МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика»

Ирина Перова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Интегрированные образовательные области: «художественно-эстетическая», «социально-коммуникативная», «физическая», «познавательная»

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задачи:

- Стимулировать речевую активность.

- Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

- Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе „Подарок для зайчика“» размещена в разделах

- Развивать у детей образное восприятие, воображение.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, морковь.

Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц, погремушки, пластилин, дощечки для лепки, музыкальное сопровождение, поролон влажный на подносе, салфетки.

Ход деятельности

Дети заходят в группу и встают полукругом.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети (предполагаемые ответы) : (Здравствуйте)

Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

Дети (предполагаемые ответы) : (заяц)

Воспитатель: - Ребята, давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

Воспитатель: - Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? Дети (предполагаемые ответы) : (да)

Воспитатель: - Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим?

Дети (предполагаемые ответы) : (морковку)

Воспитатель: - А где мы возьмём её?

Дети (предполагаемые ответы) : (ответы детей)

Воспитатель: - А давайте слепим из пластилина морковь!

Дети (предполагаемые ответы) : (давайте)

Дети садятся за стол.

Воспитатель: - Ребята, покажите, как будем лепить морковку.

Дети имитируют движения лепки и приступают непосредственно к самой лепке морковки. Заранее подготовлены пластилин оранжевого цвета, разделанный на кусочки для каждого ребенка, и пластилин зеленого цвета, для «хвостика» морковки. Процесс лепки сопровождается речью воспитателя: как правильно скатывать морковку, куда прилепить хвостик.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Какая получилась у нас морковка?

Дети (предполагаемые ответы) : (ответы детей)

Воспитатель: - А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

Дети кладут морковь в корзину.

Воспитатель: - Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Воспитатель: - Здравствуй, зайка!

- Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

Воспитатель: - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Пляска с погремушками

Ах, как весело сегодня, Отводят руку с погремушкой

веселятся малыши! вправо и влево (размахивают).

Деткам дали погремушки,

погремушки хороши!

Припев: Дзинь-ля-ля.. . (Звенят погремушкой).

Погремушки вверх пошли, Поднимают и опускают ручку

выше, выше, малыши! с погремушкой.

Погремушки деткам дали -

погремушки хороши!

Припев. Повторение движений.

Где же, где же погремушки? Ручку с погремушкой прячут

Спрятали их малыши. за спину.

Покажите погремушки!

Погремушки хороши!

Припев. Звенят погремушкой.

Сели на пол, постучали Сесть на корточки и стучать

погремушкой малыши. погремушкой по полу.

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши!

Припев. Звенят погремушкой.

Побежали с погремушкой Бегут по залу.

друг за другом малыши.

Догоните наших деток —

наши детки хороши!

Припев. Звенят погремушкой.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки. Давайте скажем зайчику «Спасибо»!

Дети (предполагаемые ответы) : (спасибо).

Воспитатель: - Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

Воспитатель: - До свидания, зайчик.

Дети (предполагаемые ответы) : (до свидания).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек» НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек» Цели и задачи : -научить детей в поделках.

Образовательная область: Художественно-эстетическая. Тема: «Вертолёт спешит на помощь» (средняя группа) ЦЕЛЬ:1. Продолжать пополнять знания детей о пользе вертолёта. 2. Пополнить знания и представления о строении и способе передвижения верто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 11:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД