Папки-передвижки

Самоанализ НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Собери светофор»

Пискарева Алина
Самоанализ НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Собери светофор»

Самоанализ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности жизнедеятельности» во второй младшей группе «Незабудки»

Тема: «Собери светофор»

Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен самостоятельно с учетом содержания образовательной программы ДОУ, учебной рабочей программы, требований Сан Пин и в соответствии с ФГОС ДО.

Публикация «Самоанализ НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Собери светофор“» размещена в разделах

При планировании НОД были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне.

В непрерывной образовательной деятельности была использована интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цели: Уточнить представления детей о расположении сигналов транспортного светофора; учить собирать светофор из деталей в заданной последовательности.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора : красного, жёлтого и зеленого цвета.

Развивающие : развивать логическое мышление, внимание, память, коммуникабельность.

Воспитательные: воспитывать чувство самосохранения, желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре и в жизни.

Материал и оборудование: три воздушных шарика (красный желтый и зеленый, письмо, мольберт, картинки, 4 заготовки светофора и по 4 кружка (красных желтых и зеленых).

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Методы работы: наглядно-демонстрационный; игровой, словесный.

Для реализации каждого направления были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Все этапы занятия были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целям. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость детей.

Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений между детьми и гостями мероприятия.

В основной части НОД мною был использован игровой момент «письмо от друга», с целью переключение внимания на деятельность, стимуляцию к ней.

В игровую мотивацию письмо от друга были включены задания на умственное развитие, практическую деятельность, восприятия окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, на развитие речи детей. Для снятия общего переутомления была проведена игра «Светофор».

На протяжении всей деятельности использовались в работе вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации – все это способствовало эффективности НОД, повышению познавательной и мыслительной деятельности детей.

В процессе проведения НОД были использованы Следующие виды деятельности: работа в группе, в парах, индивидуальная работа. Работая в паре, дети собирали светофор помогая друг другу и развивая коммуникативные навыки. Индивидуальная работа проявлялась в оказании мною помощи затрудняющимся детям в ответах, напоминания, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

Я считаю, что выбранная мной форма организации НОД детей была достаточно эффективной. Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активизации, использовали имеющие знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Публикации по теме:

ИОМ по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе .

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кто у на…» Цель: 1. Формировать представления детей о сверстниках, об особенностях их внешнего вида; 2. Расширять представления детей.

Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима» Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний.

Конспект РОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки любят чистоту» Конспект регламентированной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей 3-4 лет (тема: «Игрушки любят.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Транспорт»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4) Воспитатель: Имакаева Ирина Джабаровна МБОУ «СОШ №7» ДО Цель: Познакомить.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику» Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Задачи. Образовательные: • формировать.

План по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе План по социально-коммуникативному развитию детей во 2- младшей группе. Сентябрь Беседа «Кто я?» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Собери светофор»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 12:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Собери светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Пискарева Алина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД