Ирина Перова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированные образовательные области: «художественно-эстетическая», «социально-коммуникативная», «физическая», «познавательная»
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Задачи:
- Стимулировать речевую активность.
- Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
- Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе „Подарок для зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
- Развивать у детей образное восприятие, воображение.
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Словарная работа: Заяц, морковь.
Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц, погремушки, пластилин, дощечки для лепки, музыкальное сопровождение, поролон влажный на подносе, салфетки.
Ход деятельности
Дети заходят в группу и встают полукругом.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети (предполагаемые ответы) : (Здравствуйте)
Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
Дети (предполагаемые ответы) : (заяц)
Воспитатель: - Ребята, давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».
Воспитатель: - Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? Дети (предполагаемые ответы) : (да)
Воспитатель: - Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим?
Дети (предполагаемые ответы) : (морковку)
Воспитатель: - А где мы возьмём её?
Дети (предполагаемые ответы) : (ответы детей)
Воспитатель: - А давайте слепим из пластилина морковь!
Дети (предполагаемые ответы) : (давайте)
Дети садятся за стол.
Воспитатель: - Ребята, покажите, как будем лепить морковку.
Дети имитируют движения лепки и приступают непосредственно к самой лепке морковки. Заранее подготовлены пластилин оранжевого цвета, разделанный на кусочки для каждого ребенка, и пластилин зеленого цвета, для «хвостика» морковки. Процесс лепки сопровождается речью воспитателя: как правильно скатывать морковку, куда прилепить хвостик.
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Какая получилась у нас морковка?
Дети (предполагаемые ответы) : (ответы детей)
Воспитатель: - А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.
Дети кладут морковь в корзину.
Воспитатель: - Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Воспитатель: - Здравствуй, зайка!
- Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши!
Воспитатель: - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Пляска с погремушками
Ах, как весело сегодня, Отводят руку с погремушкой
веселятся малыши! вправо и влево (размахивают).
Деткам дали погремушки,
погремушки хороши!
Припев: Дзинь-ля-ля.. . (Звенят погремушкой).
Погремушки вверх пошли, Поднимают и опускают ручку
выше, выше, малыши! с погремушкой.
Погремушки деткам дали -
погремушки хороши!
Припев. Повторение движений.
Где же, где же погремушки? Ручку с погремушкой прячут
Спрятали их малыши. за спину.
Покажите погремушки!
Погремушки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.
Сели на пол, постучали Сесть на корточки и стучать
погремушкой малыши. погремушкой по полу.
Постучали, поиграли,
Погремушки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.
Побежали с погремушкой Бегут по залу.
друг за другом малыши.
Догоните наших деток —
наши детки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки. Давайте скажем зайчику «Спасибо»!
Дети (предполагаемые ответы) : (спасибо).
Воспитатель: - Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!
Воспитатель: - До свидания, зайчик.
Дети (предполагаемые ответы) : (до свидания).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!