполнены. НОД построила логично, а этапы – взаимосвязаны.

Публикации по теме:

«Дружно, весело играем — весну в гости зазываем». Конспект досуга «Дружно, весело играем — весну в гости зазываем». Конспект досуга (культурная практика) Цель: создание условий для приобщения детей к русским.

Фотоотчет «Масленицу встречаем, зиму провожаем»Фотоотчет «Масленицу встречаем, зиму провожаем» КАК НА МАСЛЕНИЧНОЙ НЕДЕЛИ ИЗ ПЕЧИ БЛИНЫ ЛЕТЕЛИ! С ПЫЛУ, С ЖАРУ ИЗ ПЕЧИ! ВСЕ РУМЯНЫ, ГОРЯЧИ! МАСЛЕНИЦА, УГОЩАЙ! ВСЕМ БЛИНОЧКОВ РАЗДВАЙ.

Фотоотчет «Масленицу встречаем-зиму провожаем»Фотоотчет «Масленицу встречаем-зиму провожаем» В нашем детском саду дети очень любят праздники. 4 марта мы провели развлечение "Масленицу встречаем".К этому празднику готовились всю неделю,дети.

Фотоотчет «Мы зиму провожаем, а весну встречаем!»Фотоотчет «Мы зиму провожаем, а весну встречаем!» С целью знакомства детей с русскими народными обрядами и традициями в отделении дошкольного образования ежегодно проводится праздник Масленица,.

Фотоотчёт о зимнем развлечении «Масленицу встречаем — зиму провожаем»Фотоотчёт о зимнем развлечении «Масленицу встречаем — зиму провожаем» .

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Федорина посуда» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Невидимый волшебник» Самоанализ НОД «Невидимый волшебник» «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством.

Сценарий «Зиму провожаем — весну созываем!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №110» г Сыктывкара Праздник.

Спортивный праздник «Весну встречаем — зиму провожаем» для всех групп Цель: Способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры. Задачи: 1. Доставить детям радость,.

Фотоотчет «Зиму провожаем, весну встречаем»Фотоотчет «Зиму провожаем, весну встречаем» Весть о том, что весна идет принесли де сороки. Они и разбудили зверей в лесу и лешего. Звери пришли с детьми поиграть,повеселиться, зиму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зиму провожаем, Весну зазываем»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 14:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Зиму провожаем, Весну зазываем»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пугачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД