МААМ-картинки

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы»

Елена Лыжина
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы»
▼ Скачать +Заказ

По требованиям ФГОС в НОД использовался процесс интеграции по пяти образовательным областям «Познавательная», «Речевая», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Длительность НОД 15 минут, что соответствует требованиям САНпИНа.

Цель НОД:

1) Формировать интерес к работе с пластилином.

2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина.

3)Развивать и укреплять мелкую моторику рук.

Виды детской деятельности- Формы работы

Коммуникативная- Словесная (беседа, подводящий итог)

Публикация «Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Друзья для гусеницы“» размещена в разделах

Познавательная- Наглядная (решение проблемной ситуации)

Игровая (сюрпризный момент)- Игра, физ-минутка

Продуктивная- Практическая (лепка)

Форма организации: подгрупповая.

Задачи:

Образовательные:

1) Помогать осваивать приемы лепки: скатывать комок пластилина между двумя ладонями круговыми движениями, для придания круглой формы (шар);

2) Учить детей класть вылепленные предметы на дощечку или заранее подготовленную заготовку;

3) Учить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук;

4) Научить лепить несложные предметы, состоящие из 2-3 частей одинаковой формы;

5) Продолжать знакомить с зеленым цветом;

6) Учить рассматривать предметы круглой формы.

Развивающие :

Развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.

Развивать у детей эстетическое восприятие.

Доставить детям удовольствие и радость.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, произносили слова в физ-минутке. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятии.

Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий наглядно-демонстрационный материал-дорожка, полянка, растения, игрушка-гусеница, заготовки-гусеница, листики дерева. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

В свое занятие я внесла:

Игровую мотивацию: путешествие в летний лес по тропинке, пригласив их на импровизированную поляну.

Проблемную ситуацию: помочь гусенице найти друзей, успокоить её.

Занятие состояло из трё х этапов:

1. Вступительный- Приглашение детей в путешествие в лес. Встреча детей с жителем леса. Проблемная ситуация. Физ-минутка.

2. Основной- Практическая часть. Лепка друзей для гусеницы. Индивидуальная работа-помощь ребенку в затруднении.

3. Заключительный-

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

Выводы : заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия, мне удалось полностью реализовать поставленные цели и задачи.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Лепка: «Друзья для колобка". h3] Цель: Создать условия для продуктивной.

Конспект НОД «Прогулка в лес» по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе Под весёлую музыку дети входят в зал Цель: Развивать речь детей, используя художественное слово. Задачи: - формировать интерес к малым.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика» Интегрированные образовательные области: «художественно-эстетическая», «социально-коммуникативная», «физическая», «познавательная» Виды.

Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на 22 октября.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Ёлочка-красавица» Цель: Учить детей составлять елочку из раскатанных из пластилина столбиков: один столбик на середине, другие — справа и слева, наклонно;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик»НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик» ОД "Грузовик" (аппликация). Цель: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёжики в лесу» Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: формировать.

Программа по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе по тестопластике «Волшебное тесто» Пояснительная записка Актуальность ознакомления дошкольников с художественным творчеством обусловлена его влиянием на многостороннее развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 18:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лыжина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД