Лучший педагог года

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы

Ольга Гусева
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности

«В гостях у зайки»

(группа для детей раннего возраста)

Непрерывная образовательная деятельность «В гостях у зайки» соответствует принципу развивающего образования.

Публикация «Самоанализ непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы» размещена в разделах

Прослеживается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательной деятельности ( Задачи: формировать интерес к познавательной деятельности; дать представление о внешнем виде, питании зайца; формировать умение узнавать и показывать силуэт животного на картинке; учить вести диалог, высказывать свои мысли, согласовывать прилагательные с существительными; развивать внимание, воображение, зрительную память, мелкую моторику, координацию движений; развивать творческое мышление, терпение, аккуратность; воспитывать сочувствие, любовь и доброе отношение к животным).

Образовательная деятельность построена с учётом принципа интеграции образовательных областей («Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие») и различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательной – исследовательской ( исследовали объект изучения в разных плоскостях: рассмотрели, потрогали, нашли на картинке, поиграли с ним, наклеили, продуктивной (элементы ручного труда, двигательной, музыкальной, здоровьесберегающей).

Виды детской деятельности распределены целесообразно. Комплекс различных видов детской деятельности объединён вокруг одной темы «В гостях у зайки».

Использован отбор форм, методов и приёмов обучения согласно возрастным и индивидуальным особенностям детей в виде игры, беседы, создания проблемных ситуаций, поиска выхода из затруднения в игровой ситуации, выполнения практической деятельности.

Формы и методы взаимосвязаны: «Какой зайка» (беседа, пальчиковая игра «Зайка», дидактическая игра «Покорми зайку» (проблемная ситуация, дидактическая игра «Найди тень зайки» (проблемная ситуация, игра «Зайка серенький сидит» (динамическая пауза, «Заячьи шубки» (элементы ручного труда).

Учтен принцип поддержки детской индивидуальности и инициативы (развитие каждого ребёнка в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями, учёт индивидуальных особенностей).

Прослеживается наличие партнёрской позиции взрослого и партнёрской формы организации (свободное перемещение и общение детей в процессе образовательной деятельности, перемена сфер деятельности, воспитанники не успели устать от полученной информации, переключались в нужный момент на новые формы деятельности).

Непрерывная образовательная деятельность «В гостях у зайки» спланирована и выдержана по времени (группа для детей раннего возраста – 10 мин.).

В ходе непрерывной образовательной деятельности учтены требования к охране здоровья воспитанников.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы
Опубликовано: 8 августа 2021 в 16:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД