Олеся Чернышова
Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
на 22 октября 2015г.
Тема: «Стол со стульями»
Цель: Создание условий для развития интереса составлять композицию из цветной бумаги посредством ознакомления детей с деталями мебели.
Задачи: 1. Развивать ориентировку на листе бумаги;
2. Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые детали, прижимать детали салфеткой;
Публикация «Конспект ООД по аппликации в младшей группе „Стол со стульями“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. Развивать у детей интерес к искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.
Предварительная работа: рассматривание картинок с мебелью, беседа о разновидности мебели, ее предназначении, дидактическая игра «Мебель».
Вводная часть
В: Ребята, сегодня у нас в гостях Маша и Медведь. Давайте поздороваемся с ними (Условия для стимулирования речевой активности)
Ответы детей
В: Маша баловалась, качалась на стульях и сломала их, теперь Медведю негде обедать.
Чем мы можем помочь? (Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для развития речевой активности)
Ответы детей
В: У меня есть волшебная бумага, давайте из нее сделаем аппликацию стол и стулья. (Условия для развития речевой активности)
Ответы детей
Основная часть
В: Ой, все детали смешались, как же нам быть? (Условия для развития внимания. Условия для развития самостоятельности. Условия для проявления поисковой активности.)
Предположения детей
В: Что больше, стол или стул? Сколько ножек у стола, у стула? (Условия для развития внимания. Условия для развития речевой активности. Условия для проявления поисковой активности.)
Ответы детей
Завершение занятия
В: Теперь мы знаем какие детали и сколько нам нужно для изготовления стола и стульев. Получилась аппликация. Маша и Медведь очень довольны! Какие вы молодцы! (Условия для развития творческой активности. Условия для развития самостоятельности. Условия для проявления поисковой активности.)
Дети приклеивают детали к картону
Совместная деятельность
В: Для чего нужны стол и стулья? (Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для развития речевой активности.)
Высказывания детей