Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка» (1 фото)

Лариса Валериевна Платонова
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

Лепка: «Друзья для колобка".

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»

h3]

Цель: Создать условия для продуктивной деятельности детей.

Задачи. 1. Образовательные: формировать навыки работы с пластилином, учить скатывать шар круговыми движениями ладоней. (Художественно-эстетическое развитие).

2. Развивающие: развивать интерес к лепке и сюжетно-игровой замысел. (Художественно-эстетическое развитие).

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе „Друзья для Колобка“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать у детей позитивное отношение к сказочному персонажу, чувство отзывчивости, желание помочь. (Социально-коммуникативное развитие.)

Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная.

Форма организации: фронтальная.

Форма реализации детских видов деятельности: игровая ситуация, ситуативный разговор, экспериментирование, хороводная игра.

Оборудование: Игрушка – колобок, пластилин, доски, стека и спичка.

Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к ней, игры с игрушками круглой формы (мячами, шарами, катание их по ровной поверхности.

Ход занятия.

1 Вводная часть. (Игровая мотивация).

Воспитатель рассказывает: «Жили-были старик со старухой. Захотелось старику чего-нибудь вкусненького. Испекла старуха колобок и поставила его остывать на подоконник. А колобок оттуда убежал. Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, от медведя ушёл и от волка ушёл, и от зайца ушёл.

- Почему от всех ушёл? Да потому, что они все его съесть хотели! Так и говорили ему: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

(Раздается стук в дверь). Воспитатель:- Кто это к нам пришел? (Заносит в группу игрушку колобка).

Колобок:- Здравствуйте дети!

(Дети здороваются.)

Воспитатель: - Колобок, как ты к нам попал?

Колобок: - Я убежал из леса к вам в детский сад. Я весёлый, песни умею петь, не боюсь даже медведя. Но скучно и грустно мне одному. Очень хочу я найти себе друга, чтобы было с кем поиграть или хотя бы поговорить.

Воспитатель: - Вот колобок всё катится, катится, ищет себе верного друга. А ему все вместо доброго слова говорят: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

- Как же помочь колобку?»

2 Основная часть.

Воспитатель предлагает: - Дети, давайте вылепим ему таких же друзей, как он сам – круглых, весёлых колобков. Вот и будут они друг с другом играть в прятки и в догонялки. Скатаем шарики, сделаем глазки – чтобы они могли видеть, ротики – чтобы могли говорить.

Давайте вспомним, как мы лепили круглые шарики. (Воспитатель вместе с детьми показывают в воздухе как будут раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.)

(Дети берут пластилин и лепят.)

Колобок «подходит» к столам и просит: - Дети, постарайтесь, чтобы колобки получились круглые, чтобы хорошо катились, когда будут в догонялки играть. Колобок следит за осанкой детей: - Саша, сядь ровно, а то у тебя не получится красивый колобок.

Когда все дети слепили шарики, воспитатель предлагает: - Дети, а ведь у Колобка сегодня день рожденья, давайте поиграем с ним в игру «Каравай»!

Физкультминутка: Дети с колобком играют в игру «Каравай». Воспитатель предлагает детям сесть и сделать колобкам глазки и ротик.

(Воспитатель спичечной головкой рисует глаза, а стекой рот). Воспитатель продолжает: - Дети, посмотрите какие замечательные получились у нас колобки! Круглые и весёлые! Попробуйте покатать их по столу. - Катятся?

Дети: – Да.

Колобок: - Какая радость, у меня теперь есть много друзей, с которыми можно и поиграть, и поговорить.

(Колобок проходит по рядам, разговаривает с колобками. Дети отвечают за них.)

3 Заключительная часть.

Колобок: - Дети, я так рад, что пришёл к вам, в детский сад. Вы не съели меня, а подарили мне друзей. Я даже песенку об этом сочинил, хотите спою?

Дети: - Да.

Колобок: - Я весёлый колобок, у меня румяный бок,

Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл,

И от волка и от мишки,

И пришёл в детсад к детишкам.

А детишки всех добрей -

Подарили мне друзей!

- Спасибо вам, дети!

Воспитатель предлагает детям всех колобков поместить на большой поднос вместе с игрушечным колобком, чтобы они познакомились получше, а самим убрать дощечки и пойти на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему «Листопад листопад…» для детей младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему «Листопад листопад…» для детей младшей группы Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Листопад листопад…" для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Кто потерял рукавичку?» (д …) Область: «художественно-эстетическая». Раздел: Аппликация. Группа: вторая младшая. Тема: «Кто потерял рукавичку?» Цель: приобщение детей.

ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в I младшей группе «Мухомор»ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в I младшей группе «Мухомор» Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в ясельной группе «Пирожок для щенка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие».Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие». Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка «Мохнатые и колючие». Цель: Закрепить умение.

Конспект занятия по рисованию «Петушок — золотой гребешок» на тему «Филимоновская роспись» во второй младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе «Снежные друзья» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Снежные друзья» Программное содержание : 1. Учить приемам закрашивания.

Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей» Программное содержание - Закрепить умение лепить палочки. - Учить детей лепить палочки и соединять их концы,образуя кольца. - Воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Снеговик и его друзья» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Ручеёк» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Занятие в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. «Снежки» Занятие в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Интеграция образовательной деятельности: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 16:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Валериевна Платонова (УИ 175915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД